МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

Серия «Бизнес-класс»

Перевели с английского Н. Качанова, Н. Мишакова, А. Романченко, Т. Еремеева

Главный редактор Е. Строганова

Заведующий редакцией Л. Волкова

Выпускающий редактор В. Земских

Научные редакторы Л. Волкова, С. Божук, Т. Маслова, Л. Ковалик, Н. Розова

Редакторы В. Даниленко, М. Марков

Художественный редактор В. Земских

Верстка Е. Маслова

Корректоры Л Ванькаева, М. Одинокова

Перед вамн — результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связа­ны с маркетингом. Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века. В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, обращение к которой углубит н дополнит ваши знания. Вопреки традици­ям изданий такого рода, книга содержит не только академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений.

Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркето­логов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспиран­там, изучающим курс «Маркетинг». Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний.

Права на издание получены по соглашению с Thomson Learning

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было фор­ме без письменного разрешения владельцев авторских прав

Содержание

Предисловие к русскому изданию............................................................................................ 9

Предисловие................................................................................................................................. 12

Сущность и границы маркетинга

Маркетинг — философия или функция?

Майкл Дж. Бейкер................................................................................................................ 17

Теоретические основы

Экономические основы маркетинга

Роджер М. Хилер, Эдвард К. Чанг................................................................................... 35

Психологические основы маркетинга

Гордон Р. Фоксолл.............................................................................. :................................ 54

Социологические основы маркетинга

Къелл Грёнхауд...................................................................................................................... 68

Культурные аспекты маркетинга

Кам-ХонЛи.............................................................................................................................. 81

Количественные методы в маркетинге

Джон Сондерс....................................................................................................................... 91

Каналы распределения

Берт Розенблум.................................................................................................................... 113

Поведение потребителей

Роб Лоусон............................................................................................................................ 134

Покупательское поведение организаций

Стефан Паркинсон.............................................................................................................. 150

Управление закупками

Ларс-Эрик Гадде................................................................................................................. 165

Взаимоотношения и сети

Ларс-Гуннар Маттссон.................................................................................................... 181

Маркетинг-менеджмент

Маркетинговая стратегия

Робин Уинсли....................................................................................................................... 193

Стратегическое маркетинговое планирование

Джон О’Шонесси................................................................................................................. 208

Организация маркетинга и менеджмент

Найджел Ф. Пирси, Дэвид У. Кравенс.......................................................................... 224

Формирование бюджета и распределение ассигнований

Ричард М. С. Уилсон.......................................................................................................... 253

Информационные технологии и маркетинг

Роберт Д. Базелл, Раджендра С. Сисодия................................................................. 275

Анализ окружающей среды

Дуглас Браунли................................................................................................................... 293

Маркетинг и государственная политика

Стефан А. Грейзер............................................................................................................. 311

Маркетинговые исследования

Кристофер Уэст................................................................................................................ 317

Маркетинговый аудит

Обри Уилсон....................................................................................................................... 336

Прогнозирование продаж

Дж. Скотт Армстронг..................................................................................................... 351

Сегментирование рынка

Йорам (Джерри) Винд....................................................................................................... 369

Позиционирование

Грахам Дж. Хулей.............................................................................................................. 394

Маркетинг-микс

Маркетинг-микс

Уолтер Ван Ватершут..................................................................................................... 405

Товарная политика

Сьюзан Дж. Харт............................................................................................................... 418

Разработка новых товаров

Роберт Г. Купер................................................................................................................. 434

Управление жизненным циклом товара

Питер Дойль........................................................................................................................ 455

Упаковка и дизайн

Питер Дарт......................................................................................................................... 474

Брендинг и управление торговыми марками

Марк Шерриштон............................................................................................................. 487

Ценообразование

Катя Кампо, Элъс Гижсбрехт...................................................................................... 507

Управление каналами распределения

Берт Розенблум.................................................................................................................. 533

