Луцк

Почему клиенты удаляются из рассылок и списков друзей вашей компании?

Почему клиенты удаляются из рассылок и списков друзей вашей компании?Предлагаем статью Кимберли Вайзел - независящего журналиста, редактора и редакционного консультанта, которая была основным редактором издания BusinessWeek и редактором-основателем BusinessWeek SmallBiz - издания для бизнесменов.

Я не желаю очень нередкого общения с вами, но если уж выходите на связь, то скажите чего-нибудть стоящее.

Может быть, это звучит грубо. Но на самом деле конкретно так заявили 1500 клиентов в рамках нового опроса ExactTarget - компании, специализирующейся на маркетинге в соц сетях и почтовом маркетинге. Целью опроса было узнать, почему клиенты удаляются из подписок на электрические рассылки, убирают рекламистов и компании, которые те представляют, из перечня друзей в сетях Twitter и Facebook.

Люди окрестили последующие предпосылки собственного желания удалиться из подписок на массовые электрические рассылки:

Электрические письма стали приходить очень нередко: 54%.

Электрические письма стали очень циклическими либо скучноватыми: 49% (еще 25% произнесли, что электрические письма никогда и не были увлекательными).

Я получаю очень много электрической почты и обязан чистить ящик: 47%.

Если письмо от рекламиста кажется кислым, приблизительно две третьих людей (по их словам) жмут на ссылку «удалиться из подписки на рассылку». Но 8% молвят, что отмечают рассылку как мусор.

Почему клиенты удаляются из рассылок и списков друзей вашей компании?Три главные предпосылки, по которым клиенты убирают компании из перечня друзей на Facebook:

Компания публикует сообщения очень нередко: 47%.

Моя «стена» стала переполнена маркетинговыми сообщениями, и я желаю ее малость почистить: 43%.

С течением времени контент стал очень циклическим либо кислым: 38%. (Еще 19% заявили, что контент никогда и не был увлекательным, а 17% произнесли, что сообщения компании - очень пустые и не представляют ценности).

Почему клиенты убирают компании из перечня друзей в Twitter:

Сообщения компании с течением времени стали скучноватыми (52%). Еще 15% заявили, что они никогда и не были увлекательными. Около 21% заявили, что сообщения носят очень маркетинговый нрав, а 20% произнесли, что сообщения не представляют ценности.

41% желали уменьшить количество сообщений, попадающих им на глаза.

39% заявили, что компания пишет очень нередко.

По вашему воззрению, сколько электрических писем должна рассылать компания - чтоб не было «слишком часто»? Какого уровня активности вы ждете от рекламистов - в особенности тех, которые представляют компании, присутствующие в ваших перечнях на Facebook и Twitter?

Кимберли Вайзел

Источник: Interactive Business Network (bnet.com)

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи: А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?, 23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстах, 50 обычных советов, которые посодействуют сделать веб-сайт лучше.

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua