Луцк

Соблазн в стиле fantasy, либо когда на блоггеров посыпятся средства?

Тыщи юристов в мире годами ведут блоги, где философствуют об оранжереях и клумбах, сантехники пишут поэзию, а дети консультируют по вопросам SEO либо компьютерных играх седовласых дядек.
О прибыли и блогах можно гласить в формате раздвоенности - с позиций блоггера и с позиций рекламодателя.
Как получить прибыль создателю блога (блоггеру)
Кто таковой блоггер? Блоггер - это создатель блога. Создатель обычно обладает способностями и журналиста, и SEO-оптимизатора, и дизайнера, другими словами параллельно работает и над текстами, и над их поисковой оптимизацией, и над эстетикой.
Блог может быть о чем угодно. О полиграфическом дизайне либо вегетарианской кухне. Бывалые блоггеры не рекомендуют писать "ни о чем" и "сходу обо всем". В таких случаях придется длительно находить свою аудиторию и, может быть, ее так и не получится отыскать. Нет аудитории - нет посещаемости. Нет посещаемости, означает и доходов как таких не может быть.
Блоггеры нередко пользуются словом "монетизация". В облегченном варианте монетизация значит перевоплощение посещаемости блога в прибыль для блоггера.
Прибыль находится в зависимости от нескольких причин:
- тема блога, количество страничек,
- посещаемость блога,
- уникальность материала на блоге,
- характеристики блога: ТИЦ, pR, количество подписчиков.
Пользующимися популярностью и выгодными обычно становятся конкретно направленные на определенную тематику блоги. Узенькая специализация + умение заинтриговать форматом инфы - джокер для блоггера.
Ярославу Федораку, создателю блога проекта «Украинская блогосфера», на сегодня удается зарабатывать среднюю заработную плату в украинском городке, не Киеве. При всем этом тратится 2-3 часа в денек. Довольно либо нет - решать вам.
Высококачественный выгодный блог - в чем соль?
Консультант по интернет-коммуникациям, создатель проекта Watcher Максим Саваневский определяет 5 характеристик удачного блога: «Это - ядро аудитории (люди, которые нередко ворачиваются читать блог), высочайший процент людей, читающих через RSS, огромное количество комментариев от различных людей, можно даже отрицательных, удачный дизайн, контакт с автором».
Но 1-го высококачественного контента недостаточно. Блоггеры подбирают для себя целый ряд плагинов (вспомогательных программ) и улучшают блог под поиск. К примеру, при помощи скриптов автоматической SEO-оптимизации.
Богдан Ветер, локализатор (Украинский WordPress) убежден, что «хорошая программная часть блога является такой при ее незаметности. Цель - представить ваш уник.
Никто не заглядывает на блог, чтоб полюбоваться, какой прекрасный дизайн. В свою очередь, качество контента определяется «на пробу». Кому-то подходит - кому-то нет. Это находится в зависимости от человека и его предпочтений». Веб вообщем по собственной сущности - это скорость. Потому популярны лаконичные обзоры и резвый контент - линки, маркетинговые обзоры, ссылки, цитаты.
Каждый блоггер так либо по другому должен хлопотать о том, чтоб его читатель "не засох". Это - инвестиция на пути к прибыли.
Будет ли получать прибыль от блога создатель - дело чисто личное. Все находится в зависимости от того, сколько приложить:
- усилий,
- времени,
- как блоггинг - приоритетная задачка,
- как реалистичны ваши цели.
Блоггеры начинающие отмечают, что на акклиматизацию в блогосфере уходит около 1 года. После чего блоггер ощущает себя более-менее уверенно в среде для себя схожих, может тестировать различные блог-платформы и мыслить о прибыли. Параллельно блог становится личным достижением человека и веселит проф эго.
Как получить прибыль от блога рекламодателю?
Дела блоггеров и рекламодателей - это отдельная история о безответной любви.
Чтоб получить прибыль от блога, рекламодатель уделяет свое внимание на посещаемость, авторитетность, тему, опытность создателя.
Большой бизнес, по словам Ярослава Федорака, пока не глядит в сторону украинской блогосферы, ведь ждет миллионной аудитории. А средний блог в Украине может предложить посещаемость в несколько сотен.
Но реклама в блогах может приносить прибыль, при том довольно высшую. Ярослав Федорак приводит пример: «Сила маленьких направленных на определенную тематику блогов состоит в том, что они собирают специализированную аудиторию. И мотивированная реклама в таком случае иметь очень неплохую отдачу.
Сами задумайтесь, где лучше рекламировать проф ножницы для парикмахеров? На новостном веб-сайте с высочайшей посещаемостью либо на блоге парикмахера-профессионала? Разумеется, где концентрация аудитории будет выше».
При всем этом существует 3 препятствия:
- количество маркетинговых средств: «Количество маркетинговых средств на украинского юзера в 10-ки раз меньше, чем в той же Рф, которая неподалеку оторвалась от Украины в плане интернет-покрытия. Ан нет средств - нет прибыли. Другими словами возможность получить прибыль от блога имеют только лучшие блоггеры»- гласит Максим Саваневский,
- нет высококачественного сервиса подбора блогов для рекламодателей. Не так давно стартовал проект Blogofamily. Его сущность как раз-таки в том, чтоб упростить сотрудничество блоггеров и рекламодателей. К концу полугодия в проект собираются включить наилучшие блоги Украины с достаточным посещаемостью. Условие покупки блоговой рекламы таково: чем больше блогов включит в свою маркетинговую кампанию рекламодатель, тем огромную процентную скидку он может получить,
- доброкачественных направленных на определенную тематику блогов с высочайшей посещаемостью - малость. Соответственно предлагать широкие способности рекламодателю не приходится. Еще сильно много направленных на определенную тематику ниш вообщем не заняты. Очень слабо "идет" в блогосферу кулинария, домашняя техника, к примеру.
Более заинтересованы в блог-рекламе сейчас веб-сервисы, стартапы и интернет-магазины.
Поменять ситуацию может положительный опыт покупки рекламы в блогах и получение конкретной прибыли методом реализации продукта либо услуги. Определенная компания должна "озолотиться", купив рекламу на блогах - контекстную, баннерную, постовые, маркетинговые обзоры и т.д.
Положительный опыт - вирусоподобен. Не стоит мыслить, что рекламодатели в таком случае оставят его без внимания.
А пока блоггеры всеми вероятными знаками тянутся к прибылям.
Рекламодатели - тоже, но все еще ожидают посещаемость с шестью нулями и обходятся классическими инструментами рекламы.
Так, средства посыпятся только на отдельных персонажей из блогосферы. Локально и сдержанно.
По последней мере в ближнем будущем.
Екатерина Талашук
(Перевод с украинского - Николайчук Н.)

Тыщи юристов в мире годами ведут блоги, где философствуют об оранжереях и клумбах, сантехники пишут поэзию, а дети консультируют по вопросам SEO либо компьютерных играх седовласых дядек.

О прибыли и блогах можно гласить в формате раздвоенности - с позиций блоггера и с позиций рекламодателя.

Как получить прибыль создателю блога (блоггеру)

Кто таковой блоггер? Блоггер - это создатель блога. Создатель обычно обладает способностями и журналиста, и SEO-оптимизатора, и дизайнера, другими словами параллельно работает и над текстами, и над их поисковой оптимизацией, и над эстетикой. Блог может быть о чем угодно. О полиграфическом дизайне либо вегетарианской кухне. Бывалые блоггеры не рекомендуют писать "ни о чем" и "сходу обо всем". В таких случаях придется длительно находить свою аудиторию и, может быть, ее так и не получится отыскать. Нет аудитории - нет посещаемости. Нет посещаемости, означает и доходов как таких не может быть.

Соблазн в стиле fantasy, либо когда на блоггеров посыпятся средства?Блоггеры нередко пользуются словом "монетизация". В облегченном варианте монетизация значит перевоплощение посещаемости блога в прибыль для блоггера.

Прибыль находится в зависимости от нескольких причин:

- тема блога, количество страничек,

- посещаемость блога,

- уникальность материала на блоге,

- характеристики блога: ТИЦ, pR, количество подписчиков.

Пользующимися популярностью и выгодными обычно становятся конкретно направленные на определенную тематику блоги. Узенькая специализация + умение заинтриговать форматом инфы - джокер для блоггера.

Ярославу Федораку, создателю блога проекта «Украинская блогосфера», на сегодня удается зарабатывать среднюю заработную плату в украинском городке, не Киеве. При всем этом тратится 2-3 часа в денек. Довольно либо нет - решать вам.

Высококачественный выгодный блог - в чем соль?

Консультант по интернет-коммуникациям, создатель проекта Watcher Максим Саваневский определяет 5 характеристик удачного блога: «Это - ядро аудитории (люди, которые нередко ворачиваются читать блог), высочайший процент людей, читающих через RSS, огромное количество комментариев от различных людей, можно даже отрицательных, удачный дизайн, контакт с автором».

