МАРКЕТИНГ
4. Понятия и идеи
Здесь рассматриваются основные понятия и идеи, заимствованные из социологии, и прежде всего те из них, которые описывают характеристики индивидов, групп и более крупных социальных сегментов. Далее речь идет о заимствованиях, касающихся отношений между участниками, и заимствованиях, связанных с изменениями.
Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …
В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …
Маркетинг является неотъемлемой частью современного бизнеса. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, увеличить продажи и создать прочную позицию на рынке. В этой статье мы рассмотрим ключевые стратегии маркетинга, которые помогут …