Малый бизнес в Монголии

Приложение для Facebook от престижного журнальчика

Приложение для Facebook от престижного журнальчикаБельгийский престижный дамский журнальчик Flair запустил приложение для Facebook, позволяющее отмечать на фото понравившуюся одежку. Бизнес-идея такового приложения для Facebook появилась у редакции престижного журнальчика, когда они проанализировали женское любопытство со всех боков и сообразили, что больше всего на свете дамы обожают рассматривать вещи друг дружку и копировать понравившийся лук.

Тем паче, что на страничках журнальчика престижного журнальчика Flair схожий проект уже издавна реализован: на веб-сайте журнальчика (а наилучшие фото - и в печатной версии журнальчика) публикуются фото читателей с улицы, одетых в одежку разных марок. «И если в других журнальчиках престижные тренды диктует редактор престижного журнальчика, то журнальчик Flair - это журнальчик для обыденных женщин и дам с улицы, а не для звезд и моделей, это мода для друзей», - гласит управляющий отдела планирования Дюваль Гиллом (Duval Guillaume).

Приложение для Facebook, которое именуется Flair Fashiontag, позволяет юзерам сети отмечать на фото друзей понравившуюся одежку и девайсы. Механизм работы приложения от престижного журнальчика прост: поначалу юзер выбирает френда, потом на его фото отмечает особым тегом одежку и девайсы, которые ему приглянулись и располагает их на стенке индивидуальной странички собственного френда. Все Fashiontag - и, включая ответы френдов публикуются в галерее Facebook, а наилучшие из их - в еженедельном выпуске престижного журнальчика Flair .

Цель журнальчика при запуске такового приложения для Facebook - резвое повышение френдов, также приток новых читателей за счет неизменного интерактива меж Facebook и журнальчиком. И 1-ые результаты не принудили себя ожидать - число френдов на Facebook за неделю возросло на 35% ( с 17 000 дo 23 000). При этом, мотивированная аудитория журнальчика и странички в сети стопроцентно совпадает - это юные дамы от 18 до 30 лет.

Сейчас стильно иметь страничку на Facebook, и все компании такие странички делают, но далековато не все компании могут привлечь к ним внимание юзеров. Престижный журнальчик Flair сделал уникальную страничку, которая имеет самостоятельную ценность для читателей, не дублируя ни печатную, ни электрическую версию журнальчика.

Добавить комментарий

Малый бизнес в Монголии

Скандальный продукт: детское кресло с держателем для iPad

В Америке разразился серьезный скандал, поводом для которого стала новинка от известного фаворита по производству игрушек и разных продуктов для новорожденных и малышей – компании Fisher-Price. Как говорят педиатры, для настоящего развития малышам нужно как можно

Необыкновенная мысль интернет-ресурса для скоплений

Потребительское кредитование на данный момент настолько нужная и развитая везде услуга, что такое понятие как скопление средств на что-либо звучит как-то неуместно. По сути это принципиальный шаг на пути к восстановлению контроля над растратами и новый ресурс SmartyPig

Голубиная почта со стёбом

Все знают – что такое голубиная почта. Ещё во времена 2-ой Мировой войны дрессированные голуби служили в армии – их инстинкт – знать дорогу «туда и обратно» всегда употреблялся человеком для передачи скрытых депеш. А кто же дрессировал голубей? Ещё посреди 20 века

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua