Луцк

Cisco выступит золотым спонсором интернационального бизнес-форума Call Center World Forum-2013

Мероприятие нацелено на управляющих и ведущих профессионалов внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, менеджеров отделов маркетинга, дистанционных продаж, поддержки и обслуживания клиентов, управления персоналом. 

Разработка и выпуск решений для контактных центров – одно из главных направлений деятельности Cisco, развиваемое в рамках общей стратегии компании в области унифицированных коммуникаций и платформ для совместной работы. В процессе форума спецы Cisco скажут о новейших продуктах Cisco, созданных для автоматизации работы контактного центра, и продемонстрируют их в действии.

В 1-ый денек работы конференции сотрудники Ciscoпримут роль в сессии «Технологии». Инженер-консультант CiscoВладимир Долгов скажет о решениях Cisco для организации мультимедийного сервиса самообслуживания абонентов(IVR). Доклад инженера-консультанта CiscoИгоря Сукайло будет посвящен технологиям Cisco, нужным для сотворения современного мультимедийного рабочего места оператора контактного центра на базе Web 2.0. Потом менеджер по развитию бизнеса CiscoПавел Теплов скажет о продуктах и разработках Cisco, созданных для обслуживания воззваний из Веба и организации службы интернет-поддержки на базе Cisco WebEx для соц сетей и веб-сайтов.

Во 2-ой денек работы форума будет проведена серия семинаров по технологиям Cisco. Спецы Cisco сделают обзор решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Не считая того, генеральный директор компании AurusАлександр Аношин скажет о продуктах Aurusдля контакт-центров на платформе UCCX/UCCE: PhoneUPи RichCall. Участникам форума будет продемонстрирована работа службы сервиса при помощи решений CiscoUnifiedContactCenterExpressи CiscoUnifiedContactCenterEnterpriseи новейшей интерактивной системы отчетности CiscoUnifiedIntelligenceCenter(CUIC), также организация рабочих мест операторов на базе технологий виртуализации и тонких клиентов (CiscoVXI). В конце концов,  специалисты Cisco покажут, как производить сервис видеозвонков с веб-сайта, мобильных телефонов, Skype и Cisco Jabber и как с помощью технологий Ciscoавтоматизировать ответы на e-mail обращения из Веба и использовать базу познаний в работе операторов.

Вход на все мероприятия, проводимые компанией Ciscoв рамках форума CallCenterWorldForum-2013, свободный.

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.