Луцк

Невнимательные покупатели фармпрепаратов обречены на вымирание? Принципиальные познания о рекламе препаратов

Невнимательные покупатели фармпрепаратов обречены на вымирание? Принципиальные познания о рекламе препаратовНевнимательные покупатели фармпрепаратов обречены на вымирание?Принципиальные познания о рекламе препаратов.

Колоритная реклама западных фармакологических препаратов наводнила экраны телевизоров.Большие международные компании не жалеют средств на рекламу, в какой они наперерыв обещают уверенное исцеление фактически от хоть какой заболевания. «Именно этот продукт гарантирует эффект!» - молвят неунывающие люди в белоснежных халатиках с экранов телевизоров.Но стоит им так безоглядно веровать?Всегда ли и все ли препараты Вправду помогают оздороветь?Все ли производители делают свои маркетинговые обещания?

Различные медицины: вылечить Вас сходу либо вылечивать Вас длительно?

Конфликт меж западной и постсоветской системами здравоохранения вступил в новейшую фазу. И более приметно он проявляется в фармакологии.Русская школа медицины была нацелена на то, чтоб вылечить хворого Стремительно, Недорого, Отлично. Правда, на практике выходило к тому же «сердито».

Но факты остаются фактами, русские врачи работали на «госзаказ», и правительство было заинтересовано в том, чтоб люди болели пореже, а вылечивались резвее. Вылечивать хворого длительно и комфортабельно - было невыгодно. Исходя из этого, формулировалась задачка и фармакологам - необходимы были препараты, которые бы вправду вылечивали заболевания и которые можно было создавать массово и, по способности, недорого.

Медицина же в западных, так именуемых «цивилизованных», странах развивалась по другим законам. Тут еще несколько веков вспять и сама медицина, и все, что с ней связано, стало делом. Многомиллиардным делом.Медицине коммерческого толка Прибыльно, чтоб нездоровой лечился Длительно и Недешево.

Отсюда и заказ фармакологам на разработку препаратов, устраняющих симптомы, а не причину заболевания, дешевеньких в производстве, но дорогих в продаже. И фактически полное отсутствие профилактических препаратов. Для чего их создавать? Ведь профилактика уменьшает количество нездоровых, т.е. «сужает рынок», как молвят рекламщики западных фармкомпаний.

Помните бородатый смешной рассказ про юного южноамериканского доктора, который приехал после института домой и в течение недели вылечил многолетнюю пациентку собственного отца-врача? В ответ на удовлетворенное заявление врача-сына об исцелении престарелой миссис умудренный опытом отец обидно покачал головой: «А ты поразмыслил, кто будет оплачивать счета твоих малышей, моих внуков, когда они поступят в институт?»Это не забавнй, это очень близкий к реальности смешной рассказ.

И сейчас мы смотрим, как западная модель медицины просачивается в наше сознание, добивая остатки русского подхода к исцелению.И, сначала, через массовую пропаганду, через телевизионную и другую рекламу.Она уверяет нас, нынешних покупателей фармпрепаратов и возможных пациентов, брать дорогие препараты, борющиеся с симптомами, выдавая их качество за доступное и реально излечивающее болезнь.Примеров тому масса.

Наше время: миллиардные скандалы западной фармакологии

Пожалуй, самым броским примером «обмана на доверии» со стороны западных фармкомпаний является прошлогодний скандал вокруг ВОЗ (глобальной организации здравоохранения) и производителей вакцины от гриппа H1/N1 (http://www.medicinform.net/immun/immun_pop17.htm)

Все отлично помнят, какая истерия была поднята в связи с этой «эпидемией» в нашей стране. Но это цветы по сопоставлению с тем, что творилось в тех же «цивилизованных» странах!10 миллиардов. долл. - составила прибыль реализации вакцин против гриппа только европейским государствам. Об этом заявил германский эпидемиолог Вольфганг Водарг, делая упор на данные, размещенные банком JP Morgan. Он винит ВОЗ в сговоре с лекарственными компаниями с целью получения сверхприбылей.

И это обвинение смотрится полностью логичным. Ведь возникновение новейшей эпидемии прибыльно, сначала, тем, кто производит вакцину от этой заболевания.

Но это только верхушка айсберга!

Спецы южноамериканского фонда «Health Partners» считают, что около 30% ученых сознательно искажают (завышают) результаты исследовательских работ терапевтических параметров фармацевтических средств. Правительство США воспретило муниципальным НИИ не только лишь брать заказы от личных лекарственных компаний, но даже консультировать их. (http://nsp.kharkov.ua/health/death-medicine.php)

Западные фармкомпании часто выплачивают миллиардные штрафы за нарушения при продвижении (рекламе) собственных препаратов. Так, исключительно в прошедшем году за подкуп докторов была оштрафована на 400 млн. баксов популярная компания «Pfizer». «AstraZeneca» и «Tap Pharmaceuticals» за нарушения в рекламе и продвижении препаратов в сумме выплатили 1,2 млрд баксов!На данный момент этим вопросом занялись и в Украине. За 18 месяцев Антимонопольный Комитет Украины провел 300 расследований относительно достоверности маркетинговой инфы. 65 дел были посвящены фармацевтическим продуктам в большей степени зарубежного производства.(http://economic-ua.com/Obshchestvo/23173#ixzz1FojyFNhq)

Украинская действительность: борьба 2-ух лагерей

Невнимательные покупатели фармпрепаратов обречены на вымирание? Принципиальные познания о рекламе препаратовУкраинская медицина и фармакология разделилась на данный момент на два лагеря.

1-ый - прозападный - интенсивно перенимает «ноу-хау» западных компаний. Докторы и провизоры из этого лагеря интенсивно продвигают и советуют своим клиентам препараты, за которые получают призы от производителя, а не те, которые вправду излечат болезнь пациента стремительно и отлично.

2-ой лагерь - докторы и фармакологи русской школы. Как ни удивительно, посреди их много достаточно юных профессионалов. К этому же лагерю относится и большая часть украинских фармкомпаний. Не стоит гиперболизировать моральный нюанс такового выбора. Просто и украинские докторы, и украинские производители фармацевтических средств отлично понимают: если они сейчас не будут гарантировать качество собственных фармпрепаратов, то завтра вылечивать будет некоторого.

Украинские фармкомпании, оказавшись зажатыми меж транснациональными фармакологическими чудовищами и производителями дешевеньких препаратов-джинериков из Индии и Китая, просто обязаны делать ставку на Дешевые, НО Действенные лекарства своей разработки и производства.

Любопытно то, что история сотворения неких особо действенных украинских препаратов связана с военной медициной бывшего СССР.

Многие помнят, что во времена СССР военные разработки были самыми приоритетными и самыми финансируемыми во всех областях: от ракетостроения до производства мед препаратов. И в «военизированной» фармакологии был накоплен уникальный опыт, который после развала СССР обрел «мирную жизнь».

Более удачным оказалось применение этого опыта в области исцеления и профилактики разных мужских заболеваний. Это и исцеление различного рода механических травм. Это и увеличение ресурса сердечной и нервной систем. Это и профилактика и исцеление таковой ранее неведомой, но от этого более массовой мужской заболевания, как простатит. В русское время, когда «секса не было», опасность, предпосылки и способы исцеления простатита не обсуждали вслух. Но уже тогда от него мучалось более половины парней старше 35 лет.

Пожалуй, ситуация с профилактикой и исцелением простатита является одним из более ярчайших примеров конфликта 2-ух лагерей. Еще в конце 90-х украинские мужчины вдруг узнали из телерекламы, что есть такая неминуемая болезнь - простатит. Узнали поэтому, что им стали предлагать чудо-препараты для ее исцеления. И они стали их брать. Чем далее - тем больше, и не всегда со познанием фактов о реальных свойствах фармпрепаратов зарубежного производства. Вот совершенно недавнешний пример. Телереклама продукта «Простамол» декларирует «простое исцеление простаты». Но при всем этом сам производитель в аннотации по применению признает, что продукт может только устранять симптомы. О лечении и восстановлении здоровья там нет ни слова. (http://economic-ua.com/Obshchestvo/23173#ixzz1FojebUUM)

Есть ли российские препараты профилактики и исцеления простатита? Да, есть. Почему же мы о их не достаточно знаем? Сначала поэтому, что российские производители, обычно, не достаточно рекламируются по телевидению. В большинстве случаев из-за больших цен на телевизионное эфирное время и недостатка маркетингового бюджета.

К примеру, для профилактики и исцеления простатита уже довольно длительное время делается продукт «Лекхим Простатилен», в базу которого положена разработка еще русской военно-морской медицины. И его цена осязаемо ниже ввезенного «Простамола», а эффективность подтверждена долговременной медицинской практикой.

Невзирая на то, что Лекхим Простатилен» отсутствует в маркетинговых блоках телеканалов, о его эффективности отлично знают и первостольники аптек, и бывалые врачи-урологи. А советуют его только те спецы, которые вправду заинтересованы в выздоровлении пациента и профилактике простатита.

Правила выживания: изучайте сами и решайтесь

Как в сложившейся ситуации действовать покупателю фармпрепарата, чтоб избежать фальсификата? Использовать несколько обычных правил. Правило 1-ое - НЕ Веруйте телерекламе. Инспектируйте все маркетинговые обещания производителей.

Для этого - как минимум - сравните то, что вам обещают в рекламе, и то, что пишет производитель в аннотации к собственному продукту. В особенности пристально читайте то, что написано маленьким шрифтом. Обычно, конкретно так пишется самое «интересное».

Правило 2-ое - ИЗУЧАЙТЕ историю вопроса. Реклама, в том числе и телевизионная, это только один из информационных каналов. Сейчас любой из нас, приложив сравнимо маленькие усилия, может получить доступ к широкому информационному полю - Вебу. Наберите заглавие продукта в строке поиска и почитайте разные отзывы о нем.

Уверен, вы узнаете много нового и увлекательного даже о таких обычных пилюлях, как аспирин.

Правило третье - СПРАШИВАЙТЕ мировоззрение различных профессионалов. Если один доктор вам прописал некоторый продукт, спросите мировоззрение об этом лекарстве другого доктора. Если вы узрели в рекламе чудо-таблетку - расспросите о ней 2-ух, а лучше трех-пятерых провизоров из различных аптек.

Правило главное - ВЗВЕШИВАЙТЕ сами. Не надо заниматься самолечением, но необходимо и принципиально правильно учить и свою болезнь, и методы исцеления, которые вам предлагают докторы. Это ваше здоровье и ваш организм. Потому ответственность за итог несете сначала вы сами перед самим собой.

И самое главное - помните затертое, но все равно золотое правило русской медицины: профилактика - самое наилучшее лечущее средство!

Добавить комментарий

Луцк

Записанно авторское право на пакетную интернет-рекламу

Компьютерная программка портала «Укрбизнес» «Пакеты рекламы в интернете» удачно прошла функцию регистрации как объект авторского права. С этого момента исключительное право на изобретение принадлежит его разработчикам, и охраняется Законом. Свидетельство о регистрации

Продукция компании «ДАХ-ПРОФІЛЬ»: надежная крыша по приемлемой цене

Компания «ДАХ-ПРОФІЛЬ» представляет собой мощное, современное производственное предприятие, специализация которого – металлопрофиль и металлочерепица. Продукцию компании с успехом используют в кровельных работах жилых и промышленных помещений.

Сомневаетесь, приобрести ли рейлинги? Мы убедим вас в их необходимости…

У водителей не раз появлялся вопрос: куда вместить собственный багаж? С этим нередко сталкиваются любители горнолыжного спорта, ведь снаряжение не влезает в багажник, ну и сами лыжи неловко перевозить в салоне. Выходом из таковой ситуации будет покупка рейлингов

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.