Малый бизнес в Казахстане

Педагогические идеи в бизнесе

Педагогические идеи в бизнесе

Как учить малышей зарубежным языкам? Как считают учёные-лингвисты - в процессе ежедневного воспитания, другими словами - ненавязчиво. (Этот совет - учить не назойливо, а в процессе игры либо ежедневной деятельности, вобщем, можно отнести и к хоть какой другой образовательной задачке). Естественно, навряд ли Вы обучите так «ненавязчиво» работать ребёнка на токарном станке либо вязать сложные узоры на спицах либо ездить верхом на лошадки. Но зарубежные языки - это дело вообщем другое. Язык - это жизнь, и постигать его необходимо так, как познают самую жизнь, как дышат, прогуливаются, бегают - язык, (в том числе и зарубежный) необходимо осваивать как часть свободной естественной жизни, без напряжения, без нудного «теоретического» часа высиживания за партой, от которой только болят плечи.

Ну отлично - с родителями понятно. Им организовать игровое место для собственного ребёнка - раз плюнуть. А что делать преподавателям, которые по традиции прикованы к этим самым неловким партам, а поэтому заранее в проигрыше?

Педагогические идеи в бизнесеПредприниматели (чей мировой опыт организации бизнеса на педагогических идеях мы вам передаём) отыскали выход из этой трудной ситуации. Они организовали такие курсы языков, где обучение проходит в естественных актуальных критериях. Вот два из их:

  1. Язык легче всего изучается тогда, когда ты практикуешься в каком-нибудь проф навыке и попутно узнаёшь новые фразы и слова подходящего для тебя языка.
  2. А ещё язык запоминается тогда, когда ты общаешься с его носителями в ежедневных ситуациях, к примеру, за обеденным столом.

Этот принцип лёг в базу методики обучения зарубежным языкам Парижского центра зарубежных языков. Программка именуется - Baby-speaking.

В принципе, эта педагогическая мысль бизнеса - не нова. Представители высших классов в 19 веке (например) приглашали в дом гувернанток-носительниц языка - немок, англичанок и француженок (также гувернёров-мужчин для воспитания мальчишек). Общаясь с детками каждый денек, те учили их зарубежному языку без труда и без книжек, которые в то время было «выписать» сложнее, чем «выписать» живого гувернёра.

Фишка этой педагогической бизнес-идеи в том, что она, не создав ничего нового, на самом деле возродила издавна и крепко позабытое старенькое, поставив его на современные бизнес-рельсы.

***

Педагогические идеи в бизнесеКак ещё ненавязчиво можно научить собственного ребёнка чему-то полезному? Очередной увлекательный пример как педагогические идеи посодействовали организовать реальный бизнес.

Как понятно, малыши желают быть как взрослые. К примеру, малыши любят получать письма. Вот… только им-то никто ничего не пишет, как тому полковнику…

и от этого (и ещё от многого другого, что есть у взрослых, но нет у малышей) малыши ощущают себя ущербными.

Одна канадская мамочка, по имени Шерри Ли Прессман, сделала очень обычный бизнес - особая почтовая служба посылает детям открытки раз за месяц, если вы, предки, подпишетесь на годичную подписку. Эта же служба поздравит ребёнка с днём рождения и с Рождеством. Ваш ребёнок сходу ощутит себя огромным, взрослым, весомым. Ему тоже приходит корреспонденция, на его собственное имя!

Ну а что все-таки содержат эти открытки? Зачем их фактически рассылать?

Дело в том, что любая такая открытка представляет собой колоритную «страничку» из детской энциклопедии. В ней есть познавательная мини-статья и изображение. Рассылки сгруппированы по темам - чем интересуется ваш ребёнок, на то вы и подписываетесь. Желаете - на военную технику, желаете - на динозавров.

Фишка этой педагогической идеи в том, что она удовлетворяет ещё одну потребность и страсть - коллекционирование. Другими словами, вариант - беспроигрышный. Ну и сами предки довольны - ребёнок с радостью ждёт чуда (лично ему адресованное письмо) и потому с энтузиазмом впитывает ту познавательную информацию, которую предоставляет ему открытка. В высшей степени педагогично…

***

Педагогические идеи в бизнесеПродолжая тему педагогических мыслях в бизнесе, поглядим чем занимаются в образовательном центре Apple Tree Tutoring.

Бизнесменка Лиза Росс из южноамериканского поселения Ладер Ранч решила, что всем «неуспевающим», отстающим ученикам её маленького города лучше ходить к репетиторам в одно-единственное чётко обозначенное на карте место - в центр Apple Tree Tutoring.

Странноватая мотивация этой педагогической идеи - Лиза считает (исследовав рынок), что родителям отстающих бегать со своими чадами к репетиторам (либо напротив, самим репетиторам бегать на дом к детям) это хлопотно, неловко и «нелогистично». И Лиза решила собрать их всех совместно. При всем этом она отдала работу тем учителям, которые остались не у дел во время кризиса, другими словами, просто говоря - безработным учителям.

В этот центр прогуливаются как школьники, так и совершенно дети - готовиться к школе. С трёх лет практически все малыши занимаются в одном-единственном центре городка, где их учат отрисовывать, читать, развивают ум, а позже уже подтягивают по предметам.

Странноватая педагогическая бизнес-идея на фоне того, что все напротив, пробуют разукрупниться. Наверняка, необходимо знать особенности городка Ладер Ранч, чтоб осознать в чём же всё-таки заключается актуальность и значимость этого бизнес-начинания - собрать всех под одну крышу…

***

Педагогические идеи в бизнесеНо ещё больше собственной культурной различием с нами поражают, как обычно, жители страны восходящего солнца.

Они тоже (как и предприниматели из предшествующего обзора педагогических мыслях) выдумали - как учить зарубежные языки забавно. И сделали это, как обычно, делая упор на собственные традиции, пусть и относительно новые - про такие в книжке Овчинникова «Ветка сакуры» вы не прочтёте.

А дело в том, что современная массовая культура в Стране восходящего солнца опирается на культ «звёзд». «Звёзды» есть, естественно, и у нас, к примеру, та же леди Гага. Но в Стране восходящего солнца это уж воистину культ. Жители страны восходящего солнца любят только собственных местных поп-идолов, рождающихся пачками, благодаря телевизионным шоу и насыщенной ночной клубной жизни. Вечеринки со звёздами в ночных клубах Стране восходящего солнца - это повседневность данной страны. (Почитайте Рю Мураками). Звёзды учат кулинарии, звёзды ведут ток-шоу… предприниматели из Стране восходящего солнца решили: а почему бы звёздам не учить зарубежным языкам, и конкретно в формате ночного пати?

Сказано - изготовлено. Сейчас за 2 тыщи иен (22 бакса) в академии языка дают ночные уроки японского и британского (два вроде бы государственных языка Страны восходящего солнца). Цена напитков - включена в вечеринку-пати.

Учить язык в этой академии можно не только лишь ночкой, да и днём, за партой, но конкретно ночные шоу со звёздами и завлекают массовый студенческий поток к этому заведению.

***

Педагогические идеи в бизнесеПриблизительно по такому же пути (привлечь звёзд) пошла и нью-йоркская академия - Академик Earth, очередной пример бизнеса на педагогических идеях.

Только к чтению собственных видеолекций они завлекают не непонятных поп-звёзд, а звёзд от науки и образования.

А что ещё делать бедным докторам, академикам и доцентам наилучших вузов, имеющим серьёзные публикации?

Не брать же взятки, тем поправляя собственный жадный академический бюджет?

Бизнес на Западе подходит к дилемме «как заработать денег» очень цивилизованно и прекрасно. Наилучших педагогов собирают в студии, где те читают свои наилучшие лекции под видеозапись. Ну а позже уже диски расползаются как жаркие блины - обучаться люди обожают.

Только у нас почему-либо подобные начинания всегда проводятся в рамках какого-либо некоммерческого гуманитарного проекта ОГИ да вертятся позже только на канале «Культура».

Видеолекции, о которых мы ведём речь, снабжены подкастами и всей той обязаловкой, которую требуют при составлении академического курса лекций - вопросами, темами для самостоятельного исследования, перечнем неотклонимой и рекомендуемой литературы, вопросами к экзамену и иная, иная…

В общем, полный учебно-методический комплекс дисциплины… Вот только (обращаю внимание) - читают лекции не какие-нибудь заштатные доценты захудалых вузов, а звёзды наилучших и узнаваемых на весь мир североамериканских институтов.

***

Педагогические идеи в бизнесеМалость не нова (и всё-таки ещё до сего времени непривычна) педагогическая мысль - учить малышей с малых лет заниматься делом и увеличивать их финансовую грамотность в особых закрытых лагерях на манер скаутских.

Только принцип скаутского лагеря был - бросить ребёнка наедине с живой природой, чтоб он научился в ней выживать, а принцип «Финансового лагеря» заключается в том, чтоб приготовить ребёнка к жизни в денежных тропических зарослях крупного города.

Употребляются всё те же схемы, что и в настольных играх про средства - искусственные валютные знаки, покупание понарошку невсамделишных продуктов, типа инвестиции, типа банкротства, типа фуррор…

295 баксов за пятидневный курс - куда включено ещё и проживание на местности лагеря с питанием, прогулками и встречами с успешными предпринимателями…

Устроитель этого проекта - компания Financially Free, из Пенсильвании и денежный консультант Наоми Шахтер.

В лагере учат беречь (что животрепещуще для нас всех), инвестировать, также быть богатым независимо от того кто ты - наёмный работник либо бизнесмен-одиночка.

И сейчас малость о печальном. Ох уж мне эти снова «гендерные расклады»…

А ещё (не считая остального увлекательного) в лагере учат девченок тому, что «в современном мире им придётся подкармливать себя и собственных малышей - самим, так как схема «Девочка должна только успешно выйти замуж, а средства зарабатывают мужчины» уже (типа) устарела». Охото спросить: где устарела? Приведи, поставь сюда…

Конкретно для этого в данном южноамериканском лагере группы составляются не только лишь по возрастному (дети - раздельно) признаку, да и по гендерному - раздельно девчачьи группы, раздельно - мальчишеские. Устроители проекта так прямо и молвят: это для того, чтоб промывать мозги девченкам раздельно, более усиленно и по особенной программке. А то они, дескать, в силу собственного пола всё ещё веруют в красивого царевича, который сделает их хозяйкой в своём доме, а нам этого не нужно.

В принципе, эта наука идёт современным южноамериканским девченкам впрок и в какой-то момент они начинают-таки подкармливать себя сами. Но вот насчёт «своих детей»… Понимаете, что-то как-то не выходит. Чтоб подкармливать собственных малышей (а не одно чадо, рождённое в 40 лет) нужен папа и вообщем семья по старенькой схеме.

Оттого, наверняка, сторонники равноправия полов и импортируют для себя малышей из государств третьего мира, где пахнет не равноправием полов, а здоровым позже, кровью, пролитой в неполиткорректных мужских стычках и чесночным запахом пряной классической кухни…

***

Педагогические идеи в бизнесеПродолжаем тему педагогических мыслях и развития предпринимательских способностей у малышей.

Проект Biz in a Boxx, разработанный бизнес-вумен Мелиссой Роуз, представляет собой набор, в который включены: рабочая тетрадь, визитные карточки, книжка счетов либо гроссбух.

Цена продукта - от 40 до 60 баксов.

Мелисса опробовала данную игру поначалу на собственной дочери-подростке, и та уже организовала своё собственное агентство нянь, в каком трудятся четыре её подружки.

Эта «настольная игра» учит малышей правильному отношению к деньгам сначала. Хотя, по нашему воззрению и опыту, кто-то из малышей уже прям таки рождается с этим умением, а кого-либо не обучить обращаться с средствами всю их жизнь.

Вероятнее всего этот продукт послужит самым приятным развлечением для тех, кто уже сам в три года просит у кассира сдачу в 30 копеек, высчитав всё в уме…

Ну что ж, кому-то набор «Юный химик», кому-то шахматы, а кому-то и изобретение Мелиссы Роуз сгодится в качестве подарка.

***

Педагогические идеи в бизнесеВеселит, что педагогические идеи в бизнесе бывают связаны не только лишь с делом. Ах так раз кстати, о наборе «Юный химик».

Наши западные коллеги выдумали и ввели новый бизнес-продукт, построенный вокруг неплохой педагогической идеи. Они открыли лагерь молодых изобретателей. Программка лагеря изобретателей была сотворена в сотрудничестве с ведомством США по патентам и товарным знакам .

