Предмет маркетинга и заимствования из других дисциплин

Термин «маркетинг» используется по крайней мере в трех различных значениях: 1. Маркетинг как часть процесса управления. 2. Маркетинг как наука. 3. Маркетинг как идеология. В соответствии с приведенной выше целью …

Социальная организация

Для того чтобы определить влияние общества на человека, социологи изучают то, как организовано общество. При этом они часто используют термин социальная си­стема, подчеркивая взаимоотношения и взаимозависимости между членами обще­ства. Та …

Маркетинг и социология

Маркетинг и обмен Маркетинг происходит в социальном окружении. Основа маркетинга как науки — в обмене, осуществляемом между членами общества, например индивидами, груп­пами или организациями, или, как утверждает С. Д. Хант …

Социологические основы маркетинга

Къелл Грёнхауд 1. Введение 2. Маркетинг и социология 3. Предмет маркетинга и заимствования из других дисциплин 4. Понятия и идеи Обзор Маркетинг рассматривает и изучает не только индивидуального потребителя, но …

Управление вознаграждениями

Существуют три способа, с помощью которых продавцы управляют системой воз­награждений: увеличивая эффективность вознаграждений, контролируя график предоставления вознаграждений и увеличивая качество или количество возна­граждений. Вот несколько примеров. Увеличение эффективности вознаграждения. Эффективность …

Понятие маркетинг-менеджмента

Учитывая полученные знания о потребительском выборе, мы можем по-новому взглянуть на маркетинг-менеджмент. Конечно, можно указать четыре основных доступных для продавца фактора, с помощью которых он может контролировать поведение потребителей — …

Иерархия стилей жизни потребителей

Модель также предоставляет возможность классификации потребительского по­ведения с точки зрения обстановки, в которой оно происходит, и присущей ему системы вознаграждений (рис. 6). Четыре представленных класса потребительского поведения можно рассмат­ривать как …

Издержки, вознаграждения и обмен

Поведение потребителей характеризуется равновесием вознаграждений и из­держек (затрат). Вознаграждения — это выгоды, получаемые от покупки, владе­ния и использования данного товара или услуги, об этом много написано в лите­ратуре по маркетингу. …

Маркетинг и психология

Маркетинговая психология стала популярной областью проведения исследований и преподавания в последние двадцать-тридцать лет. Существует множество ра­бот, посвященных теме поведения потребителей и маркетинг-менеджменту, а также попыток превратить существующие знания о потребительском …

Психологические основы маркетинга

Гордон Р. Фоксолл 1. Маркетинг и психология 2. Понятие маркетинг-менеджмента Обзор Маркетинг изучает человеческое поведение. В обществе изобилия он организует поведение покупателей и менеджеров, направляя их на достижение экономиче­ских целей …

Международный маркетинг

Эффективный маркетинг не только обогащает жизнь и повышает благосостоя­ние людей в национальной экономике, но и способствует развитию мировых рынков; в конечном итоге лучшим клиентом развитой страны является другая развитая страна. …

Продвижение

Чем дальше человек отдаляется от необходимости удовлетворения физиче­ских потребностей, тем в большей степени он подвержен влиянию или управ­лению при совершении покупки. Вероятно, это обстоятельство имеет перво­степенное значение для экономики растущего …

Размещение

С точки зрения экономической системы основная роль рыночных посредни­ков состоит в трансформации разнородных запасов, существующих в природе, в ассортимент товаров, которые люди хотят приобрести. (Kotler and Turner, 1993) Производство и …

Экономика пространственной конкуренции

Подобно тому как специалисты по маркетингу используют пространственные представления (например, многомерное шкалирование) для анализа позицио­нирования продукта, экономисты с конца 1920-х гг. прибегают к моделям про­странственной конкуренции для изучения воздействия разнообразия …

Экономика информации

Определение цены продукта, зависящее от восприятия его ценности, называется ценообразованием на основе воспринятой ценности (Smith and Nagle, 1995). В этом случае цена является отражением ценности, воспринятой потребителями. Опре­деленные проблемы могут …

Цена

Любая коммерческая сделка в рамках нашей современной экономики может быть осмыслена как денежный обмен: деньги — это цена, которую мы платим за что-то... Природой и объемом этого «что-то» определяется и …

Продукт

Индивидов интересуют не сами товары, а характеристики, которыми они обла­дают. (Lancaster, 1979) Подход К. Ланкастера, при котором товары представляются в виде определенных наборов неких атрибутов, впервые был изложен им в …

