Пополнение сети представительств BTL Group : сотрудничество с Laurus Consult
4 июля 2013 года цепочка интернациональных компаний BTL Group объявила о начале сотрудничества BTL Group с компанией Laurus Consult для представления общих интересов на рынке Азербайджана.
Laurus Consult — это оживленная консалтинговая компания, предоставляющая услуги стратегического планирования и маркетинга в согласовании с высочайшими требованиями клиентов и партнеров. Основная деятельность компании — это предоставление таких услуг в сфере туризма.
В последние годы экономика Азербайджана стала одной из самых быстрорастущих в мире благодаря активному развитию нефтегазовой индустрии. Одной из главных сфер, куда на данный момент интенсивно вкладываются средства для развития экономики – это туризм и деловые путешествия.
За последние 10 лет число зарубежных туристов, посетивших Республику Азербайджан возросло более чем в 2 раза, а полное количество туристов в 2012 году превысило 2,2 млн. человек. В 2012 году количество объектов для размещения туристов было около 510 шт., что в 5 раз больше, чем за последние 5 лет. Одним из примеров удачного вложения средств в строительство таких объектов – это строительство интернационального аэропорта имени Гейдара Алиева в Баку, который стал не только лишь главным в Азербайджане, да и, может быть, наилучшим в Кавказском регионе. Не жалеют в Азербайджане усилий и на международное продвижение: представители ее туриндустрии интенсивно участвуют в узнаваемых глобальных выставках, при этом продвигаются услуги как всего азербайджанского туризма, так и его отдельных частей, в т.ч. деловой туризм. Летом 2012-го, к примеру, Азербайджан во 2-ой раз стал участником наикрупнейшей в мире выставки делового туризма ITE & MICE-2012 в Гонконге*.
Одним из приоритетных направлений, куда интенсивно вкладываются средства – это сфера MICE услуг*, которая больше всего развивается в столице Азербайджана. Являясь наикрупнейшим городом страны (население — более 2 млн. человек) и одним из центров нефтедобычи, Баку уже длительное время воспринимает у себя людей, приезжающих в деловых целях. Данные Госкомстата Азербайджана молвят о том, что более 80% туристов начинают свое знакомство с Азербайджаном с Баку, а в случае сектора MICE этот показатель стремится к 100%.
Спрос на перечисленные выше услуги, сначала, формируется за счет огромного количества мероприятий профильной направленности. Раз в год тут проводят около 30 больших интернациональных форумов и конференций, отчасти финансируемых государством, также приблизительно столько же огромнейших выставок. Если учитывать, что не считая их огромные деловые мероприятия организовывает и личный сектор, полное количество важных бизнес — событий составляет более сотки в год. Совместно с тем, большие мероприятия с числом участников выше 1 тыс. человек обычно составляют менее 5-10% от полного количества MICE-событий.
Баку переживает бум строительства гостиниц, входящих в состав интернациональных сетей. К уже имеющимся в столице Hyatt Regency, Park Hyatt, Radisson Blu и Ramada, в течение последнего года добавились Hilton, Sheraton, Four Seasons, Kempinski, Marriott и Jumeirah, Fairmont, по этому общее число сетевых гостиниц уровня 5* в городке стремительно перевалило за 10.
Невзирая на развитую инфраструктуру Азербайджана для приема MICEтуристов, главным аспектом свойства является высочайший проф сервис. Вот поэтому, компания BTL Group начала совместное сотрудничество с компанией Laurus Consult для активного роли в развитии рынка делового туризма и MICE услуг Азербайджана.
*MICEуслуги — Meetings-Incentive-Conferences-Events — мероприятия, направленные на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнеров и клиентов компании, также на представление компании, её ценностей, философии и способностей для внутреннего и наружного потребителя
*ITE& ITEMICE-2012 в Гонконге-ежегодная Интернациональная выставка туризма ITE 2012 и Интернациональная выставка бизнес и инсентив туризма ITE MICE 2012 в Гонконге, на которой ведущие туристские операторы из Европы и Азии показывают свои программки, представители гостинично-ресторанного бизнеса — главные плюсы и достоинства собственных гостиниц, IT компании представляют новые достижения в сфере телекоммуникационных технологий для промышленности путешествий.