Тут развивают энтузиазм к четким и естественным наукам - этакий мини-Хогвартс. Только заместо волшебства, выдуманного Джоан Роулинг, чудо, выдуманное самой матушкой-Природой, чудо именуемое - физические законы Вселенной…

Боб Паркер, основоположник «Лагеря изобретателей», сам создавший цифровой указатель температуры, и создатель ещё целого ряда изобретений в области термических технологий, гласит: «Главная наша задачка - это заинтриговать малышей базовой наукой и показать, как это забавно и интересно».

И это не просто развлечение-каприз дядюшки-филантропа. Это - реальный муниципальный бизнес. Лагерь заключил уже более 1500 партнёрских соглашений со школами практически в 49 штатах. В одном только 2010 году более 70 000 малышей приняли роль в программке лагеря..

***

Педагогические идеи в бизнесеА мы продолжаем тему необыкновенных педагогических мыслях в бизнесе.

На этот раз снова - лагерь. Как Вы уже наверняка сообразили - организация направленного на определенную тематику детского лагеря - это тот беспроигрышный шаблон, по которому можно выстроить не один десяток уникальных и удачных образовательных бизнес-проектов.

В сей раз предприниматели выдумали лагерь с … детективным уклоном.

Этот лагерь именуется Stockton CSI (CSI - сокращение от британского «Crime Scene Investigation» - расследование злодеяний). Лагерь назван в честь южноамериканского сериала  о детективах - CSI. В Рф он выходил под заглавием «C.S.I.: Место преступления».

Проект вышел под управлением Института Ричарда Стоктона, что находится в Нью-Джерси (The Richard Stockton College of New Jersey).

Этот бизнес-проект затеян с целью привлечь внимание подростков с тягой к расследованиям и криминалистике.

Сейчас молодые любители детективов знают, где провести лето.

***

Педагогические идеи в бизнесеИ в итоге - самое смачное. Мы поведаем Вам о наверняка самом необыкновенном проекте в сфере педагогических мыслях, задействованных в реальном бизнесе.

Этот проект припоминает уже не столько лагерь, сколько дисней-ленд.

Реализовывая свои детские мечты, мексиканец Хавьер Лопес Анкона в 1999 году сделал беспримерный «город детей» - Кидзанию. О ней и пойдёт речь. «Кинзании» уже удачно работают не считая родной Мексики - в Стране восходящего солнца, в Китае. На очереди открытие парка в ОАЭ и Португалии.

Кидзания - это город без взрослых. Там дети получают на входе идентификационный браслет и сумму в местной валюте - кидзо. Эти «деньги» можно растрачивать на аттракционы и утехи снутри парка. А когда припас «наличности» иссякает, приходится «поработать». Для этого детям выдают спецуниформу и надлежащие орудия труда. В Кидзании работают: собственный игрушечный банк, собственный «понарошку» салон красы, пожарная станция, магазины и огромное количество других настолько симпатичных для малышей всего мира «работ».

Когда работа наскучивает - её можно поменять.

Как малыши не устраивают гвалт и дефолт сразу - неясно. Для того, чтоб уточнить принципы организации этого утехи Вам, вероятнее всего, придётся без помощи других погуглить об этом. Но ведь получить эту информацию - стоит того, в особенности для тех, кто всерьёз задумывается о продвижении собственных педагогических мыслях в сфере реального бизнеса.

Добавить комментарий

Малый бизнес в Казахстане

Мобильное приложение для геолокации наиблежайшей студии йоги

Ом тат сат! Издавна уже пора было придумать мобильное приложение для телефонов, которое позволяло бы отыскать что-то воистину полезное для современного человека. И вот оно выдумано! Ом намах Шивайя! Долой пиццерии и пивные бары! Да здравствует йога! Данное app

Как сэкономить на кабелях?

Далеко не всегда дорогие кабели стоят своих денег. Видов проводов для передачи данных и электрического тока сегодня много. Если основное требование к проводу пв для передачи тока - это передаваемая …

Динамик для домашних питомцев

Этот динамик для домашних питомцев имеет отношение к Apple и его продукции. Но мы начнём с того, что такое — iTunes. Плеер iTunes — это медиаплеер для проигрывания и работы с файлами — видео и аудио. Этот медиаплеер выдумала компания Apple. Для людей. А сейчас

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.