Китай - образец конкурентного производства

Диплом предпринимательство изготовка магнитного конструктора «магнетоша» (проект)

Содержание
1. ПРОдукт- 2
1.1. Описание продукта и его типология- Ошибка! Закладка не определена.
1.2. Разработка производства и себестоимость- 5
2. Предложение- 9
2.1. Производители- 9
2.2. Конкуренты- 12
2.3. Остальные агенты рынка- Ошибка! Закладка не определена.
2.4. Продвижение продукции- 15
3. Спрос- 16
3.1. Отрасли применения- 16
3.2. Описание потребителей- 17
3.3. Типология- 17
4. Выводы и предложения- 18
4.1. Оценка перспектив- 18
4.2. Выводы и задачи- 19
4.3. Ценообразование- 19
1. ПРОдукт 1.1. Описание
продукта и его типология Магнитный конструктор «Магнетоша» и «Маглайн»
План:
- Предназначение и особенности магнитного конструктора
- Актуальный цикл продукта
- Выбор основного предназначения (концепции) игры
- Вывод
Предназначение и особенности магнитного конструктора
По предназначению магнитный конструктор можно рассматривать как:
- развивающая игра. На первом плане – требования к потребительским
свойствам изделия: качество выполнения, обоснование познавательной полезности
продукта и т.д. Более высочайшая стоимость развивающих игр по сопоставлению с
игрушками-развлечениями оправдана. Сектор рынка: Потребительские
продукты/Детские продукты /Игрушки/ Развивающие игры/Конструкторы.
Конструкторы – пользующаяся популярностью развивающая игра, пользующаяся высочайшим спросом.
Потому этот сектор рынка игрушек – один из более многообещающих. Все таки,
магнитный конструктор не может поменять классические конструкторы, он идет
как дополнение к ним, когда потребитель насыщен внедрением обычных
видов конструкторов и отыскивает контраста.
- игрушка–развлечение. Требования к потребительским свойствам
малы, в этом случае при принятии решения о покупке более принципиальна
стоимость изделия.
- методическое пособие для школ.
- как бизнес-сувенир. Главные требования – представительный наружный
вид и упаковка.
Главным и более многообещающим рынком сбыта магнитного конструктора
является рынок игрушек и рынок бизнес - сувениров.
Актуальный цикл продукта.
На рынке игрушек магнитный конструктор находится в фазе внедрения на рынок
(раскрутка идеи). В первый раз продукт появился в центровых магазинах детских
продуктов Москвы два года вспять, но до сего времени магнитный конструктор как вид
продукта неизвестен продавцам-консультантам в подавляющем большинстве торговых
точек. Маленькое распространение и низкая известность частично вызваны высочайшими
ценами европейских производителей магнитных конструкторов, которые и
сформировывают рынок магнитного конструктора в текущее время.

При входе на этот рынок мы должны учесть, что продолжительность стадии внедрения
продукта может варьироваться в широких границах и находится в зависимости от его соответствия
нуждам потребителей и корректностью избранной стратегии. На этой фазе ЖКТ
объем продаж некординально вырастает. Основной спрос еще не сформирован. В этом
случае целью маркетинга является вербование внимания конечных потребителей
и СМИ к новенькому товару. Нужна мощная информационная поддержка при
продвижении продукта на рынке (роль либо присутствие в выставках,
рекламно-информационные листы, размещение статей и реклам в различных изданиях),
это довольно накладная статья. Если к этому времени западные конторы успели бы
сформировать более высочайший спрос, то наши издержки на рекламу были бы
значительно ниже. Список маркетинговых мероприятий будет разработан
дополнительно.
С другой стороны, общеизвестно, что имеющиеся фавориты сформировывают рынок и
расширяют спрос, пропагандируя данный вид продукта. Это уязвимое место
фаворита: расширяя базисный рынок за счет рекламы, фаворит приносит пользу всей
совокупы соперников, действующих на рынке. Такая разработка всегда
находится на исходных стадиях актуального цикла продукта. Потому нужно
учесть тот факт, что при входе на рынок мы пользуемся «услугами»
имеющихся фаворитов (в этом случае, к огорчению, слабенькая раскрутка идеи и
малый эффект), но в свою очередь, становясь фаворитами и делая рекламу продукта,
способствуем более легкому входу новых соперников на более раскрученный нами
же рынок.
Выбор основного предназначения (концепции) игры
Разделение игр по предназначению на два класса – на игры - утехи и
развивающие игры – накладывает отпечаток на внешний облик игр и методы их
позиционирования и продвижения на рынке.
Выбор основного предназначения игры «Маглайн» как игры-развлечения более
предпочтителен при сложившейся к истинному моменту ситуации на рынке и в
присутствии уже имеющихся соперников и их товаров, по ряду обстоятельств:
1. поставки можно вести в любые магазины и торговые точки по продаже
игрушек, независимо от их специализации;
2. реализации будут выше, так как игры-развлечения имеют больший спрос,
чем развивающие игры при других равных критериях;
3. требуется меньше издержек на рекламу и продвижение продукта либо же
эффективность рекламы будет выше, вызывая более сильный и резвый отклик у
покупателей, т.к. покупателя проще уверить приобрести увлекательную, смешную
игрушку с развивающими функциями, чем сложную развивающую игру, к которой
требуются пояснения;
4. магнитный конструктор конкретно как развивающая игра имеет сильную
конкурентнсть со стороны обычных игр-заместителей – пластмассовых
конструкторов типа Лего, железных конструкторов и т.д. Это обосновано
еще более низкой ценой на классические конструкторы, также более
увлекательным внешним обликом игрушек, получаемых из деталей конструкторов, и
возможностью их предстоящего использования ребенком в сюжетной игре.
рис.1: примеры конструкций «Лего» в сопоставлении с конструкциями
«Supermag», «Магнетоша» и «Маглайн».

Lego

Supermag

«МАГНЕТОША»
«МАГЛАЙН»
Комментарий: используя эти конструкторы, можно получить подобные
предметы, но при выполнении предметов из «Лего» будет задействовано наименьшее
количество деталей, и как следует, и ниже цена. Таким макаром,
выходит, что получать конструкторы «Лего» более прибыльно, чем магнитные.
В то же время, в качестве игры-развлечения конструктор с внедрением
магнитов не имеет аналогов и вызывает живой энтузиазм у покупателей, так как
дает детям возможность поиграть с магнитиками, и при всем этом собрать какие-то
фигуры.
Вывод: более удачным исходя из убеждений продаж прогнозируется
размещение магнитного конструктора – игры «Магнетоша» и «Маглайн» – как
игры-развлечения с развивающими функциями.
Но выбор основной концепции магнитного конструктора как игры –
утехи тянет за собой изменение его внешнего облика. Если главным
предназначением является игровая функция, то игра может быть проще по
предлагаемым задачкам, не предлагая собирать абстрактные геометрические и
сложные фигуры, но она должна быть увлекательнее и разнообразнее по дизайну
составляющих ее частей. Развивающая игра может быть более серьезной по
дизайну, но разнообразнее по трудности предлагаемых задач.
Внедрение в качестве макета развивающей игры Supermag со серьезным
дизайном стержней возможно окажется не самым хорошим решением для начала
удачной деятельности на рынке игрушек с учетом вышеизложенных фактов.
Для того, чтоб осознать, какой вид магнитного конструктора целенаправлено
выпустить в продажу с учетом наличия уже присутствующих на рынке
конструкторов других производителей, нужно разглядеть и
проанализировать их продукцию, выявив ее сильные и слабенькие стороны. Этот
обзор даст возможность отыскать более удачные решения для разработки
аналогичного продукта и верно избрать стратегию его реализации.
Описание продукта (магнитный конструктор «Магнетоша» и «Маглайн»)
ОАО «НПО Магнетон», выпустил необычную развивающую игру для малышей, уникальный
магнитный конструктор под маркой «Маглайн».
Конструктор состоит из деталей 2-ух видов – магнитных стержней в
железном каркасе и железных шариков. В стержнях установлены
магниты. Яркость конструктору присваивают сами стержни и железные шарики.
Это и есть основная мысль, которая оказывает влияние на зрительный фактор восприятия
потребителя.
Так же разработана развивающая игра для деток - магнитный конструктор под маркой
«Магнетоша».
Конструктор состоит из деталей 2-ух видов – магнитных палочек в пластиковом
каркасе и железных шариков. В палочках установлены магниты. Яркость и
красочность конструктору присваивают пластмассовые каркасы. Это и есть основная
мысль, которая оказывает влияние на зрительный фактор восприятия потребителя. Цвет, как
мы знаем, является самым весомым в выборе игрушек и учебных пособий для
детского творчества.
Конкретно благодаря ним сборка конструкций преобразуется в интереснейшую игру.
Не прилагая никаких усилий, всего только поднося детали, друг к другу, ребенку
удается умопомрачительно просто и стремительно получить достаточно крепкие большие и
достойные внимания конструкции.
Игра «Магнетоша» провоцирует воображение, развивает ассоциативное и
логическое мышление,
изобретательность, находчивость, усидчивость. Не считая того, игра с магнитным
конструктором содействует развитию маленькой моторики рук, в особенности из-за
разноцветных деталей. Магнитный конструктор «Магнетоша» может стать хорошим
подспорьем школьникам в исследовании и усвоении учебного материала (геометрии,
физики, химии, ИЗО, черчения), а так же в детских дошкольных учреждениях.
1.2.Разработка производства и себестоимость
Создание
Магнитный конструктор «Маглайн»
1. Предварительный шаг, включающий работы по созданию проекта.
2. Заказ и закупка магнитных стержней в ОАО «НПО Магнетон»
3. Транспортировка магнитов в Москву.
4. Заказ и покупка железных шариков.
5. Заказ и разработка упаковок.
6. Подготовка документации.
7. Сборка конструктора и упаковка в гофра коробку.
I. Магнитные стержни:
- Магнитные стержни на 26,7 мм, 14,2 мм с железным каркасом
делаются и собираются на ОАО «НПО Магнетон».
2. Железные шарики:
- Заказываются железные шарики на 12,75 мм на Шарикоподшипниковом
заводе и доставляются.
- Заключается контракт.
- Заказ прайса
- Контракт о неликвидах на их продукцию (более дешевле)
- Паспорт на железные шарики (для сертификата соответствия)
3. Изготовка наружной картонной упаковки поэтапно:
- Выбор компании по изготовлению наружной упаковки (сравнительная таблица)
- Контракт и техническое задание фирме,
- Разработка каркаса наружной картонной, склеиваемой упаковки
внутренний размер 262 мм х 171мм х 42 мм.
- Разработка опытнейшего эталона упаковки и его изготовка
- Утверждение опытнейшего эталона упаковки и заказ основной партии.
- Изготовка ножика, пленки печати и вырубки упаковки
4. Изготовка внутренней пенопластовой упаковки поэтапно:
- Контракт и техническое задание инструментальному цеху
- Разработка каркаса внутренней пенопластовой упаковки размер 262 мм
х 171 мм х 42мм.
- Разработка дизайна упаковки, расположения частей конструктора
- Разработка, проверка и утверждение чертежей пенопластовой упаковки
- Разработка опытнейшего эталона упаковки и его изготовка
- Изготовка пресс- формы и вырубки упаковки
- Утверждение опытнейшего эталона упаковки и заказ основной партии.
5. Данный конструктор состоит из частей:
- Магнитный стержень (26,7 мм х 6 мм)
- Железных шариков (12, 75 мм)
- Пенопластовая внутренняя упаковка, в которую упаковывается
определенный набор шариков и магнитных стержней
- Наружняя склеивающаяся картонная упаковка
- Аннотация – вкладыш
- Полиэтиленовый пакет
Получены последующие сертификаты:
- Санитарно-эпидемиологическое заключение от 06.12.2004 г. № 33.ВЛ.
06.963.П.002478.12.04
- Сертификат соответствия от 25.07.2005 № РОСС RU. АЮ 18.1150
В текущее время происходит создание опытнейшей партии бизнес - сувениров
магнитного конструктора «БизнесМаг» - железные стержни и разноразмерные
железные шарики, упакованные в подарочный древесный футляр с логотипом
«МАГНЕТОН». После утверждения опытнейших образцов сувенирно - подарочного
варианта у управления СНХ будет употребляться для производства сувенирной
продукции и следующей ее реализации.
Магнитный конструктор «Магнетоша»
1. Предварительный шаг, включающий работы по созданию проекта.
2. Заказ и закупка магнитных стержней в КНР
3. Транспортировка магнитных стержней в Москву.
4. Заказ и покупка железных шариков.
5. Заказ и разработка упаковок.
6. Подготовка документации.
7. Сборка конструктора, упаковка в блистерную, внешнюю картонную упаковку и
гофра коробку, наклейка этикетки на гофра коробку в ГУП ОД-1/Т-2.
I. Магнитные стержни:
- Письма, обмен чертежами, получения счетов, порядок доставки,
составления бюджета на опытную партию.
- После проведения тесты, корректировки и договоренности о ценах
поставки магнитных стержней, делается заказ на основную партию.
- Магнитные стержни на 26,2 мм с пластмассовым каркасом заказываются в фирме
«AIC Magnetics LTD» и доставляются в ЗАО «ТД Магнетон».
2. Железные шарики:
- Заказываются железные шарики на 12,7мм и на 19 мм на Столичном
Шарикоподшипниковом заводе и доставляются.
- Заключается контракт.
- Заказ прайса
- Контракт о неликвидах на их продукцию (более дешевле)
- Паспорт на железные шарики (для сертификата соответствия)
3. Изготовка наружной картонной упаковки поэтапно:
- Выбор конторы по изготовлению наружной упаковки (сравнительная таблица)
- Контракт и техническое задание фирме,
- Разработка каркаса наружной картонной, самосборной упаковки
внутренний размер 165 мм х 255 мм х 40 мм.
- Разработка дизайна упаковки (четыре вида)
- Разработка, создание и нанесение на упаковку штришок - кода
- Разработка опытнейшего эталона упаковки и его изготовка
- Утверждение опытнейшего эталона упаковки и заказ основной партии.
- Изготовка ножика, пленки печати и вырубки упаковки (четыре вида)
4. Изготовка внутренней блистерной упаковки поэтапно:
- Выбор конторы по изготовлению внутренней блистерной упаковки
(сравнительная таблица)
- Контракт и техническое задание фирме
- Разработка каркаса внутренней блистерной упаковки размер 165 мм х
255 мм х 40 мм.
- Разработка дизайна упаковки, расположения частей конструктора
(четыре вида)
- Разработка, проверка и утверждение чертежей блистерной упаковки
- Разработка опытнейшего эталона упаковки и его изготовка (четыре вида)
- Изготовка пресс-формы и вырубки упаковки (четыре вида)
- Разработка дизайна аннотации - вкладыша
- Утверждение опытнейшего эталона упаковки, и аннотации - вкладыша,
заказ основной партии.
5. Данный конструктор состоит из частей:
- Магнитный стержень в пластиковом каркасе с нашим логотипом
«www.tdmagneton.ru» (26,2 мм х 7,5 мм.)
- Разноразмерных железных шариков (12, 7 мм и 19 мм)
- Блистерная внутренняя упаковка, в которую упаковывается
определенный набор разноразмерных шариков и магнитных стержней
- Наружняя самосборная картонная упаковка
- Аннотация – вкладыш.
Перечень комплектов конструктора:
- Магнитный конструктор «Магнетоша – 1» набор на 50 частей
(12,7 мм шариков – 8 шт.;
19 мм шариков – 7 шт.; магнитных стержней в пластиковом каркасе 35 шт.)
- Магнитный конструктор «Магнетоша – 2» набор на 100 частей
(12,7 мм шариков – 15 шт.;
19 мм шариков – 15 шт.; магнитных стержней в пластиковом каркасе 70 шт.)
- Магнитный конструктор «Магнетоша – 3» набор на 150 частей
(12,7 мм шариков – 23 шт.;
19 мм шариков – 22 шт.; магнитных стержней в пластиковом каркасе 105 шт.)
- Магнитный конструктор «Магнетоша – 4» набор на 200 частей
(12,7 мм шариков – 30 шт.;
19 мм шариков – 30 шт.; магнитных стержней в пластиковом каркасе 140 шт.)
