Луцк

5 глупостей, которые компании делают на Твиттере

5 глупостей, которые компании делают на ТвиттереМногие предприятия до сего времени пробуют выведать, как лучше использовать Twitter для построения собственного бренда. Эрик Брантнер из южноамериканского интернет-ресурса seohosting.com не считает, что есть только один верный метод использования сети Twitter. Но, по его воззрению, есть бесспорные ошибки, которые могут значительно осложнить продвижение компаний в соц сетях.

Потому предлагаем вашему вниманию 5 глупостей, которые компании делают на Твиттере

1. Споры с клиентами

Не все должны вас обожать. В особенности, если вы большой бренд и ваше имя общеизвестно. Всегда найдутся люди, которые будут гласить нехорошие вещи о вашей компании либо те, которые употребляют Twitter в качестве форума, чтоб посетовать на определенный опыт сотрудничества с вами. Никогда не вступайте в спор с клиентами на Twitter. Это непрофессионально. Если все таки вы отвечаете на нехорошие высказывания, делайте это в обходительной форме, с готовностью посодействовать, извинениями либо предложением поправить ситуацию.

5 глупостей, которые компании делают на Твиттере2. Добавление всех и каждого

Если вы будете добавлять неописуемое количество людей, то в итоге получите полное засорение вашего Twitter-аккаунта сообщениями и событиями, за которым вы не можете успевать смотреть. Более того, человек, который добавил 20000 юзеров, а был добавлен только 100 юзерами, смотрится как спамер. Кропотливо выбирайте того, кого добавляете. Удостоверьтесь, что конкретно эти люди вас вправду заинтересовывают и подходят к вашему бренду.

3. Отправка через Твиттер ссылок лишь на свой блог либо веб-сайт

Так, Twitter может быть неплохим инвентарем для вербования трафика на ваш веб-сайт, но это не означает, что нужно отправлять ссылки лишь на собственные материалы. "Мне нравится делиться тем, что, по моему воззрению, может быть любопытно людям из моего контакт-листа, независимо от того, откуда эта информация", - считает Эрик Брантнер. "Это поможет вам позиционировать себя как реальный и добросовестный ресурс, и покажет юзерам, что вы не просто занимаетесь бесстыжей саморекламой".

5 глупостей, которые компании делают на Твиттере4. Отсутствие особенности

Очень многие компании пишут на Твиттере в монотонном, "душноватом" стиле - когда приметно, что это компания. Другими словами, они скучны. А когда идет речь о Twitter, быть кислым - это ужаснее всего. Не страшитесь быть личностью. Это даст вашему Twitter-аккаунту личных штрихов, помогая людям по-настоящему устанавливать контакты с вами.

5. Неотслеживание упоминаний о собственной компании

Если вы общаетесь на Твиттере, вам стоит выслеживать все упоминания о собственной компании. Вы сможете настроить оповещения так, чтоб знать всякий раз, когда кто-то упомянет в собственном сообщении вашу компанию. Это поможет вам оставаться всегда в курсе, стремительно реагировать и "держать руку на пульсе" общения.

А какие ошибки ваша компания сделала на Твиттере?

Источник: seohosting.com
Перевод - портал УкрБизнес

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua