Луцк

23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстах

23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстахПредлагаем статью Линды Форреcт, спеца рекламной компании Francis Moran and Associates.

Основоположник и директор нашей компании, Фрэнсис Моран, всегда был активным противником заполнения клиентской инфы разными глупыми словечками. И небезосновательно. Ведь некие слова и фразы употребляются в рекламных разработках очень нередко и практически не имеют смысла. Почтенное место в этом перечне принадлежит слову «решение». Неприязнь Фрэнсиса Морана к этому слову отлично задокументирована - а именно, на нашем блоге Francis Moran & Associates.

Всякий раз, когда навязывается слово «решение» - другими словами, практически всегда - я прошу участников семинара представить, что этого слова не существует. «Итак, - спрашиваю я их, - Чем, фактически, занимается компания?". Ответы сходу становятся более четко, конкретнее и намного содержательнее.

Мы также предлагаем клиентам разъяснить «хит» всех маркетинговых текстов - слово «ведущий». Оно безизбежно отчаливает в урну после уточняющих комментариев клиентов. Ваша компания - фаворит продаж в собственном секторе рынка? Она первой ввела какую-то определенную технологию? В чем она «ведет»?

Беря во внимание все это, нас совершенно не изумили результаты исследования, согласно которым в течение 1 суток в пресс-релизах в большинстве случаев использовались слова «ведущий» и «решение». Слово «ведущий» было употреблено 776 раз. Почтенное 2-ое место заняло слово «решение» с показателем 622.

Вот полный перечень:

1. ведущий (776)

2. решение (622)

3. наилучший (473)

4. инноваторский / инновация / новатор (452)

5. фаворит (410)

6. топ- (370)

7. уникальный (282)

8. превосходный (245)

9. широкомасштабный (215)

10. ведущий поставщик (153)

11. эксклюзивный (143)

12. главный (136)

13. универсальный (119)

14. узнаваемый (106)

15. оживленный (95)

16. резвый (70)

17. действенный (69)

18. современный (65)

19. передовой (54)

20. наикрупнейший (54)

21. обычный в использовании (51)

22. широчайший (34)

23. оперативный (8)

Хотя некие из этих слов могут быть целесообразными для использования в маркетинговых текстах, но большая часть из их - скучноватые и малосодержательные престижные словечки, которые не принесут компании никакой полезности. Многие журналисты сходу выбрасывают на помойку пресс-релизы со очень огромным количеством таких слов.

23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстахКак маркетинговым агентствам, так и их клиентам стоит пользоваться несколькими советами, которые посодействуют не попадать в те же ловушки, что и их соперники. Хотя написание действенных пресс-релизов должно заходить в набор нужных способностей профессионалов по рекламе, руководители компаний время от времени молвят нам, что их рекламисты «не могут писать» (эта идея стращает, скажу я вам). В ней больше правды, чем кажется. Но даже рекламисты, которые «не могут писать», сумеют сделать терпимый (если не лучший) пресс-релиз, руководствуясь последующими ординарными советами:

Пытайтесь не использовать вышеупомянутые «пустые словечки», в особенности в заголовках. Согласно рекламной статистике, заглавия читают в 5 раз больше людей, чем сам текст: как следует, сделайте достойный заголовок.

Пусть пресс-релиз дает ответ на 5 главных вопросов. Если он дает ответ на вопросы «кто», «что», «когда», «почему» и «где», без преувеличений и придерживаясь фактов, то это неплохой пресс-релиз.

Оптимизируйте пресс-релизы под поисковые машины. Крис Байбер с SEO-компании SearchingWorks написал целую статью для нашего блога на данную тему.

Обеспечьте все нужное для того, чтоб сми могли лучше освещать деятельность компании. В этом посодействуют интегрированные в текст ссылки на надлежащие странички, примеры практического использования продукции клиентами, фото и дополнительные материалы. Удостоверьтесь также, что раздел новостей компании соответствует передовым эталонам.

Мы считаем, что дело сотворения пресс-релизов лучше бросить спецам. Да и клиентам, и рекламистам стоит согласиться с некими основными моментами, предложенными в этой статье. Тогда и их пресс-релизы - которые представляют и тех, и других - будут восприниматься средствами массовой инфы как полезные, отлично написанные, и такие, которые обеспечивают их всей нужной информацией для настоящего освещения деятельности компании.

Линда Форреcт

Источник: The Business Insider

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи: Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?, А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?, Девять вещей, которые удачные люди делают по-другому

Добавить комментарий

Луцк

Записанно авторское право на пакетную интернет-рекламу

Компьютерная программка портала «Укрбизнес» «Пакеты рекламы в интернете» удачно прошла функцию регистрации как объект авторского права. С этого момента исключительное право на изобретение принадлежит его разработчикам, и охраняется Законом. Свидетельство о регистрации

Продукция компании «ДАХ-ПРОФІЛЬ»: надежная крыша по приемлемой цене

Компания «ДАХ-ПРОФІЛЬ» представляет собой мощное, современное производственное предприятие, специализация которого – металлопрофиль и металлочерепица. Продукцию компании с успехом используют в кровельных работах жилых и промышленных помещений.

Сомневаетесь, приобрести ли рейлинги? Мы убедим вас в их необходимости…

У водителей не раз появлялся вопрос: куда вместить собственный багаж? С этим нередко сталкиваются любители горнолыжного спорта, ведь снаряжение не влезает в багажник, ну и сами лыжи неловко перевозить в салоне. Выходом из таковой ситуации будет покупка рейлингов

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.