Малый бизнес в Мадагаскар

Революционное женское поглощающее бельё

Революционное женское поглощающее бельёAngela Newnam – это та дама, которая в первый раз познакомила Америку с женскими трусиками Smart Panties, трусиками, «которые всегда остаются сухими и чистыми».

Некие компании до Smart Panties уже работали над изобретением различных тканей и волокон, которые решают делему естественных запахов, естественных секретов и естественных жидкостей – впитывая в себя без остатка до нескольких чайных ложек… чего угодно.

Но никто до Анжелы Ньюмен и её продукта — Smart Panties, не соединял воединыжды в один продукт все имеющиеся выработки. Анжела рискнула, и у неё вышло.

Её задачей было сделать продукт — женское поглощающее белье Smart Panties, которое не нуждается в наклеивании на их гигиенических прокладок-на-каждый-день. Ведь микро-прокладки отклеиваются и теряются, время от времени прямо на улице – ха-ха. Кому ха-ха, а кому — бизнес-задача поменять мир революционным оковём.

Причём дамские поглощающие запах трусики, которые собиралась продавать Angela Newnam, не должны были (по её своим словам) ассоциироваться у покупательниц с кое-чем, что имеет отношение к медицине и заболевания.

У неё вышло! Smart Panties – это стильно, обалденно, либо выскажемся так: не положительно и не отрицательно — обыденное женское бельё, короче говоря.

Естественно, кому охота брать для себя трусы «для лежачих больных» (хоть это и не так, но «медицинский осадочек» производители до Анжелы так не могли убить!) кому охота признаваться для себя в том, что ты носишь какие-то особенные неблагопристойные трусы, так как у тебя какие-то стыдные, комичные, особенные и неблагопристойные трудности?

А все же, трудности эти есть у каждой дамы. И они не особенные, эти трудности…

Долой дизайн, презирающий физиологию Человека! Долой утопию «идеального человека»!

Неувязка в том, что промышленность лёгкой индустрии всё ещё мучается мыслями утопизма: и просто плюёт на физиологию человека, преднамеренно отшивая только то, в чём человек будет потеть, мучиться, испытывать раздражение. (Вспомните синтетические рубахи ваших пап…)

Такая неувязка модернистского дизайна вообщем, неувязка, с которой борются сейчас дизайнеры анти-модернисты — «певцы» социологии обыденности, направленной на нужды «маленького» (несовершенного) человека, а не на нужды утопического плакатного героя, всегда «Дающего план»…

Принцип «Социологии Повседневности» в бизнесе и дизайне: либо «Спустись с небес на землю, люди изготовлены не из стали!»

Вот к примеру, дизайнерам, близким к социологии обыденности, очень не нравится принцип «идеально гладкой» сенсорной панели телефонов и планшетов.

А понимаете – почему? Так как людские пальцы оставляют на сенсорных панелях мерзкие «жирные» следы. Общаясь с техникой, да со всем, что мы сами себе изобрели, мы ощущаем себя не лучше, а только ужаснее.

Мы (люди) ощущаем себя очень «грязными и вонючими» по сопоставлению с изобретёнными нами «идеальными» вещами, которые в отличие от нас не потеют и не прогуливаются в туалет…

Таковой подход к дизайну (утопический, модернистский, НЕ-человеко-ориентированный дизайн) сейчас признан отжившим своё, и с его остатками (в разумах производителей) передовые люди борются как могут.

Если кого-либо раздражают сенсорные экраны (Деяна Суджича, к примеру), рядом с которыми руки человека кажутся тошно липкими, то Анжелу Ньюман раздражали и раздражают дамские трусы, в каких неважно какая дама становится сразу неряхой и вонючкой.

Angela Newnam заявляет войну дамским трусам!

Анжела Ньюман замахнулась вообщем на глобальную задачку: произвести не трусы, которые впитывают воды и запах, а — революцию в промышленности дамского нижнего белья и революцию в разумах – сразу.

Она возжелала, чтоб трусы, которые необходимо прятать в кулачок от окружающих, чуть сняв с себя (к примеру, в раздевалке спортзала), и застирывать дома до сероватого цвета — ушли бы в прошедшее, как в своё время ушли в прошедшее многие неловкие, негигиеничные и неэргономичные вещи, изготовленные без подлинной заботы о Человеке и с пренебрежением к его физиологии.

Признаемся, что современные дамские трусы, как они есть, полностью негигиеничная часть одежки, не несущая никакой полезности, а только вред. Так же возмутителен был когда-то корсет, который сдавливал и деформировал внутренние органы носящей его дамы.

Анджеле Ньюман пришлось кинуть вызов ужасному монстру — Моде, которой наплевать на здоровье, гигиену, здравый смысл и даже длительность жизни модницы — всегда и во все времена.

Мода диктует нам ходить зимой без шапки, на шопинг на каблуках, а летом — в сапогах. (Слава Богу, хоть это всё перечисленное уже не диктует!)

Мода же диктует дамам носить трусы, которые не доставляют даме никакой радости. Трусы, которые не впитывают естественные воды и запах – а позволяют бактериям плодиться, а даме стыдиться собственного живого, нормально функционирующего тела…

Мечтой самой Angela Newnam было вот что: придти в спортзал, на фитнес, и в раздевалке – смело снять с себя трусы, так как они — полностью незапятнанные и ими не постыдно «потрясти» перед соседками по шкафчику, хоть ты и пробегала в этих трусах 8 часов… И не только лишь пробегала…

Нижнее женское бельё марки Smart Panties употребляет технологию No-Trace, патент на которую в своё время успешно купила Анжела Ньюман.

Пока трусы Smart Panties, трусы, которые впитывают воды и запах, могут приобрести только американки. Но Анжела обещает, что затеянная ею революция просто убьет старенькый тип дамского нижнего белья как класс.

Так что через десяток лет, может быть, никаких других дамских поглощающих трусов не считая Smart Panties и им схожих по технологии – просто нигде и не приобретешь за деньги.

В любом магазине только дамские трусы, которые впитывают воды и запах — Smart Panties! Но, мечта…

Добавить комментарий

Малый бизнес в Мадагаскар

Пикник с воздушными шарами

Парижский ресторан Pink Flamingo Pizza предлагает свои клиентам новейшую необычную услугу - доставку пиццы к месту пикника с розовым воздушным шаром. Гости ресторана просто молвят персоналу где они собираются на пикник и получают розовый гелевый шар. Курьеры

Аксессуар для дистанционного общения

В ближайшее время обитатели крупных городов все почаще мучаются от недочета общения. Работа съедает всегда, и редчайшие минутки общения с родными и близкими становятся на вес золота. Для современных трудоголиков, у каких не остается ни сил, ни способности на

Унитаз-умывальник

Обычно туалеты расходуют много воды, даже с функцией экономного слива. Но компания Caroma выпустила новейшую версию унитаза, на который крепится умывальник. Таким макаром новенькая модель унитаза и раковины, как ее именуют в рекламе, «все в одном» позволяет сберегать

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай