Луцк

Как научиться лучше слушать собеседника?

Как научиться лучше слушать собеседника?Предлагаем статью доктора Маршалла Голдсмита - создателя книжек по менеджменту, признанного миром авторитета по консалтингу.

Вам кажется, что вы довольно отлично умеете слушать, но люди с этим не согласны? На вас когда-нибудь кто-либо смотрел разочарованным взором и спрашивал: «Ты меня слушаешь?». Думаю, да.

Вы когда-нибудь отвечали тому человеку раздраженным голосом: «Конечно, слушаю!», а потом дословно повторяли его последние слова, чтоб это обосновать? Думаю, ответ опять - «да».

Ваш раздраженный ответ очень облагораживал дела с тем человеком?

Мне кажется, сейчас ответ - «нет».

Совет: извинитесь.

Даже если вы и взаправду слушали, разве эта ваша оборонительная «поза» показала собеседнику, что вам любопытно? Нисколечко. По сути тот человек имел в виду «Почему для тебя все равно?!». Ну отлично, вы обосновали, что слушали его, - и это ему очень посодействовало? Не думаю.

Потому, когда в последующий раз кто-то поглядит на вас и произнесет: «Ты меня не слушаешь», извинитесь. Просто скажите: «Извини. Я исправлюсь».

Совет: Выглядите заинтересованным.

Как исправиться? Пытайтесь смотреться заинтересованным. Когда люди молвят с нами, откуда они знают, что мы не слушаем? Они этого не знают. Они только подразумевают, что мы не слушаем, так как у нас таковой вид. Если мы не будем забывать поддерживать заинтересованный вид, мы не тоКак научиться лучше слушать собеседника?лько будем припоминать для себя, что необходимо внимательнее слушать. Мы также будем припоминать для себя, что необходимо проявлять почтение к человеку, который гласит с нами.

Вот несколько мыслях, которые посодействуют не только лишь лучше слушать собеседника, да и смотреться заинтересованным и показывать, что вам не безразличен человек, говорящий с вами:

1. После дискуссий с друзьями, сотрудниками либо членами семьи попросите их оценить по шкале от 0 до 10, как заинтересованным вы выглядели по отношению к их словам.

2. Найдите напарника и общайтесь с ним, записывая это на видео. Потом выключите звук и просто смотрите за своим невербальным поведением. Сколько заинтригованности и почтения оно внутри себя несет?

3. Попытайтесь убрать все отвлекающие причины, когда люди обращаются к вам. Если вы делаете другую работу, отвечаете на электрическое письмо либо работаете за компом в момент, когда кто-то гласит с вами, - навряд ли у вас заинтересованный вид.

4. Задавайте вопросы, которые дадут собеседнику осознать, что вы его услышали и желали бы выяснить больше.

Эти советы могут очень понадобиться как на работе, так и дома. Прошли «подготовительный этап»? Сейчас сможете пользоваться несколькими приемами в разговоре. Попытайтесь последующее:

• Слушайте.

• Не перебивайте.

• Не заканчивайте фраз другого человека.

• Не гласите: «Я знал».

• Даже не соглашайтесь с человеком - просто слушайте!

• Не используйте слов «нет», «но», «и все-таки».

• Подавите внутри себя хоть какое рвение произвести воспоминание на другого человека тем, какой вы смышленый и понимающий. Ваша цель - чтоб таким себя ощущал собеседник.

Если можете придерживаться всех этих советов во время общения, то непременно обнаружите, что ваш собеседник считает вас восхитительным человеком! И все благодаря тому, что вы слушали. И у вас было бы такое же воспоминание, если б кто-то отдал вам возможность ощутить себя важнейшим человеком в мире - просто слушая! Если желаете, чтоб людям было отлично в вашем присутствии, - это все, что необходимо делать. Просто слушать.

Маршалл Голдсмит

Источник: Marshallgoldsmithlibrary.com

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи: Убийца счастья номер один - желание взять на себя очень много, Отлично ли критиковать шефа?, Как я стал оптимистом.

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.