Львов

В “Моем Банке” Call-центр Infinity вывел работу с клиентами на новый уровень

История проекта

“До внедрения Infinityу нас было обыденное подразделение приема звонков. На AТС  поступал звонок, через телефонную станцию клиент перенаправлялся на оператора call-центра. Он по мере надобности переключал звонок на сотрудника банка. Не было ни контроля работы служащих, ни статистики, трудно было сделать разбор конфликтных ситуаций. Не было разветвленного IVR, было только голосовое приветствие” -делится Алексей Илларионов, начальник управления информационной инфраструктуры банка.

Руководители “Моего Банка” разглядели несколько фаворитных посреди денежных компаний систем call-центров. В конечном итоге их выбор пал на Infinity, в каком более успешно сочетались доступная стоимость и высочайшее качество продукта.

“Новейшую систему поставили очень стремительно, практически за пару дней, — комментирует Илларионов.–Желаю особо отметить, что поддержка ИнтелТелеком  сработала на отлично”.

Итоги проекта

В сети порядка 500 абонентов из 20 подразделений. Поначалу звонок поступает на IVR, дальше по выбору клиента или на необходимое ему подразделение (сотрудника), или на операторов контакт-центра.

Система IVRразвита на нужном современному банку уровне. Значительно оптимизирована работа подразделения Контакт-Центра, как по численности, так и по квалификации. В call-центре работают всего 8 человек, а звонков поступает более 1000 в день.  Сейчас есть четкая информация по отработанным и пропущенным звонкам, времени ожидания клиентов, также — статистика удовлетворенности клиентов. Самый применяемый функционал это:

  • IVR,
  • контроль звонков,
  • удаленное подключение — соединяем с операторами в других городках.

Мы ведем мониторинг и анализируем общение служащих с клиентами и партнерами. Также к Infinityприсоединены подразделения телефонных продаж, которые обзванивают клиентов банка.

Готовим интеграцию с Abs — автоматической банковской системой. Из Abs в базу данных будет выгружаться информация по клиентам и употребляться в работе.

“Для автоматического обзвона клиентов и контрагентов, в планах до конца года расширение call-центра и пуск входящих-исходящих кампаний. Это автоматический обзвон клиентов и контрагентов с следующим переключением на оператора. Кроме этого, необходимо будет развивать направление CRM, которое также будет интегрировано с Infinity, -отмечает Илларионов.

СистемаInfinity посодействовала банку не только лишь достигнуть поставленных целей, да и выйти на новый шаг развития.

Участники проекта

Мой Банкначал работу в 1994 году. На сегодня в банке работает около 500 экспертов банковского и вкладывательного бизнеса. Группа «Мой Банк» работает в Москве и регионах, на сегодня – 19 городов присутствия в 14 субъектах федерации. Банк заходит в рейтинг “Банков Рф” и “200 огромнейших русских банков по размеру незапятнанных активов”.

ИнтелТелеком — ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNewsAnalyticsв 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinityбыли построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров.  Клиентами «Интелтелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их: Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы, более 700 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.

Контактная информация:

Для СМИ

Звоните: +7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62

Пишите:  infinity-info@mail.ru

Либо на skype: shokopay

Для партнеров:

Тел.: +7 (495) 641-10-10

Email: sales@inteltelecom.ru

Добавить комментарий

Львов

Офіси в “Оптіма Плаза”: комфорт і функціональність для вашого бізнесу

Шукаєте ідеальне офісне просторове рішення у Львові? Зверніть увагу на https://optima-plaza.com.ua/ - сучасний і комфортабельний офісний комплекс, що пропонує високоякісні приміщення за розумною ціною. Цей бізнес-центр створений відповідно до міжнародних …

Знадобилася евакуація авто у Львові? Обирайте Найкращих!

У житті можуть трапитися різні ситуації, і однією з найнеприємніших є злам автомобіля посеред дороги. У таких випадках важливо мати на руках контакти професійної евакуаційної служби, яка оперативно та якісно …

Що таке лом золота і де його здати

Що таке лом золота (брухт золота), і як він оцінюється? Де можна здати золото у Львові? Наш комісійний магазин працює з ломом золота, а також в нас ви можете продати …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.