Соблазн в стиле fantasy, либо когда на блоггеров посыпятся средства?Но 1-го высококачественного контента недостаточно. Блоггеры подбирают для себя целый ряд плагинов (вспомогательных программ) и улучшают блог под поиск. К примеру, при помощи скриптов автоматической SEO-оптимизации.

Богдан Ветер, локализатор (Украинский WordPress) убежден, что «хорошая программная часть блога является такой при ее незаметности. Цель - представить ваш уник.

Никто не заглядывает на блог, чтоб полюбоваться, какой прекрасный дизайн. В свою очередь, качество контента определяется «на пробу». Кому-то подходит - кому-то нет. Это находится в зависимости от человека и его предпочтений». Веб вообщем по собственной сущности - это скорость. Потому популярны лаконичные обзоры и резвый контент - линки, маркетинговые обзоры, ссылки, цитаты.

Каждый блоггер так либо по другому должен хлопотать о том, чтоб его читатель "не засох". Это - инвестиция на пути к прибыли.

Будет ли получать прибыль от блога создатель - дело чисто личное. Все находится в зависимости от того, сколько приложить:

- усилий,

- времени,

- как блоггинг - приоритетная задачка,

- как реалистичны ваши цели.

Блоггеры начинающие отмечают, что на акклиматизацию в блогосфере уходит около 1 года. После чего блоггер ощущает себя более-менее уверенно в среде для себя схожих, может тестировать различные блог-платформы и мыслить о прибыли. Параллельно блог становится личным достижением человека и веселит проф эго.

Как получить прибыль от блога рекламодателю?

Дела блоггеров и рекламодателей - это отдельная история о безответной любви.

Соблазн в стиле fantasy, либо когда на блоггеров посыпятся средства?Чтоб получить прибыль от блога, рекламодатель уделяет свое внимание на посещаемость, авторитетность, тему, опытность создателя.

Большой бизнес, по словам Ярослава Федорака, пока не глядит в сторону украинской блогосферы, ведь ждет миллионной аудитории. А средний блог в Украине может предложить посещаемость в несколько сотен. Но реклама в блогах может приносить прибыль, при том довольно высшую.

Ярослав Федорак приводит пример: «Сила маленьких направленных на определенную тематику блогов состоит в том, что они собирают специализированную аудиторию. И мотивированная реклама в таком случае иметь очень неплохую отдачу.

Сами задумайтесь, где лучше рекламировать проф ножницы для парикмахеров? На новостном веб-сайте с высочайшей посещаемостью либо на блоге парикмахера-профессионала? Разумеется, где концентрация аудитории будет выше».

При всем этом существует 3 препятствия:
- количество маркетинговых средств: «Количество маркетинговых средств на украинского юзера в 10-ки раз меньше, чем в той же Рф, которая неподалеку оторвалась от Украины в плане интернет-покрытия. Ан нет средств - нет прибыли. Другими словами возможность получить прибыль от блога имеют только лучшие блоггеры»- гласит Максим Саваневский,

- нет высококачественного сервиса подбора блогов для рекламодателей. Не так давно стартовал проект Blogofamily. Его сущность как раз-таки в том, чтоб упростить сотрудничество блоггеров и рекламодателей. К концу полугодия в проект собираются включить наилучшие блоги Украины с достаточным посещаемостью. Условие покупки блоговой рекламы таково: чем больше блогов включит в свою маркетинговую кампанию рекламодатель, тем огромную процентную скидку он может получить,

- доброкачественных направленных на определенную тематику блогов с высочайшей посещаемостью - малость. Соответственно предлагать широкие способности рекламодателю не приходится. Еще сильно много направленных на определенную тематику ниш вообщем не заняты. Очень слабо "идет" в блогосферу кулинария, домашняя техника, к примеру.

Более заинтересованы в блог-рекламе сейчас веб-сервисы, стартапы и интернет-магазины.

Поменять ситуацию может положительный опыт покупки рекламы в блогах и получение конкретной прибыли методом реализации продукта либо услуги. Определенная компания должна "озолотиться", купив рекламу на блогах - контекстную, баннерную, постовые, маркетинговые обзоры и т.д.

Положительный опыт - вирусоподобен. Не стоит мыслить, что рекламодатели в таком случае оставят его без внимания. А пока блоггеры всеми вероятными знаками тянутся к прибылям.

Рекламодатели - тоже, но все еще ожидают посещаемость с шестью нулями и обходятся классическими инструментами рекламы.

Так, средства посыпятся только на отдельных персонажей из блогосферы. Локально и сдержанно.

По последней мере в ближнем будущем.

Екатерина Талашук

(Перевод с украинского - Николайчук Н.)

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.