Малый бизнес в Нигере

Дизайн-концепт «Чайный календарь»

Дизайн-концепт «Чайный календарь»

Китайский дизайнер по имени Чо Хи Ха (Cho Hee Ha) сделал бесспорный шедевр на заданную тему — дизайн чайных пакетиков.

Дизайн креативных чайных пакетиков как жанр западных дизайнеров и рекламщиков

Ничего, что Китай — «не Запад», исходя из убеждений старичка-глобуса. Сейчас, исходя из убеждений глобальной мировой экономики — Китай — это самый реальный Запад, а «настоящий Запад» это так, чёрт-те что. Солидного слова для определения того, что есть нынешний Запад исходя из убеждений прорывов и достижений у профессионалов — нет.

Итак, дизайн чайного пакетика как жанр.

Чайные пакетики позиционируются рекламщиками всего крещёного мира как «выбор юного и оживленного офисного планктона».

Считается, что окольцованные в браке радетели «семейных ценностей», в отличие от работающих холостяков и холостячек (карьеристов и чайлд-фри) предпочитают заваривать чай в прекрасном фарфоровом чайнике и презирают чайный пакет. (Пускай остаются при своём доверчивом мении, эти рекламщики, не так ли?)

С чайным пакетом знаком в Рф каждый, независимо от пола, возраста, должности и достатка.

Все же, на Западе продолжает сохраняться чёткое разграничение: чай в чайнике — для трёх «С» (семейные, средний класс, средний возраст), а чайный пакетик в кружке — для юных, глуповатых и бедных — зато весёлых, находчивых и креативных.

Как говорится, «36 мне, 36 — у меня всё впереди!»

Чем все-таки компенсирует офисный планктон нехватку средств и статуса? Хохмочками и дерзкими приколами — так заведено.

Потому мировой дизайн чайного пакетика стремится выразить в своём месседже конкретно эти мотивы.

Пн начинается в субботу

Но не только лишь одними хохмами живой офисный планктон. Когда он желает «взяться за ум» и «добиться всего, начиная с понедельника», офисный планктон начинает читать так именуемую мотивирующую литературу, которая учит — проактивности, достигаторству, умению «выходить из собственной зоны комфорта».

Основная же тема всего этого дискурса — Его Величество Тайм-Менеджмент.

Верные слуги тайм-менеджмента — различные «мотивирующие» календари и календарики, блокноты-ежегодники, «мотивирующие» часы-хронометры и таймеры-секундомеры.

Если на десктопе у офисного планктона всегда можно найти два предмета — кружку с чаем из пакетика и календарь с «дэдлайном», то почему бы не скооперировать эти два два концепта — в новый дизайн-концепт?

Так рассудил китайский дизайнер по имени Чо Хи Ха (Cho Hee Ha) и сделал собственный «Чайный календарь».

В его детище смешались две натуры — педантичная и творческая, заорганизованная и спонтанная.

Отрывая от чайного календаря чайный пакетик, нахмуренным рабочим днем, служащий кабинета лицезреет сначала на пакетике только пропечатанную чёрным дату. К примеру, 16 января…

Но, как чайный пакетик заливается кипяточком, на нём начинают проступать невидимые письмена. Тогда и чайный календарик «с сюрпризом» одаряет вас информацией о том, какой конкретно чай вы пьёте.

  • Чёрный с бергамотом,
  • зелёный с жасмином,
  • пуэр с цитрусовыми,
  • «Ресницы Дракона» с нотками розового лепестка
  • либо улунг, собранный вручную в провинции Хунань…

Малая, но всё же — удовлетворенность, в особенности для тех, кто встречает нахмуренное утро в кабинете.

Невообразимо положительный дизайн-концепт…

Дизайн-концепт «Чайный календарь»

Добавить комментарий

Малый бизнес в Нигере

Биоразлагаемые окурки в помощь экологии городов

Изобретён новый фильтр для сигарет, фильтр под заглавием Greenbutts, который изготовлен из стопроцентно биоразлагаемого «зелёного», «органик» материала. Фильтр Greenbutts - будущий окурок, разлагается в природе за считанные недели, в отличие от обыденного ацетатного

Магазин деликатесов и виниловых пластинок

Мысль совмещения принятия еды с каким-либо еще занятием стала очень пользующейся популярностью в ресторанном бизнесе. Так, были открыты кофейня-прачечная, кафе для поклонников вязания, игровая кофейня и многие другие заведения. Эта мысль кооперировать пищу и еще

Электролюминесцентный ковер

Footlume – это новый электролюминесцентный ковер, который способен источать мягенький свет, когда вы шагаете по нему. Может быть, этот необыкновенный коврик станет последующей ступенью в мире напольного дизайна и ценным  приобретением в мире продуктов для безопасности

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.