Луцк

Построение рекламной кампании в соц сетях в 4 шага

Предлагаем статью Майка Льюиса - управляющего отдела продаж и маркетинга компании Awareness, которая работает с самыми известными глобальными брендами, помогая им строить кампании в соц сетях.
Построение рекламной кампании в соц сетях - красивая возможность кардинально поменять метод общения с потребителями. Это - механизм, который позволяет присоединяться к дискуссиям, узнавать больше о том, как воспринимается ваш бренд, продвигать продукцию/услуги заного, и, в конце концов, развивать собственный бизнес. Нередко информация, приобретенная благодаря соц сетям, может понадобиться и для более обычных рекламных мероприятий. Ведь вы вступаете в конкретный контакт с аудиторией и узнаете больше о том, что ей нравится. Социальные медиа - это не просто стильно. Сейчас это - основной инструмент общения.
Верная подготовка рекламной кампании в соц медиа обеспечит получение от нее наибольшего результата. Планируя пуск удачной кампании в соц сетях, примените обычный подход, включающий 4 шага. Это поможет вам быть готовым к этой работе, до того как вы приступите к ней. Итак, процесс содержит в себе:
• Определение целей
• Поиск собственной аудитории
• Определение главных характеристик оценки эффективности
• Планирование и управление ресурсами
Построение кампании даст вам возможность верно сосредоточить усилия и найти, какие людские ресурсы будут нужны для поддержки этих усилий. Она также поможет найти аспекты фуррора заблаговременно, разработав систему характеристик удачливости. Это освободит вашу кампанию в соцсетях некой неопределенности, информируя вас о том, когда вы делаете все верно, а/либо когда нужно внести определенные поправки.
Шаг 1-ый: обусловьте свои цели
Какие цели может иметь кампания в соц сетях? К примеру, отыскивать новых клиентов, отвечать на вопросы заинтересованных гостей, наращивать реализации, крепить позиции собственного бренда и увеличивать лояльность клиентов к нему. Зависимо от цели необходимо выбирать, какие конкретно социальные медиа и какая пользовательская аудитория подходят вам идеальнее всего, также определять близкие к реальности характеристики оценки удачливости кампании.
Также не запамятовывайте, что нужно реально оценивать то, сколько времени вы можете издержать и сколько персонала привлечь к этой кампании. Компании, которые пробуют достигнуть всего и сходу, обычно бывают просто потрясены, узнав, сколько времени по сути просит эта работа. Если ваша компания делает только 1-ые шаги в соц сетях, а ресурсы у вас ограничены, то более взвешенным и удачным подходом будет последующее: начните с одной либо 2-ух главных целей, оцените эффективность собственной деятельности, а потом - начинайте действовать активнее, только когда начальные меры покажут определенные результаты.
Шаг 2-ой: найдите свою аудиторию
Поиск собственной аудитории имеет решающее значение для кампании в соц сетях. Каждой из их присущ собственный тип аудитории, и любая из их употребляется по-разному для заслуги различных целей.
К примеру, если желаете сделать группу сторонников собственного бренда, лучшим выбором может стать Facebook. Если желаете заинтриговать возможных клиентов, которые никогда ранее не слышали о вас, либо стать идеологическим фаворитом в определенной области, наилучшим вариантом может быть Twitter. Если же надеетесь использовать социальные медиа для целей вроде рекрутинга, наилучший выбор - сочетание Twitter и LinkedIn. Как вы обусловили свои цели, можно начать изучить и определять рациональные социальные медиа, инструменты и услуги, которые подходят конкретно для вашей кампании.
Шаг 3-ий: Обусловьте главные характеристики оценки эффективности
После того как обусловьте цели кампании в соц сетях, свою аудиторию и где ее следует находить, сможете приступить к определению контрольных характеристик и характеристик оценки эффективности. Для начала разглядим некие характеристики, которые можно «измерить» в каждой соцсети:
• Посещаемость
• «Последователи» на Твиттере
• Пересылка вашего контента на Твиттере другим юзерам
• Общение на Твиттере
• Участники группы на LinkedIn
• Комменты
• Независящая рассылка вашего контента
• Оборотные ссылки
Хотя есть много характеристик, которые могут быть «измерены», помните, что это только «точка отсчета». В процессе работы следует заносить коррективы зависимо от событий.
Шаг 4-ый: Планирование и управление ресурсами
Этот шаг включает установление сроков и определение того, как вы собираетесь обеспечивать кадрами и поддерживать свою кампанию в соцсетях. Есть несколько принципиальных моментов, которые стоит учитывать при планировании. Нельзя сказать, что они все подходят для хоть какой организации, но вот главные: издержки времени, издержки человечьих ресурсов и сроки, которые вы установили для собственного проекта (либо проектов).
При рассмотрении этих моментов возникнут другие вопросы, которые также потребуют внимания, - в отношении определенных заморочек либо перспектив, которые могут появиться перед вашей компанией при реализации кампании в соц сетях. В конце концов, процесс планирования подготовит вас к последующему шагу: тактической реализации.
Майк Льюис
Источник: Social Media Explorer
Перевод - портал УкрБизнес

Построение рекламной кампании в соц сетях в 4 шагаПредлагаем статью Майка Льюиса - управляющего отдела продаж и маркетинга компании Awareness, которая работает с самыми известными глобальными брендами, помогая им строить кампании в соц сетях.

