Малый бизнес в Кении

Как Instagram борется против голода в беднейших регионах планетки

Как Instagram борется против голода в беднейших регионах планеткиЭтот рассказ — о величавой роли благотворительности в пиар-дискурсе. Другими словами, о том, как даже самую одиозную и уязвимую для резкой публичной критики модную гламурную практику (потребление напоказ) можно «обелить» и защитить грамотным пиар ходом. Благотворительность – панацея от нерукопожатности, это знают все…

Потому что же обелить и защитить практику показного употребления роскоши: то, что принципно терпеть не может одна половина общества и чему по-чёрному завидует другая его половина?

Каким содержанием должен быть заполнен сценарий пиар-компании в поддержку явления с низким публичным рейтингом?

Как гласил Ларисе Дмитриевне герой пьесы Островского – негоциант Мокий Пармёныч: «Я готов предложить вам такое огромное содержание, что самые злые критики чужой нравственности должны будут умолкнуть ». Мы хотим предложить вам прямо за ним погрузиться в тонкости гламуро-дискурса… Итак,

Содержание пиар-компании в защиту публичного стиля Instagram

Все знают, что Instagram – это не столько мобильное приложение для редактирования фото, изготовленных на камеру IPhone, сколько — игрушка юных хипстеров, имеющих в руках этот несчастный Айфон, а в голове – идея о модном тренде «журналистика улиц» и, очевидно, о для себя в роли этого самого «уличного» журналиста.

Не не так страшен сам Instagram, как жутки некие его стихийно сделанные народом поджанры.

К числу в особенности критикуемых жителями Сети тем и задач фотохроники, обычной для Instagram, относятся, непременно последующие мемы:

  • фото себя в зеркале туалетов всего мира (так именуемые — «туалетные look-и»),
  • фото собственного маникюра,
  • фото собственного педикюра,
  • фото (отдельный жанр) собственных ног в обуви на фоне хоть какой твёрдой поверхности (от газонной травки до асфальтированного тротуара),
  • и, в конце концов, фото хоть какой, как-нибудь сервированной пищи, которую вы собираетесь съесть дома либо в кафе.

Этот последний поджанр даже получил особенное заглавие в иноязычном Вебе — Foodstagram.

Чем же не угодил общественности Foodstagram?

Foodstagram, как он есть на данный момент — развился из особенной потребительской привычки ничем не занятых хипстеров – вечернего клуббинга и хождения по концептуальным дневным кафе с неотклонимой дегустацией и демонстрацией самых заковыристо подаваемых там блюд и напитков.

Те, кто путешествовал по Италии и желал показать, скажем, большого омара, поданного им в местном рыбном ресторанчике на три стола — были только доверчивыми пионерами Foodstagram и никаких претензий к ним тогда не было. По правде, фото диковин, привезённые «из-за моря» – часть культурно-просветительского месседжа, который мы ожидаем от хоть какого туризма и которым его (туризм) оправдываем.

Но чем далее, тем больше Foodstagram становился пародией на самоё себя. И именно тогда появился глухой публичный ропот: «Страны золотого млрд! До каких пор вы будете с неприемлимой постмодернистской драматичностью тиражировать в Instagram пищу, которую вы собираетесь съесть? Складывается чувство, что вы, обитатели Европы и Америки, только и делаете, что жрёте, а мозгов и совести у вас не больше, чем у голубя в сквере».

Приблизительно таковой публичный негатив издавна уже изливается на жанр Foodstagram, грозя потопить совместно с собой и сам Instagram.

Помните, как зелёные убили в Европе бизнес по пошиву верхней одежки из натурального меха? Если за дело возьмётся общественность, то бизнесу не выстоять, а Instagram – это бизнес, у него есть акции и их курс колеблется…

Звучная экологическая и гуманитарная благотворительность – выход из хоть какой щекотливой ситуации «с низким рейтингом»…

Удивительно, что ещё кто-то на это ведётся, но «акция в поддержку голодающих малышей в Африке» сработала с Инстаграм.

Сейчас, помещая фотографию пищи, сделаную с Айфона в Инстаграм, либо собирая «лайки» на понравившееся вашим подписчикам фото пищи — вы перечисляете средства в фонд борьбы с голодом в беднейших регионах планетки.

Эту благотворительную пиар-акцию выдумали в Испании. Непосредственно – это мобильное приложение FoodShareFilter app.

Приложение FoodShareFilter, разработанное неправительственной интернациональной организацией под заглавием Manos Unidas, поможет каждому обладателю айфона заняться необременительной благотворительностью, а Instagram – держать цена собственных акций на высоте.

Добавить комментарий

Малый бизнес в Кении

Магическая палочка, которая убивает бактерии

Вообще-то мы польстили изготовителям — этот гаджет-стерилизатор припоминает зубную щётку с моторчиком либо же электрический градусник, но никак не магическую палочку Дамбльдора. Но вот упорно позиционируется этот девайс для убивания бактерий конкретно как она

Бизнес на колпачках от маркеров

Ребекка Дэвидсон - не изобретатель и не бизнесмен в классическом смысле этого слова. Хотя ее можно именовать и тем и другим. По сути она просто желала предупредить еженедельное повальное выбрасывание высохших маркеров и сберечь собственный бюджет. Всем отлично

Электронный, экономный и экологичный скутер из Новосибирска

либо Наши на Kickstarter: эко-скутер из Новосибирска просит: «жми лайк!» Изредка случается так, чтоб мы писали об изобретателях не плохих, пригодных Eco Friendly девайсов… из Рф. Всё-таки жить при сырьевой экономике – это как нюхать клей с восьми лет. Когнитивные

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.