Порядок сборки магнитных конструкторов:
- Сборка в одну картонную внешнюю упаковку, магнитного конструктора
«Магнетоша – 1», набор на 50 частей, одна блистерная упаковка.
- Сборка в одну картонную внешнюю упаковку магнитного конструктора
«Магнетоша – 2» набор на 100 частей, одна блистерная упаковка.
- «Магнетоша – 3» набор на 150 частей: Сборка в
одну картонную внешнюю упаковку, 2-ух блистерных упаковок:
одна на 50 частей, 2-ая на 100 частей ( объединение 2-ух магнитных
конструкторов «Магнетоша – 1» и «Магнетоша – 2» )
- «Магнетоша – 4» набор на 200 частей: Сборка в
одну картонную внешнюю упаковку 2-ух блистерных упаковок: на 100
частей (объединение 2-ух магнитных конструкторов
«Магнетоша – 2»)
Потому размеры наружной картонной упаковки должны быть сделаны с таким
расчетом, что бы в нее вошли две внутренние блистерные упаковки с разным
количеством частей. Либо с одной блистерной упаковкой (это «Магнетоша – 1»
и «Магнетоша – 2») с картонным вкладышем. Добавляется для объема. Размер
внутренней части самосборной картонной упаковки должен быть 165 мм х 255 мм х
40 мм
( определен экспериментальным методом).
Для получения сертификата соответствия нужна подготовка последующих
документов:
- Уставные документы (утомившись предприятия, справка из Владоблкомстата,
свидетельства о регистрации, постановке на учет в НИ, о внесении в единый
муниципальный реестр, учетная карточка предприятия с реквизитами
предприятия).
- Письмо от предприятия о том, что все производственные помещения для
производства игры находятся в принадлежности предприятия (либо свидетельство о
принадлежности на помещение).
- Техническое описание игры «Магнетоша» (на базе ТО игры «Маглайн»,
без конфигурации содержания, с конфигурацией наименования и номера ТО)
- Технические условия на игру «Магнетоша» (на базе ТУ игры «Маглайн»,
без конфигурации содержания, с конфигурацией наименования и номера ТУ)
- Санитарно-эпидемиологическое заключение на игру «Магнетоша» (опытнейший
эталон упаковки с заглавием «Магнетоша» для предоставления в орган по выдаче
санитарно- эпидемиологического заключения предоставит ТД «Магнетон»)
- Санитарно-эпидемиологические заключения (либо паспорта) на сырье:
§ магниты неизменные
§ гильза стержня железная
§ шарик железный
§ вкладыш в стержень железный
§ пенопласт внутренней упаковки игры
- эталон игры Маглайн в упаковке с надписью «Магнетоша»
- Оплата госпошлины
- Получение сертификата соответствия
Все копии должны быть заверены печатью и подписью.
Расчет себестоимости (таблица 1)
2. Предложение 2.1. Производители
По принципу формирования серий.
1. Самой различной по серийному ряду является игра Supermag компании
Plastwood. Она обхватывает последующие направления:
- игровая серия «Toy»: одноцветные стержни 2-ух размеров, шарики
1-го размера. Исходный уровень знакомства с игрой.
- игровая серия «Glow»: это повторение серии Toy, с той различием,
что пластмассовые элементы выполнены из светящегося в мгле пластика.
- развивающая серия «Unibar»: одноцветные стержни очень 6
типоразмеров, шарики 3-х размеров.
- развивающая серия «Discover» – повторение серии «Unibar» с той
различием, что в наборе представлены стержни 5 различных цветов
- серия бизнес-сувениров «DeLux».
Но очень большой список серий, меж которыми различия выражены иногда
слабо, ставит покупателя в тупик, затрудняя выбор. Выходит, что для того,
чтоб приобрести игрушку, покупателю поначалу необходимо вдуматься в принцип деления,
осознать различия меж сериями, верно и детально сконструировать свою
потребность, ознакомиться с вариациями, которые по задумке производителя
должны отвечать его потребностям, и уже из этих вариантов сделать выбор. В
итоге клиент так может остаться не уверенным в том, удалось ли ему
сделать верный выбор.
Все-таки процесс выбора продукта должен быть чувственным и приятным для
покупателя. Потому различие меж сериями должны быть интуитивно понятным и
легким для восприятия.
2. Конструктор Click-Clack имеет в большей степени игровое предназначение, стержни
во всех наборах имеют только 2 типоразмера. В текущее время продаже обширно
представлена базисная серия с различным количеством частей в наборах. Но компания
Giocattoli Max решила расширить игровой ассортимент, выпустив наборы, в
которых кроме главных деталей – шариков и стержней – имеются дополнительные
игровые элементы: плоские пластинки в виде бабочек, цветочков и т.д., которые
владеют способностью притягиваться к магнитам. Таким макаром, ребенок,
собрав фигуры, имеет возможность ух украсить и использовать в сюжетной игре.
Не считая этой серии на выставке «Игры и игрушки-2005» появилась серия,
построенная на принципе объединения частей в сюжетный набросок (знаки
зодиака).
рис.5: а. собранная пирамидка украшена бабочкой б. набор
«Знаки Зодиака»

