Увеличиваем интернет-продажи при помощи «Битрикс»!
Интернет-торговля становится все более пользующимся популярностью делом в Рф. Но выше половины вновь открывающихся интернет-магазинов не доживают и до первой годовщины собственного существования. Просторы Руинтернета пестрят тыщами заброшенных страничек, обладатели которых так и не смогли преобразовать собственный труд в реальную прибыль.
У таких неудач две главные предпосылки: ошибочно избранная модель бизнеса и безуспешно изготовленный веб-сайт. Дело в том, что скрипты интернет-магазинов довольно специфичны, к ним предъявляются завышенные требования как по безопасности (вы работаете с средствами клиентов!), так и по удобству (никто не будет оформлять покупку через проход по 13 страничкам ее дизайна).
Что касается безопасности, здесь все очень просто: бесплатные скрипты с открытым кодом – красноватая ковровая дорожка для злоумышленников. Никто не станет безвозмездно делать вам функциональный отлично защищенный движок – ничего личного, просто бизнес. Самостоятельное написание кода – дело великодушное и увлекательное, но очень длительное, ну и не существует никаких гарантий того, что разработчик не оставит себе лазеек – так, на всякий случай.
Сейчас об удобстве. Зайдите на странички русских гигантов веб-торговли. Какие-то могут вам приглянуться, какие-то не очень, но они все отличаются интуитивно понятным интерфейсом и отсутствием сбоев на стадии выбора и дизайна продукта. Это – как раз следствие хорошо избранной платформы. В почти всех случаях идет речь об «1С: Битрикс», которую употребляют выше 15 тыс. интернет-магазинов в Рф.
Общеизвестно, что магазины на платформе «Битрикса» просто и комфортно интегрируются с базой 1С, что дает возможность избежать глупого ручного копирования данных из одной программки в другую. Но есть и другая, более нужная функция – интеграция с включенной в сервис «Битрикс24» системой управления отношения с клиентами (CRM), куда менеджеры вносят все свои сделки.
Ведь далековато не все покупки в интернет-магазинах совершаются через форму на веб-сайте: сплошь и рядом это происходит через звонок менеджеру, а если у магазина есть розничная точка, то и через кассу в торговом зале. Итак вот, интеграция с CRMи 1С позволяет автоматом учесть все эти варианты в одной базе. В итоге сотрудники больше внимания уделяют продажам, а не их оформлению, и как следствие – вырастает выручка.
«1С: Битрикс» уже «из коробки» поддерживает массу платежных систем (пластмассовые карты, Webmoney, Yandex.Средства, квитанции для оплаты в банке либо на Почте Рф и почти все другое), в нее включен модуль управления доставкой продуктов (как через Почту Рф, так и при помощи более оперативных служб), предусмотрена отправка почтовых и sms-извещений о сделках… да всего не перечислить. Верно избранная версия интернет-магазина «Битрикс», настроенная опытным спецом, – ужасное орудие в мире продаж через Всемирную сеть.
* * *
Но, естественно, самый превосходный движок интернет-магазина не выручит вас от провала, если вы попробуете продавать через него «Жигули» по стоимости «Мерседесов». Будьте реалистичны – и добьетесь фуррора!
Источник:
Портал «1С Маркет» — www.1cmarket.ru/press_center/news/Uvelichivaem_internet_prodazhi_s_pomoshchyu_Bitriks_/?sphrase_id=6870
Тел: +7 (495) 983-59-32