Малый бизнес в Мавритании

Продвинутый соц поисковик

Продвинутый соц поисковикFacebook трудится над созданием «идеального», другими словами очень продвинутого на нынешний момент поисковика по соц сетям. Именуется этот соц поисковик — Graph Search. К чему же стремится «социальная сеть №1 в мире» и какой урок она преподносит всем, кто глядит на Facebook как на флагмана новых трендов в ведении он-лайн бизнеса?

Facebook и её детище Graph Search желают, чтоб продвинутый бот поисковик анализировал полностью всю информацию, все «следы», которые оставляют в Сети ваши френды (отлично, что не все люди на Планетке, которые выходят в Веб, вообщем!).

Пока речь идёт только о тех «следах», которые ваши френды оставляют у себя на страничке, на личной стенке Фейсбука, да в мобильных приложениях, «подсосанных» к Фейсбуку (сначала, речь идёт об Инстаграм).

Но, разработчики общественного поисковика Graph Search стремятся к тому, чтоб бот умел анализирвать и обхватывать не только лишь вашу активность на вашей стенке, да и вообщем – все лайки и закладки, которые вы ставите и беззаботно оставляете то здесь, то там.

Как это работает? Вот и пример.

Вы желаете выяснить: кто из моих друзей (френдов) любит балет? Как это сделать? Вы вбиваете в текстовое окошко поисковика Graph Search ординарную до кошмара фразу: «Кто из моих друзей любит балет?»

Дальше, продвинутый соц поисковик Graph Search проводит мониторинг всех записей на стенках всех друзей и находит те фото, те записи, те видео, и даже те аудио, которые зашифрованы тегом «балет», «танец», «танцевальная музыка», и именами также наименованиями определенных танцоров и обществ.

К примеру, если на вашей стенке промелькнуло слово RiverDance (это заглавие культового ирландского ансамбля песни и пляски), то вас, как человека, упомянувшего у себя на стенке слово RiverDance, зачислят в любители балета и сообщат об этом мне, человеку, который спросил соц поисковик о том самом…

Пока поисковик по соц сетям Facebook очень неискусный и неловкий, но, он уже работает. Практически к Новенькому Году его разработчики обещают запустить соц поисковик Graph Search на полную мощность.

Это значит, что в зону поиска бота Graph Search будет заходить вся ваша посторонняя активность за пределами Фейсбук: в Ютьюб, в Инстаграм, в Твиттер и т.д.. Все ваши лайки и комменты, которые вы оставляете к тем либо другим темам денька, будут изучаться и анализироваться на предмет отнесения вас в ту либо иную социальную группу.

Что вы обсуждаете? Диеты либо Навального? Хэнд-мейд девайсы либо цены на оковёвки в Турцию? А если вы делаете всё это совместно, то какова ваша активность в процентах, грубо говоря, что является вашим случайным энтузиазмом, а на что вы «подсели» плотно?

Пока соц поисковик Graph Search плохо работает с мобильными версиями веб-сайтов, но скоро его наладчики доберутся и до вашей активности «с телефона». Именно тогда все мы точно узнаем стоимость случаем брошенному слову и случаем поставленному «лайку»…

Вобщем, нам кажется, что в Рф боту общественного поисковика Graph Search придётся всё равно туго, даже если его доведут до разума… Ведь разумом Россию не осознать… И по «лайкам» наших людей всё равно никогда не определишь – так где же и в какой компании мы будем отдыхать этим летом, что купим для себя на ужин и что нам вправду нравится так, что нас на это можно «раскрутить».

Всё-таки с оптимальными, «понятными» и не такими беспорядочными западными людьми, чьё мышление скооперировано системой нескончаемых тестов, ботам интернет-поисковиков работать проще.
©msd – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+

Добавить комментарий

Малый бизнес в Мавритании

Шлепки-подметалки

Существует мировоззрение, что все людские изобретения - от лени. Так как люди по природе ленивы, хоть какое изобретение вызвано ленью и нежеланием делать работу. И вот поэтому население земли занимается поисками средств, вроде бы эту работу облегчить либо не делать

Туалетная бумага ужасов

И если японские пиарщики решили перевоплотить туалет в уголок пропагандиста, взывая к чувству штатского долга и патриотичности собственных граждан, то японская компания Banbix [JP] решила обратиться к самому сильному чувству человека- ужасу, сделав ставку конкретно

Грелка-игрушка

Моника Уильямс (Monica Williams), доктор по профессии зарегистрировала патент на свое новое изобретение, которое именуется Pacimals. Оно представляет собой мягенькую игрушку со интегрированной грелкой. Мысль сотворения таковой грелки пришла в голову Монике 2 года

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай