Малый бизнес в Мавритании

Действенный метод продвижения онлайн от испанского бренда

Действенный метод продвижения онлайн от испанского брендаФормирование и увеличение лояльности у потребителей в современных критериях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка, где нет недостатка продуктов/услуг, а есть недостаток клиентов, не обычная задачка. Большая часть компаний для этой цели употребляют разные бонусные программки, программки скопления скидок, чем пробуют заманить новых клиентов и удержать старенькых. Но очевидными купонами и подарками уже так просто клиента не приманить. Такая стратегия в главном завлекает свичеров, покупателей, готовых без размышлений переключаться на другого торговца, предложение которого окажется дешевле. К истинной лояльности, и тем паче к формированию приверженности клиентов к брендов это имеет слабенькое отношение. Сейчас гуру маркетинга вновь призывают бизнес к персональному взаимоотношению с клиентами.

Испанский бренд Desigual отыскал новый уникальный метод увеличения лояльности у собственных потребителей, объединив классическую стратегию бонусных программ с своими целями действенного продвижения онлайн. Они запустили акцию, в рамках которой хоть какой клиент сумеет получить подарок за положительные комменты в блогах. Покупателям необходимо зарегистрироваться на веб-сайте "Happy Hunters", потом избрать для себя подарок от Desigual, который они желали бы получить, и бросить положительные комменты в статье, на которую ему укажут.

1-ые 100 комментаторов получат гарантированный подарок, при этом конкретно тот, который они избрали сами. Все другие участники получат скидку в размере 20% на покупку хоть какого продукта от Desigual. А компания Desigual - действенное продвижение онлайн за счет собственных же покупателей. Согласитесь, схема продвижения, выдуманная испанским брендом, просто безупречна, выигрывают все стороны: покупатели, которые получают свои призы - скидки и подарки за умеренные усилия комментатора, блогеры, которые получают трафик на собственный веб-сайт и Desigual, который получает и новых покупателей и действенное продвижение онлайн.

Подобные схемы вербования фанатов обширно употребляются музыкальными группами для продвижения собственных альбомов. В собственной коллекции бизнес мыслях мы обрисовывали увлекательный пример использования таковой схемы продвижения британского бренда Domino's Pizza, который разработал партнерскую программку, превратив собственных покупателей в торговых агентов. Как указывает опыт, такая схема продвижения эффективна и работает, а главное, она малозатратна и полностью подходит для компаний малого бизнеса.

Действенный метод продвижения онлайн от испанского бренда

Добавить комментарий

Малый бизнес в Мавритании

Шлепки-подметалки

Существует мировоззрение, что все людские изобретения - от лени. Так как люди по природе ленивы, хоть какое изобретение вызвано ленью и нежеланием делать работу. И вот поэтому население земли занимается поисками средств, вроде бы эту работу облегчить либо не делать

Туалетная бумага ужасов

И если японские пиарщики решили перевоплотить туалет в уголок пропагандиста, взывая к чувству штатского долга и патриотичности собственных граждан, то японская компания Banbix [JP] решила обратиться к самому сильному чувству человека- ужасу, сделав ставку конкретно

Грелка-игрушка

Моника Уильямс (Monica Williams), доктор по профессии зарегистрировала патент на свое новое изобретение, которое именуется Pacimals. Оно представляет собой мягенькую игрушку со интегрированной грелкой. Мысль сотворения таковой грелки пришла в голову Монике 2 года

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua