Клиенты АКБ «ВПБ» (ЗАО) сумеют выяснить статус перевода, совершенного через терминал
Эта услуга доступна на веб-сайте Банка (http://www.vpb.su ) в разделах «Оплата услуг» и «Платежные терминалы».
При наличии квитанции довольно ввести ее номер и код операции (на квитанции) и получить информацию о статусе перевода.
Если квитанции нет, то, введя ряд характеристик перевода (к примеру, дата совершения перевода, реквизиты и сумма перевода), клиент сформировывает запрос в колл-центр Банка, в ответ на который сотрудник колл-центра скажет клиенту (по телефону либо sms-сообщением) информацию о статусе перевода по обозначенным характеристикам.
Не считая того, клиент может без помощи других вернуть квитанцию по совершенному на терминале переводу при помощи соответственного функционала «Копия чека» на любом терминале самообслуживания Банка.
О банке:
Акционерный коммерческий банк «Военно-Промышленный банк» (Закрытое акционерное общество) работает на рынке денежных услуг с 1994 года и в текущее время является современным денежным институтом с развитыми сверхтехнологичными банковскими программками для клиентов и широкой сетью региональных подразделений. К сентябрю 2013 года банком открыты 2 филиала (в Санкт-Петербурге и Новосибирске) и 36 структурных подразделений в Москве, Столичной области, Волгограде, Рязани, Липецке и Брянске. По оценке агентства «Эксперт РА» банку присвоен рейтинг кредитоспособности на уровне А (Высочайший уровень кредитоспособности). Банк является участником Системы страхования вкладов. Посреди главных целей АКБ «ВПБ» (ЗАО) — оказание высококачественных и современных банковских услуг, рост доходов и благоденствие бизнеса клиентов.
Контакты:
115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59А
Телефон: 8-800-700-700-4
Факс: (495) 665-79-07
Веб-сайт: www.vpb.su/
E-mail: promo@vpb.su