Логистика и создание ценности

Дональд Дж. Боуерсокс, Дэвид Дж. Клосс.................................................................. 552

Оптовая торговля: роль рыночных посредников

Адель И. Эл-Ансари, Луис У. Стерн.............................................................................. 570

Розничная торговля

Питер Дж. Мак-Голдрик.................................................................................................. 588

Прямой маркетинг: переход к интегрированным (Интернет) коммуникациям

Арч Г. Вудсайд, Рауль Роша.......................................................................................... 615

Маркетинговые коммуникации

КейтКрозъер....................................................................................................................... 653

Реклама

Саймон Бродбент.............................................................................................................. 665

Стимулирование сбыта

КенПитти............................................................................................................................ 683

Личные продажи и управление продажами

Билл Дональдсон................................................................................................................. 704

Связи с общественностью

Роджер Хейвуд................................................................................................................... 725

Выставки

Джиллиан Райс................................................................................................................... 741

Удовлетворение потребителей и забота о них

Дэвид Карсон....................................................................................................................... 755

Разработка и осуществление плана маркетинга

Малколм Мак-Дональд...................................................................................................... 772

Практический маркетинг

Маркетинг стандартизированных товаров

Дэвид X. Буиссон................................................................................................................. 795

Маркетинг на рынке товаров производственного назначения

Кристиан Меллер, Дэвид Уилсон................................................................................... 815

Маркетинг услуг

Эверт Гуммессон................................................................................................................ 833

Франчайзинг

Кристина Фулоп................................................................................................................. 843

Экспорт

Филип Россон...................................................................................................................... 859

Глобальный маркетинг

Сьюзен П. Дуглас, К Самуэль Крэйг.............................................................................. 880

Этика маркетинга

Н. Крэйг Смит................................................................................................................. 902

Стратегический маркетинг некоммерческих организаций

Филип Котлер, Алан Р. Андреасен................................................................................. 920

Специальные вопросы

Всеобщее управление качеством (TQM)

Джон С. Окленд................................................................................................................... 941

«Зеленый» маркетинг

Гериберт Мэфферт и Манфред Киркгеорг................................................................ 967

Имидж, определяемый страной происхождения товара

Николас Пападопулос....................................................................................................... 992

Фирменный стиль

Джон Балмер...................................................................................................................... 1014

Внутренний маркетинг — перспектива партнерских отношений

Пэйви Войма, Кристиан Гренроос............................................................................... 1034

Оценка маркетинговой деятельности

ТимАмблер, Флора Кохинаки......................................................................................... 1042

Качественные исследования в маркетинге

ЭндиЛоу............................................................................................................................... 1065

Стратегические альянсы и сотрудничество поставщиков

Пратхар Обурай, Майкл Дж. Бейкер.......................................................................... 1082

Маркетинговая теория

Майкл Сарен....................................................................................................................... 1111

Постмодернистский маркетинг

Стефан Браун.................................................................................................................... 1134

Будущее маркетинга

Майкл Дж. Бейкер............................................................................................................ 1143

Именной указатель.................................................................................................................. 1154

Предметный указатель........................................................................................................... 1161

Указатель фирм и торговых марок................................................................................... 1196

Добавить комментарий

МАРКЕТИНГ

Почему покупать на электронной площадке — это просто?

Цифровые платформы, предназначенные для покупки и продажи коммерческой недвижимости, металлолома, земельных участков, аренды вагона, совершения прочих сделок очень удобны в процессе опять же такие купли-продажи. На таких платформах можно взять …

Сертификация систем менеджмента

Наличие у компании сертификата системы управления является для всех партнеров и потребителей ярким показателем надежности данного учреждения. При наличии такого документа компания становится конкурентоспособной на рынке и вполне гарантирует качество …

Поговорим о SMM

В мире существует около сорока тысяч разных профессий. Эта цифра показывает то, каким разнообразием может удивить рынок труда. Сфера маркетинга в этом списке вошла в десятку лидеров и прочно закрепилась …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua