Кировоград

Может ли программка лояльности стать центром прибыли компании?

deasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для экспертов в сфере маркетинга лояльности под заглавием "Программки лояльности как центр прибыли компании". Ведет тренинг Ира Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence. 

Программка ориентирована на управляющих и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания неизменных клиентов.

Приняв роль в бизнес-программе, вы можете ответить на вопросы:

  • Какие клиенты скорее всего отреагируют на предложение компании (что существенно уменьшит расходы на коммуникацию)?
  • Кто из будущих покупателей скорее всего приобретет продукт, если активизировать коммуникацию c ним?
  • Какие рекламные мероприятия эффективны для каждой из групп потребителей?
  • Кто из сегодняшних клиентов скорее всего прирастит объем закупок, если уделить ему больше внимания?
  • Как проводить мониторинг рекламных действий, используя контрольные группы?
  • Как использовать данные о клиентах для предотвращения их оттока?
  • Как оценить эффективность акций в рамках программки лояльности и эффективность программки лояльности в целом?

Ведущая тренинга Ира Чубукова работает в группе компании Prospects c 2006 года. Занимала должность ведущего аналитика в 2007-2008 годах, была управляющим Data Mining центра в 2009-2010 годах. С 2010 года – бизнес-директор компании Prospects Intelligence. Более 6 лет удачно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из разных отраслей бизнеса.

Посреди клиентов Иры Чубуковой такие украинские и русские розничные сети, как «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван».

Кроме этого тренинга компания IdeasFirst предлагает спецам в сфере лояльности три других обучающих курса:

  • 30 мая – 1 июня 2013 года, Киев. Насыщенный курс “Мини-МБА в сфере лояльности” (ведущие – Лена Наумчик, Константин Гонтмахер, Юлия Костерная).
  • 25–26 июля 2013 года, Киев. Базисный тренинг-семинар “Разработка организации программки лояльности” (ведущий – Максим Миклашевский, начальник отдела развития программки лояльности «Параллель-М»).
  • 20–21 ноября 2013 года, Киев. Спецкурс «Программы лояльности в B2B сфере» (ведущая – Светлана Филатова, директор по развитию компании B&A).

Подробнее о мероприятии
+380 44 599 09 79

Добавить комментарий

Кировоград

Шестеренные насосы: принцип деяния и конструкционные особенности

Шестеренные насосы - это большие насосы роторного типа, рабочими органами которых являются две либо более шестерней, образовывающие зацепление. Основная группа шестеренных насосов состоит из 2-ух прямозубых шестерней наружного зацепления. Используются также и другие

Пчелиный мед как бизнес. Узнайте, какие сорта приобретают!

В наше время продажу пчелиного меда можно вне сомнения именовать выгодным занятием. В моде здоровый стиль жизни и натуральные продукты, потому объем потребляемого людьми меда возрастает. В нашей стране больше людей хлопочут о собственном здоровье и не обходят полки

От чего зависит действенная гидроизоляция пола

Вода, которая имеет характеристики растворителя, может оказывать негативное воздействие на многие объекты. В особенности это касается стройматериалов, которые имеют высшую пористость. К примеру, бетон, кирпич, известняк отлично впитывают воду и это не самым наилучшим

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.