Луцк

Почему клиенты удаляются из рассылок и списков друзей вашей компании?

Почему клиенты удаляются из рассылок и списков друзей вашей компании?Предлагаем статью Кимберли Вайзел - независящего журналиста, редактора и редакционного консультанта, которая была основным редактором издания BusinessWeek и редактором-основателем BusinessWeek SmallBiz - издания для бизнесменов.

Я не желаю очень нередкого общения с вами, но если уж выходите на связь, то скажите чего-нибудть стоящее.

Может быть, это звучит грубо. Но на самом деле конкретно так заявили 1500 клиентов в рамках нового опроса ExactTarget - компании, специализирующейся на маркетинге в соц сетях и почтовом маркетинге. Целью опроса было узнать, почему клиенты удаляются из подписок на электрические рассылки, убирают рекламистов и компании, которые те представляют, из перечня друзей в сетях Twitter и Facebook.

Люди окрестили последующие предпосылки собственного желания удалиться из подписок на массовые электрические рассылки:

Электрические письма стали приходить очень нередко: 54%.

Электрические письма стали очень циклическими либо скучноватыми: 49% (еще 25% произнесли, что электрические письма никогда и не были увлекательными).

Я получаю очень много электрической почты и обязан чистить ящик: 47%.

Если письмо от рекламиста кажется кислым, приблизительно две третьих людей (по их словам) жмут на ссылку «удалиться из подписки на рассылку». Но 8% молвят, что отмечают рассылку как мусор.

Почему клиенты удаляются из рассылок и списков друзей вашей компании?Три главные предпосылки, по которым клиенты убирают компании из перечня друзей на Facebook:

Компания публикует сообщения очень нередко: 47%.

Моя «стена» стала переполнена маркетинговыми сообщениями, и я желаю ее малость почистить: 43%.

С течением времени контент стал очень циклическим либо кислым: 38%. (Еще 19% заявили, что контент никогда и не был увлекательным, а 17% произнесли, что сообщения компании - очень пустые и не представляют ценности).

Почему клиенты убирают компании из перечня друзей в Twitter:

Сообщения компании с течением времени стали скучноватыми (52%). Еще 15% заявили, что они никогда и не были увлекательными. Около 21% заявили, что сообщения носят очень маркетинговый нрав, а 20% произнесли, что сообщения не представляют ценности.

41% желали уменьшить количество сообщений, попадающих им на глаза.

39% заявили, что компания пишет очень нередко.

По вашему воззрению, сколько электрических писем должна рассылать компания - чтоб не было «слишком часто»? Какого уровня активности вы ждете от рекламистов - в особенности тех, которые представляют компании, присутствующие в ваших перечнях на Facebook и Twitter?

Кимберли Вайзел

Источник: Interactive Business Network (bnet.com)

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи: А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?, 23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстах, 50 обычных советов, которые посодействуют сделать веб-сайт лучше.

Добавить комментарий

Луцк

Записанно авторское право на пакетную интернет-рекламу

Компьютерная программка портала «Укрбизнес» «Пакеты рекламы в интернете» удачно прошла функцию регистрации как объект авторского права. С этого момента исключительное право на изобретение принадлежит его разработчикам, и охраняется Законом. Свидетельство о регистрации

Продукция компании «ДАХ-ПРОФІЛЬ»: надежная крыша по приемлемой цене

Компания «ДАХ-ПРОФІЛЬ» представляет собой мощное, современное производственное предприятие, специализация которого – металлопрофиль и металлочерепица. Продукцию компании с успехом используют в кровельных работах жилых и промышленных помещений.

Сомневаетесь, приобрести ли рейлинги? Мы убедим вас в их необходимости…

У водителей не раз появлялся вопрос: куда вместить собственный багаж? С этим нередко сталкиваются любители горнолыжного спорта, ведь снаряжение не влезает в багажник, ну и сами лыжи неловко перевозить в салоне. Выходом из таковой ситуации будет покупка рейлингов

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.