Креативное мышление в бизнесе
Взгляд сквозь призму интерпретации
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕНЕДЖМЕРА-ИНТЕРПРЕТАТОРА, многие традиционные методы и институты бизнеса воспринимаются иначе. Рассмотрим, например, как интерпретативный подход может изменить восприятие образования в области управления, корпоративные исследования и разработки и учебно-исследовательские учреждения.
Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недорогих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечивая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …
Что происходит, когда компания создает новую ценностную кривую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во многих отраслях между появлением инновации и началом ее копирования проходит достаточно долгий период, но …
Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неоднократном осуществлении ценностных инноваций те, что строили своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьироваться …