малый бизнес

Правила игры

Как и в любой другой, в нашей игре существуют правила, которым надо следовать, если хотите в ней преуспеть.

Для того чтобы вы представили себе, что это такое, я далее приведу некоторые из правил Остальные придется составлять самому по мере того, как будете играть в свою собственную игру.

1. Никогда не старайтесь сначала придумать, что вы хотите от своих сотрудников, а потом уже на этой основе смастерить игру. Если вы серьезны в своих намерениях, игра должна создаваться первой, а из нее уже станет понятно, что будут делать ваши сотрудники.

2. Никогда не создавайте такую игру, в которую не стали бы играть сами. Ваши сотрудники это обнаружат и никогда вам не простят этого.

3. Обеспечьте условия, при которых возможно выиграть игру, не заканчивая ее. Игра не может быть окончена, так как ее конец будет означать потерю вашего бизнеса. Но при отсутствии промежуточных выигрышей сотрудники от нее устанут. Отсюда и ценность таких побед. Они будут удерживать людей и сделают игру интересной, даже если это не совсем так.

4. Время от времени изменяйте тактику игры, но не ее стратегию. Стратегия является этической базой, моралью, которая находится в основе логики игры. Стратегия должна оставаться неприкосновенной, поскольку она способствует сохранению лояльности сотрудников друг другу и вам. Но перемены необходимы, так как любая игра из веселого и необычного занятия может превратиться в рутинное и скучное.
Чтобы понять, когда пришло время для изменений, понаблюдайте за своими сотрудниками. Результаты их работы подскажут нужный момент. Фокус в том, чтобы первому угадать начало конца и изменить тактику игры. Вы узнаете, добились ли успеха, по реакции сотрудников на происходящее. Однако это произойдет не сразу. Сначала, возможно, вы столкнетесь с сопротивлением своих работников, но настаивайте на своем. Ваша настойчивость станет их дорогой через сопротивление в новую и более увлекательную игру.

5. Не ждите, что игра будет вестись сама по себе Сотрудникам надо периодически напоминать о ней. По крайней мере раз в неделю созывайте собрание, посвященное вашей игре. Хотя бы раз з день делайте заявление или иным способом сообщайте об изменении способа ведения игры и постарайтесь, чтобы все сотрудники узнали об этом.
Помните, что игра не существует сама по себе. Она живет благодаря людям. Но люди имеют склонность забывать все, что начали делать, и отвлекаться по пустякам. Большинство великолепных игр оканчиваются этим. Чтобы избежать такой же участи, не ожидайте от своих сотрудников чегото им не присущего. Время от времени напоминайте им об игре, в которой они участвуют вместе с вами. Не стесняйтесь слишком часто повторять одно и то же.

6. В игре должен быть смысл. Бессмысленная игра окончится, не успев начаться. Лучшие из игр основываются на всем известных истинах. Сотрудники должны понять вашу игру — тогда она их увлечет. Запутанная игра заведет вас в никуда. Вы должны хорошо знать ситуацию в своей компании и на этой основе выстраивать игру. Рано или поздно ваши знания вам пригодятся. Ведь игра будет проверена реальной жизнью.
Но помните: хорошо продуманная игра еще не гарантирует успеха. Если вы не внесете в нее свою эмоциональную увлеченность, это может привести к провалу. Сотрудники, столь же эмоционально проявляя свой интерес к игре, опираются на игровую логику. Если же их интерес убывает, то это означает, что они — а вероятнее всего и вы — забыли логику игры. Поэтому убедитесь, что каждый понимает смысл происходящего.

7. Время от времени игра должна становиться веселой. Но только время от времени. Никакая игра не должна перерасти в развлечение. На самом деле довольно часто игра вовсе и не напоминает развлечение. Сыграть хорошо означает научиться справляться с такими безрадостными ситуациями, когда дела идут ужасно, сохранив при этом чувство собственного достоинства.
Вместе с тем план вашей игры должен включать и время для развлечений. Но постарайтесь убедиться, что это действительно будут развлечения. Их характер должны подсказать вам ваши сотрудники. Если это будет забавно для них, значит все в порядке. Но нельзя развлекаться слишком часто — может быть, раз в полгода, чтобы было, чего ждать и что забыть.

8. Если вам в голову не приходит хорошая игра, позаимствуйте ее. Чужие идеи так же хороши, как и собственные. Но беря за основу чужую игру, выучите ее наизусть. Нет ничего хуже, чем притворяться, что ты играешь в игру.

Содержание книги Малый бизнес

малый бизнес

4 основных правила PR для малого бизнеса

Связи с общественностью (PR) имеют множество аспектов, и малый бизнес не освобождается ни от одного из них. PR для бизнеса может включать в себя все, от публичных выступлений до газетных …

Что дает CMR малому бизнесу

Для любого бизнеса приоритетом является наличие клиентов. Каждый из них важен для компании. Очень важно не потерять никого из них, ведь с ростом фирмы их число растет в геометрической прогрессии. …

Успех малого бизнеса: смягчение правовых проблем

Владение и управление малым бизнесом - это не маленький подвиг. Это также связано с множеством юридических вопросов, которые заслуживают большого внимания. Юридические вопросы бизнеса распространяются на предприятия всех размеров. Малая, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.