Малый бизнес в ЦАР

Кинотеатр-ресторан: смотрим кино про бургер и едим бургер

Кинотеатр-ресторан: смотрим кино про бургер и едим бургерВ Торонто появился очередной проект, который уже трудно отнести к уровню «кинотеатр» либо даже «киноклуб». Сейчас такие комбинированные проекты как Mise из Торонто именуют новым термином — film event. Понятно только то, что данный бизнес-проект имеет всё-таки прямое отношение к event промышленности.

Но чтоб осознать лучше, что все-таки это за возрастающий тренд на поле «ивент» (кино для кинестетиков» либо «кино для гурманов», нужно более внимательно всмотреться в пример бизнеса из Торонто – культурно-развлекательного действия — Mise и… не только лишь.

Многие обладатели мини-кинотеатров издавна завлекают гостей — каким-либо необыкновенным форматом кинопросмотра.

Один из самых принципиальных методов привлечь зрителя – это «замутить» кооперативный проект с кейтерингом либо ресторатором, который подаст зрителям, пришедшим глядеть кинофильм, те же блюда, которые едят герои киноленты на дисплее.

Чтоб не превращать кинотеатр в зал ресторана со столиками (когда это переоборудование зала представляется неосуществимым) гостям нередко подают такие блюда, которые можно съесть нехлопотно, проще говоря — снеки.

 Что подавать в кинотеатре: обыкновенные снеки либо «От кузин»?

Да и не только лишь снеки подают киноманам-гурманам ивент-реформаторы! Так как, все же, при всей трудности, но комбинированный формат кино+пища продумывает кропотливо и комфортно упакованные мини контейнеры с неповторимыми блюдами, которые и разносятся на подносах по тёмному залу – и никто не ощущает никаких неудобств.

Оказывается, что даже кухню «от кузин» можно искусно упаковать и подавать шутя, как гамбургеры в режиме «корзина для пикника», и для этого не надо сервировать стол пятью вилками, 3-мя ножиками, 4-мя различными бокалами и ещё кучей аксессуаров, соотносящихся в нашей голове с понятием «ресторан» и «ресторанное обслуживание».

Итак, давайте же создадим некоторый промежный вывод:

формат обычного «ресторанного обслуживания» предполагает и выездной формат, просто мы об этом толком ничего не знаем. Ну не было у нас традиции – потреблять французские паштеты на скачках…

Умение же подать сложную «ресторанную» неповторимую пищу вне «стола со скатертью» сызвека именуется «оформление корзины для пикника».

Потому, конкретно в голове западных ивент-предпринимателей и созрела эта мысль – подавать неповторимую пищу зрителям, пришедшим на кинопросмотр.

У российского же бизнесмена в голове сходу возникнут блоки и волнения: «Как можно подавать дорогие сложные блюда — они же всё прольют и всюду накрошат!» Ничего подобного – отыскиваете вышколенных рестораторов, для которых — не неувязка организовать пикник высочайшей кухни, и ваш кинозал станет первой площадкой, где зрители будут вкушать блюда посложнее попкорна.

 Ивент бизнес из Торонто кинотеатр-ресторан: мы пойдём другим оковём!

Но пример бизнеса Mise отрисовывают нам совсем обратную картину, что делает нас оптимистами – работай как для тебя нравится, как ты умеешь, как выходит в твоём реальном бизнес-пространстве и не комплексуй!

Ивент проект Mise рекламирует в собственной крутой программке – смачные бургеры, которые зрители кинофильма будут есть сразу с героями культовых и увлекательных кинофильмов. Кинотеатр-ресторан Mise не замахивается на кухню «от кузин» и ощущает себя отлично. Предприниматели из Торонто считают, что они знают довольно интересных фильмов-блокбастеров, которые не разочаруют зрителя, и в каких герои будут есть очень ординарную демократичную пищу, к которой захочут приобщиться и гости киносеанса.

По правде, свежайший, жаркий, аппетитный бургер либо даже картофель фри (забудем про транс жиры на время!) поданные впору – в момент, когда их же едят на дисплее герои кинофильма, создадут ту «атмосферу», которой лишены многие обыденные кинозалы с попкорном.

Не так принципиально — что подавать, считают ивент-предприниматели из Mise. Главное подать это впору и со смыслом. Ну также — с душой, снастроением и… свежее.

Все же, формат кино+пища либо ивент для киноманов-гурманов всё равно остаётся сложным искусством, мастерства в каком способен достигнуть не каждый бизнесмен.

Ведь поначалу необходимо составить перечень кинофильмов, в каких герои — едят. Тут принципиально, чтоб киноленты эти были – возлюбленными, культовыми, увлекательными. (Ведь массовый зритель прогуливается лишь на новинки, ретроспективой его в кино не заманишь)…

Потом – отыскать тех рестораторов либо кейтеринговые службы, которые захочут и смогут приготовить блюда смачно.

А не считая всего остального – необходимо отыскать официантов, которые сумеют разносить жаркие свежайшие угощения в тёмном зале, по мере того, как эти угощения мерцают на киноэкране.

Ну и в конце концов – необходимо отыскать мотивированную аудиторию – тех зрителей, которые придут на это небанальное развлечение. Потому, в свете всего вышесказанного, даже бургер-проект кино+кафе из Торонто Mise вызывает почтение. Ведь даже бургер необходимо суметь приготовить и подать — смачно!

Комментарии:

  1. Сергей 1.11.2018 15:30

    Ну это на любителя) лучше конечно кушать дома или в ресторане, а совмещать кино можно разве что по класике — пепси и попкорн)))

  2. Ирина Сомова 1.11.2018 15:35

    Прикольно!!! Смотреть кино и кушать вкуснючие гамбурги — почему и нет? Пока смотришь фильм я обычно могу и проголодаться)

  3. Сергей Андаманский 1.11.2018 18:29

    И мне нравится смотреть кино, драмы, фантастику и комедии, а особенно на большом экране) Кстати вышел новый фильм с Дзиндзьо в главной роли, хочу пойти, уже и билеты на этот фильм заказал на Тикетбоксе — https://ticketsbox.com/kosmopolit/cinema/ для себя жены и сына. Вот на выходных как раз и сходим, посмеемся )

Добавить комментарий

Малый бизнес в ЦАР

Открытки для раковых нездоровых

Бизнес Butinski Designs появился из личного опыта, подобно тыщам других бизнесов. До того как стать партнерами по бизнесу Лиза и Мишель были пациентами поликлиники, где они лечились от рака. Их совместная компания занимается созданием уникальных поздравительных

Городской отель all inclusive

Невзирая на кризис, есть клиенты, которые желают качественного сервиса, а означает будут создаваться и высокоуровневые гостиницы. Один из таких шикарных гостиниц, Quincy по типу «все включено» открылся не так давно в Сингапуре для туристов бизнес класса. Отель

Сумки из старенькых биллбордов

Повторное внедрение отработанных материалов на волне пропаганды экологичного бизнеса становится повсеместным трендом. Больше компаний делают экологические бизнес проекты, задачка которых не столько принести производителям дополнительный доход, сколько сформировать

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua