МАРКЕТИНГ

Психологические основы маркетинга

Гордон Р. Фоксолл

1. Маркетинг и психология

2. Понятие маркетинг-менеджмента

Обзор

Маркетинг изучает человеческое поведение. В обществе изобилия он организует поведение покупателей и менеджеров, направляя их на достижение экономиче­ских целей посредством обмена, удовлетворяющего потребности покупателей и приносящего выгоду продавцам. Психология — это наука, изучающая поведение; ее применение в маркетинге направлено на то, чтобы помочь лучше понять пове­дение покупателей, пользователей и менеджеров, направленное на достижение указанных ранее целей, а также на расширение общих знаний в данной области. В этой статье рассматриваются психологические основы маркетинга и их влияние как на поведение потребителей, так и на управление маркетингом.

МАРКЕТИНГ

Маркетинг в сфере В2В

Вы наверняка уже знаете, что собою представляет маркетинг – это целый стратегический план по привлечению клиентов. Он также разделяется на В2В, направлен на работу с компаниями и В2С – работа …

Как научиться правильно продавать

Каждая компания и индивидуальный предприниматель должны уметь продавать, потому что это значимо для успеха. Неважно, открываете ли вы магазин, продаете ли вы товар, услугу или идею. Если вы не можете …

5 советов по подготовке к интервью для СМИ

Иногда у вас может быть возможность поговорить с прессой от имени вашего бизнеса. Собеседование может повысить популярность вашей компании и даже увеличить ее доходы. Чтобы в полной мере использовать возможности …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.