Креативное мышление в бизнесе

Правила инновационного процесса

Целенаправленный, методичный инновационный процесс на­чинается с анализа источников новых возможностей, которые в зависимости от ситуации могут иметь разное значение. Так, демографическая статистика вряд ли важна для усовершен­ствования базовых технологических процессов, таких, как, ска­жем, выплавка стгіли, хотя успех линотипа Мергенталера был обусловлен прежде всего тем, что на рынке ощущалась острая нехватка квалифицированных наборщиков. Точно так же на­учно-технические открытия, скорее всего, не понадобятся, если вы решили улучшить какой-либо социальный механизм, чтобы удовлетворить потребность, возникшую в результате демогра­фических изменений или трансформации системы налогообло­жения, Однако, независимо от особенностей ситуации, нужно проанализировать все источники новых возможностей.

Поскольку инновация связана как с концепцией, так и с вос­приятием, тот, кто хочет внедрять нововведения, должен так­же исследовать окружающий мир, задавать вопросы, слушать и наблюдать. Успешные шшоваторы задействуют как правое, так и левое полушарие своего мозга. Они изучают цифры. Они изучают людей. Они анализируют, какое нововведение может соответствовать той или иной инновационной возможности. Затем они покидают свой офис и наблюдают за потенциаль­ными потребителями, изучая их мнения, предпочтения и по­желания.

Эффективное нововведение отличают простота и сфокусиро­ванность. Оно направлено на достижение одной определенной цели; в противном случае людям трудно понять его суть. Если кто-то скажет: «Это же очевидно! Как я сам до этого не додумался? Все ведь настолько просто!», то это будет наивысшей похвалой, которую может заслужить новое решение. Даже если инновация

Рассчитана на появление новых потребителей и новых рынков, она, тем не менее, должна иметь вполне определенное, тщательно продуманное применение.

Успешные инновации начинаются с малого. Им не свойствен

Грандиозный масштаб. Это попытка решить конкретную задачу.

„ .К таким инновациям молено отнести

Если изначально нова­тор не стремится к обеспечение электроэнергией рельсово-

Лидерству в той или го транспорта и последующее появление

Иной сфере, предложен - трамваев и троллейбусов. Элементарная

Ное им решение вряд ли идея помещать в коробок одинаковое

Будет действительно количество спичек (обычно 50 штук)

Инновационным. ЇТТ

Дала Швеции, организовавшей их авто­матическую расфасовку, мировую монополию на полстолетия. И наоборот, грандиозные замыслы, посягающие на переворот в отрасли, редко приводят к желаемому результату.

В действительности никто не может предсказать, положит ли нововведение начало многомиллионному бизнесу или станет очередным небольшим шагом на пути усовершенствований. Но даже при самых скромных результатах успешная инновация с самого начала нацелена на формирование отраслевых стандар­тов, определение направления развития рынков или техноло­гий и создание нового бизнеса, чтобы обеспечить и поддержать отрыв от конкурентов. Если изначально новатор не стремится к лидерству в той или иной сфере, предложенное им решение вряд ли будет действительно инновационным.

Новаторство — это скорее упорный труд, чем гениальное озарение. Оно требует определенных знаний, а во многих слу­чаях невозможно без изобретательности. И кроме того, необхо­дима концентрация. Без сомнения, некоторые новаторы более талантливы, чем остальные, однако одаренность таких людей, как правило, имеет четко очерченные рамки. В самом деле, первоот­крыватели и рационализаторы редко работают более чем в одной области. Изобретения Томаса Эдисона, при всей их серьезности и многочисленности, относятся исключительно к сфере электриче­ства. А например, Citibank — признанный новатор финансового мира — вряд ли надумает заняться усовершенствованием систе­мы здравоохранения.

Инновация, как и любое другое начинание, — результат та­ланта, изобретательности и знаний. Однако із конечном счете главное — это кропотливый, целенаправленный, упорный труд, Отсутствие усердия, решительности и настойчивости делает бесполезными любые знания, изобретательность и талант.

Безусловно, систематические инновации характеризуют пред­принимательство лишь с одной стороны. Не менее актуальны, например, особые предпринимательские стратегии или прин­ципы управления. Они в равной степени нужны как солидным, стабильным компаниям или организациям по оказанию обще­ственных услуг, так и новым, находящимся в процессе станов­ления, проектам. Тем не менее в основе предпринимательского подхода — как в теории, так и на практике — лежит не что иное, как готовность к систематическому внедрению нововведений.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.