Построение рекламной кампании в соц сетях - красивая возможность кардинально поменять метод общения с потребителями. Это - механизм, который позволяет присоединяться к дискуссиям, узнавать больше о том, как воспринимается ваш бренд, продвигать продукцию/услуги заного, и, в конце концов, развивать собственный бизнес. Нередко информация, приобретенная благодаря соц сетям, может понадобиться и для более обычных рекламных мероприятий. Ведь вы вступаете в конкретный контакт с аудиторией и узнаете больше о том, что ей нравится. Социальные медиа - это не просто стильно. Сейчас это - основной инструмент общения.

Верная подготовка рекламной кампании в соц медиа обеспечит получение от нее наибольшего результата. Планируя пуск удачной кампании в соц сетях, примените обычный подход, включающий 4 шага. Это поможет вам быть готовым к этой работе, до того как вы приступите к ней. Итак, процесс содержит в себе:

• Определение целей

• Поиск собственной аудитории

• Определение главных характеристик оценки эффективности

• Планирование и управление ресурсами

Построение кампании даст вам возможность верно сосредоточить усилия и найти, какие людские ресурсы будут нужны для поддержки этих усилий. Она также поможет найти аспекты фуррора заблаговременно, разработав систему характеристик удачливости. Это освободит вашу кампанию в соцсетях некой неопределенности, информируя вас о том, когда вы делаете все верно, а/либо когда нужно внести определенные поправки.

Шаг 1-ый: обусловьте свои цели

Какие цели может иметь кампания в соц сетях? К примеру, отыскивать новых клиентов, отвечать на вопросы заинтересованных гостей, наращивать реализации, крепить позиции собственного бренда и увеличивать лояльность клиентов к нему. Зависимо от цели необходимо выбирать, какие конкретно социальные медиа и какая пользовательская аудитория подходят вам идеальнее всего, также определять близкие к реальности характеристики оценки удачливости кампании.

Построение рекламной кампании в соц сетях в 4 шагаТакже не запамятовывайте, что нужно реально оценивать то, сколько времени вы можете издержать и сколько персонала привлечь к этой кампании. Компании, которые пробуют достигнуть всего и сходу, обычно бывают просто потрясены, узнав, сколько времени по сути просит эта работа. Если ваша компания делает только 1-ые шаги в соц сетях, а ресурсы у вас ограничены, то более взвешенным и удачным подходом будет последующее: начните с одной либо 2-ух главных целей, оцените эффективность собственной деятельности, а потом - начинайте действовать активнее, только когда начальные меры покажут определенные результаты.

Шаг 2-ой: найдите свою аудиторию

Поиск собственной аудитории имеет решающее значение для кампании в соц сетях. Каждой из их присущ собственный тип аудитории, и любая из их употребляется по-разному для заслуги различных целей.

К примеру, если желаете сделать группу сторонников собственного бренда, лучшим выбором может стать Facebook. Если желаете заинтриговать возможных клиентов, которые никогда ранее не слышали о вас, либо стать идеологическим фаворитом в определенной области, наилучшим вариантом может быть Twitter. Если же надеетесь использовать социальные медиа для целей вроде рекрутинга, наилучший выбор - сочетание Twitter и LinkedIn. Как вы обусловили свои цели, можно начать изучить и определять рациональные социальные медиа, инструменты и услуги, которые подходят конкретно для вашей кампании.

Шаг 3-ий: Обусловьте главные характеристики оценки эффективности

После того как обусловьте цели кампании в соц сетях, свою аудиторию и где ее следует находить, сможете приступить к определению контрольных характеристик и характеристик оценки эффективности. Для начала разглядим некие характеристики, которые можно «измерить» в каждой соцсети:

Построение рекламной кампании в соц сетях в 4 шага• Посещаемость

• «Последователи» на Твиттере

• Пересылка вашего контента на Твиттере другим юзерам

• Общение на Твиттере

• Участники группы на LinkedIn

• Комменты

• Независящая рассылка вашего контента

• Оборотные ссылки

Хотя есть много характеристик, которые могут быть «измерены», помните, что это только «точка отсчета». В процессе работы следует заносить коррективы зависимо от событий.

Шаг 4-ый: Планирование и управление ресурсами

Этот шаг включает установление сроков и определение того, как вы собираетесь обеспечивать кадрами и поддерживать свою кампанию в соцсетях. Есть несколько принципиальных моментов, которые стоит учитывать при планировании. Нельзя сказать, что они все подходят для хоть какой организации, но вот главные: издержки времени, издержки человечьих ресурсов и сроки, которые вы установили для собственного проекта (либо проектов).

При рассмотрении этих моментов возникнут другие вопросы, которые также потребуют внимания, - в отношении определенных заморочек либо перспектив, которые могут появиться перед вашей компанией при реализации кампании в соц сетях. В конце концов, процесс планирования подготовит вас к последующему шагу: тактической реализации.

Майк Льюис

Источник: Social Media Explorer

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи: 7 методов написать более удачную страничку «О нас», Против чего выступает ваш бренд?, 23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстах.

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.