Львов

В “Моем Банке” Call-центр Infinity вывел работу с клиентами на новый уровень

История проекта

“До внедрения Infinityу нас было обыденное подразделение приема звонков. На AТС  поступал звонок, через телефонную станцию клиент перенаправлялся на оператора call-центра. Он по мере надобности переключал звонок на сотрудника банка. Не было ни контроля работы служащих, ни статистики, трудно было сделать разбор конфликтных ситуаций. Не было разветвленного IVR, было только голосовое приветствие” -делится Алексей Илларионов, начальник управления информационной инфраструктуры банка.

Руководители “Моего Банка” разглядели несколько фаворитных посреди денежных компаний систем call-центров. В конечном итоге их выбор пал на Infinity, в каком более успешно сочетались доступная стоимость и высочайшее качество продукта.

“Новейшую систему поставили очень стремительно, практически за пару дней, — комментирует Илларионов.–Желаю особо отметить, что поддержка ИнтелТелеком  сработала на отлично”.

Итоги проекта

В сети порядка 500 абонентов из 20 подразделений. Поначалу звонок поступает на IVR, дальше по выбору клиента или на необходимое ему подразделение (сотрудника), или на операторов контакт-центра.

Система IVRразвита на нужном современному банку уровне. Значительно оптимизирована работа подразделения Контакт-Центра, как по численности, так и по квалификации. В call-центре работают всего 8 человек, а звонков поступает более 1000 в день.  Сейчас есть четкая информация по отработанным и пропущенным звонкам, времени ожидания клиентов, также — статистика удовлетворенности клиентов. Самый применяемый функционал это:

  • IVR,
  • контроль звонков,
  • удаленное подключение — соединяем с операторами в других городках.

Мы ведем мониторинг и анализируем общение служащих с клиентами и партнерами. Также к Infinityприсоединены подразделения телефонных продаж, которые обзванивают клиентов банка.

Готовим интеграцию с Abs — автоматической банковской системой. Из Abs в базу данных будет выгружаться информация по клиентам и употребляться в работе.

“Для автоматического обзвона клиентов и контрагентов, в планах до конца года расширение call-центра и пуск входящих-исходящих кампаний. Это автоматический обзвон клиентов и контрагентов с следующим переключением на оператора. Кроме этого, необходимо будет развивать направление CRM, которое также будет интегрировано с Infinity, -отмечает Илларионов.

СистемаInfinity посодействовала банку не только лишь достигнуть поставленных целей, да и выйти на новый шаг развития.

Участники проекта

Мой Банкначал работу в 1994 году. На сегодня в банке работает около 500 экспертов банковского и вкладывательного бизнеса. Группа «Мой Банк» работает в Москве и регионах, на сегодня – 19 городов присутствия в 14 субъектах федерации. Банк заходит в рейтинг “Банков Рф” и “200 огромнейших русских банков по размеру незапятнанных активов”.

ИнтелТелеком — ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNewsAnalyticsв 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinityбыли построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров.  Клиентами «Интелтелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их: Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы, более 700 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.

Контактная информация:

Для СМИ

Звоните: +7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62

Пишите:  infinity-info@mail.ru

Либо на skype: shokopay

Для партнеров:

Тел.: +7 (495) 641-10-10

Email: sales@inteltelecom.ru

Добавить комментарий

Львов

Стадии строительства домов под ключ из кирпича

Построить кирпичный дом собственными руками можно, однако это невероятно трудно. Для качественного выполнения строительных работ требуются не только соответствующие материалы, здесь нужны сноровка и мастерство исполнителей. Поэтому для воплощения мечты …

Выбор дизайна интерьера. Разновидности стилей

Обустраивая своё жилище, каждый из нас хочет создать уют в доме. Вы задумываете сделать ремонт, сами или нанять для этого специалистов. В любом случае необходимо будет подобрать дизайн интерьера для …

Дюссельдорф – оптимальная стоимость перелета и разнообразие культурного отдыха

Оптимальность транспортного соединения между разными странами уже давно не ограничивается автобусами и поездами. Самым быстрым, доступным и современным способом путешествий является авиапередвижение. Заказ билетов на рейс Львов – Дюссельдорф через …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.