Малый бизнес в Австралии

Кафе для журналистов

Штатская журналистика становится так пользующейся популярностью, что классические СМИ уже не могут не только лишь не замечать, да и соревноваться с народными журналистами, которые обычно, прибывают на место действия, еще до того, как оно происходит. С развитием веба в этом жанре стали пробовать себя все, кто потаенно либо очевидно грезил о карьере писателя, фотографа, репортера либо просто о славе. В сети развелось масса «народных» порталов, на которых разрешаются любые публикации с места событий, фото, дополнения и комменты к статье. Уважающим себя изданиям приходится с этим считаться и даже идти на сотрудничество с штатскими журналистами.

Канадское издание The Winnipeg Free Press отыскало собственный уникальный метод взаимодействия с местными народными журналистами. Газета открыла кафе для журналистов в самом центре городка. С пн. по пятницу прямо в этом кафе работают три журналиста газеты The Winnipeg Free Press, которые открыты диалогу с читателями.

По внутреннему дизайну кафе сходу становится ясно что же это все-таки за кафе и кому оно принадлежит - логотипы издательства и корпоративные цвета составляют основное убранство заведения. Правда подкармливают в этом кафе для журналистов не только лишь журналистов, да и всех желающих офисных работников и подкармливают, судя по отзывам, хорошо. Основное меню составляют органические блюда из местных товаров.

Это место также бессчетные журналисты разных изданий и народные журналисты в том числе, воспринимают как рабочий уголок, где можно за чашечкой кофе творить собственный очередной шедевр народной мысли, также пообщаться с сотрудниками и выяснить последние анонсы. Также издательство организует в этом кафе для журналистов разные мероприятия, такие как литературные чтения, музыкальные вечеринки, встречи с читателями и дискуссии. По словам журналиста The Winnipeg Free Press Линдси Вибе (Lindsey Wiebe), это некоторый канал общения с читателями, типичный «выход наружу».

Еще одна цель такового кафе для журналистов для издания - это вербование новейшей читательской аудитории. В текущее время The Winnipeg Free Press нацелена на вербование юных читателей. Конкретно для их газета устраивает молодежные вечеринки, завлекая участников тем, что их лица попадут в кадр, а означает и на полосы газет.

Бизнес-идея канадской газеты организации кафе для журналистов как метод взаимодействия с народными журналистами и вербования новейшей читательской аудитории полностью перспективна и заслуживает тиражирования другими изданиями.

Кафе для журналистов

Добавить комментарий

Малый бизнес в Австралии

Австралийский бизнес-поисковик — необыкновенный фуррор за три месяца

Запущенный исключительно в декабре новый австралийский онлайновый бизнес-поисковик достигнул необыкновенного прогресса в кратчайшие сроки собственного существования. В отличие от других поисковиков clickfind позволяет бизнесменам не только лишь давать описание

Социальные сети в автомобилях

Производитель автомобилей Мерседес-бенз представил свою освеженную телематическую систему mbrace2, при помощи которой можно подключать пасмурные приложения и телефоны к компьютерной системе автомобиля этого производителя. По словам разработчиков, устройство для

Приспособление для неопасного мытья окон с наружной стороны

Процедура мытья окон для обитателей высоток является достаточно небезопасной и хлопотной по всем характеристикам. Предприимчивые бизнесмены издавна уже узрели в этом возможность для бизнеса, предложив домохозяйкам свои клининговые услуги. По сей день клиниговые

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.