Малый бизнес в Мали

Сюрпризы для клиентов

Сюрпризы для клиентовСейчас, в критериях экономического кризиса, компании готовы идти на все ради собственных клиентов. Так сеть гостиниц Hyatt's разработали программку, в рамках которой гости отеля могут убедиться в невиданной щедрости персонала и их большой и незапятанной любви к клиентам, либо, по словам директора Марка Хопламазаина, в подлинном радушии владельцев отеля.
Идет речь о так именуемых маленьких сюрпризах для гостей отеля: бесплатном массаже, завтраке для всей семьи, пополнении бара. Благодаря таким актам редкостной щедрости, как именуют их сами работники отеля , гости могут ощутить себя более вожделенными в отеле.

Мысль организации таких сюрпризов для клиентов появилась после проведения совместных обедов с гостями. Целю этих обедов было узнать кто такие клиенты отеля, чего они желают, и как им это предложить. Ответив себе на эти обыкновенные вопросы, персонал отеля разработал программку увеличения лояльности клиентов, взяв на вооружение клиентские предпочтения и их отзывы по качеству и ассортименту услуг, выявленные в процессе таких совместных обедов.

Программка Hyatt's - красивый пример корпоративной щедрости, которую по достоинству уже оценили клиенты отеля.

Лояльность по отношению к клиентам - главный момент при построении удачного бизнеса. Захватить и удержать клиентов - основная задачка хоть какого бизнесмена. От этого впрямую зависит его доход и рентабельность бизнеса.

Вот поэтому многообещающие и прогрессивные компании готовы проявлять всякую щедрость и доброту, чтоб захватить доверие клиентов и их лояльность.

Очередной увлекательный пример таковой внезапной щедрости показывает турецкий банк Akbank. Наикрупнейший турецкий банк предлагает своим клиентам кредитную карту Wings, которой можно рассчитываться в магазинах и ресторанах - партнерах банка, накапливая призы.

Фишка в том, что однажды счастливый держатель карты может быть приятно удивлен, найдя, что счет на карте пополнен без его роли.

Стратегия «актов редкостной доброты и щедрости» (назовем ее так для простоты осознания), на наш взор недооценена на рынке, невзирая на ее явную эффективность. Далековато не все компании употребляют этот рекламный прием для формирования положительного дела к бренду и лояльности клиентов. Очень жалко

Добавить комментарий

Малый бизнес в Мали

Терморегулирующие мужские сорочки

Группа выпускников Массачусетского технологического института (США) изобрела еще одно волшебство и в целях продвижения собственного чуда организовала компанию под заглавием Ministry of Supply. Компания Ministry of Supply собирается продавать очень необыкновенные

Кемпинг на заднем дворе

Домашняя пара Крис и Келла МакФии (Chris and Kella MacPhee) из Нью Джерси отыскала метод хорошего времяпрепровождения для всей семьи. Они предлагают кемпинг, но не за городом в каком-нибудь красочном уголке природы, а на заднем дворе собственного участка. Для тех

Электрический переводчик с собачьего

Хозяева собак очень обожают собственных четырехногих друзей. Не напрасно существует поговорка – «собака – друг человека». Она всегда рядом, никогда не кинет, подаст лапу, выручит, если нужно, и выслушает с понимающим взором. Ах, вроде бы многим хотелось знать,

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.