3. Серия Magtouch имеет стандартный набор деталей различной формы 9 видов
(плоские квадраты, треугольники, прямоугольники, трапеции, также арочные
элементы). Ассортиментный ряд состоит из одной серии и строится на сочетании
различного количества и вида этих деталей в наборах.
рис.6: Серия конструктора Magtouch

3. По принципу формирования наборов (по количеству деталей).
Количество деталей в наборе определяется каждым производителем на базе
собственных предпочтений и не всегда поддается конкретному обоснованию. В игровых
сериях количество деталей не играет решающей роли, главным аспектом
является расширение ценового ряда. Но в развивающих сериях (игра Supermag:
серии Unibar и Discover) количество и размеры частей в наборе задаются
строго и обосновываются основной геометрической фигурой, под которую
создается данный набор.
Делая упор на данный принцип формирования наборов, можно сделать свою
развивающую серию.
Вспомогат.таблица для проведения анализа разноразмерных
комплектов игры Supermag

Добавить комментарий

Китай - образец конкурентного производства

Как устроена Китайская система производства?

Китайская система производства основана на многовековой истории индустриализации и производства. В прошлом, Китай использовал массовое производство для производства товаров с помощью малых и средних предприятий. В настоящее время, система производства …

Выгодная закупка оптового товара из Китая вместе с M3Cargo

Сейчас большинство предпринимателей находятся в поисках надежных поставщиков товаров из Китая. Важными критериями выбора являются оптимальные условия сотрудничества, качество предоставляемой продукции и приемлемые цены. Кроме того, закупка товаров оптом из …

Honor 11 — возможности, дата выхода, цена

У китайской фирмы Huawei на данный момент уже есть достаточное количество флагманских моделей, но она обещает и ставит на производство все больше и больше смартфонов хонор. Одной из таких новинок …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.