Усиление роли технологических достижений

Последнее (по счету, но не по важности!), о чем стоит упомянуть, — это прило­жение достижений в области новых технологий к каналам распределения, осо­бенно, как уже рассматривалось выше, интернет-технологий. Эта тенденция …

Тенденции в деятельности каналов распределения

Хотя существует много направлений развития и наблюдается несколько тенден­ций, оказавших воздействие на каналы распределения в последние годы, среди них выделяются как наиболее базовые следующие пять: 1. Фирмы стали уделять больше …

Недостатки электронных каналов распределения

Электронные каналы распределения имеют также и как минимум пять серьезных недостатков по сравнению с традиционными: 1. Недостаток контакта с реальными товарами и отсрочка обладания ими. 2. Логистика исполнения заказа имеет …

Электронные каналы распределения

В новом тысячелетии роль технологий, основанных на Интернете, как ожидает­ся, возрастет в гигантской степени. Некоторые обозреватели (Rosenbloom, 1999) предсказывают, что значительная доля этого роста будет происходить вследст­вие развития электронных каналов …

Конфликт в каналах распределения

Еще на заре истории конфликт был неотъемлемой частью всех социальных сис­тем. Хотя основой для действенной и эффективной работы каналов распределе­ния является скорее кооперация, чем конфликт, но из-за того, что канал …

Каналы распределения как социальные системы

В последние годы взгляд науки маркетинга на изучение каналов распределения существенно расширился. Первоначально рассматриваемые только как экономи­ческие системы, каналы распределения теперь видятся также в качестве социальных и политических систем (Stem …

Информационный поток

Поток информации относится ко всем видам коммуникаций, необходимым для управления бизнесом на протяжении всего канала. Информационный поток час­тично перекрывает области потоков согласований и продвижения товара и обычно является необходимой предпосылкой …

Потоки в рыночных каналах

Как только канал распределения установился, возникает совокупность потоков, которые связывают всех субъектов в рамках канала воедино. Первоначально в литературе выделялось восемь потоков ( Vail et al., 1952), но базовыми являются …

Эффективность сделки

Четыре производителя работают с четырьмя потребителями напрямую Число сделок = 4x4=16 Четыре производителя привлекают одного розничного торговца для работы с четырьмя клиентами Число сделок = 4 + 4 = 8 …

Маркетинговая стратегия

Сегментирование рынка и позиционирование следует считать наиболее важ­ным вкладом маркетинга в стратегическое управление. (Biggadike, 1981) Сегментирование рынка предполагает выделение из общего количества потреби­телей, присутствующих на рынке, определенных групп, объединенных одинако­вым …

Экономическая составляющая реализации функций распределения

Если согласиться с тем, что функции распределения должны осуществляться с целью преодоления четырех типов несоответствия, рассмотренных выше, струк­тура канала должна быть организована так, чтобы реализовать функции настоль­ко эффективно, насколько это …

Ассортиментное несоответствие

Товары группируются со стороны производителя на основе эффективности про­изводства, в то время как потребители группируют товары на основе эффективно­сти покупки и потребления. В большинстве случаев группировки по производ­ству и потреблению …

Детерминанты структуры канала

Структура каналов распределения, с точки зрения их длины, плотности и типов участвующих посредников, определяется в основном тремя фундаментальными факторами: 1. Функции распределения, которые необходимо реализовать. 2. Экономическая составляющая реализации функций …

Типы посредников в структуре канала

Этот третий параметр структуры канала характеризуется различными видами орга - низаций-посредников, которые могут быть использованы на различных уровнях ка­нала. На уровне розничной торговли для некоторых товаров характерно много воз­можностей распределения. …

Структура каналов распределения

«Форму» или «вид», который принимает канал распределения для реализации функций или задач, необходимых для того, чтобы товары стали доступными для конечных потребителей, обычно называют структурой канала (Rosenbloom, 1991). Эта структура …

Понятие каналов распределения

Каналы распределения описывались самыми разными способами с тех самых пор, как маркетинг в первые десятилетия XX в. стал признанной дисциплиной бизнес - сферы (Shaw, 1915). Вероятно, самым общепризнанным определением канала …

Каналы распределения

Берт Розенблум 1. Понятие каналов распределения 2. Структура каналов распределения 3. Детерминанты структуры канала 4. Потоки в рыночных каналах 5. Каналы распределения как социальные системы 6. Электронные каналы распределения 7. …

Количественные методы с использованием компьютера

В последнее десятилетие можно было наблюдать возникновение новых количе­ственных методов, полезных для маркетинга. Многие из них радикально отходят от традиционного статистического подхода к построению моделей. Такие методи­ки, как симулированная закалка, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.