Новое пополнение СТМ сети «ЭКО маркет»
В октябре в ассортименте собственных марок сети «ЭКО маркет» появились продукты, в особенности полезные в прохладное время года. В направлении «Консервация» под ТМ «Present» запущеналинейка варенья, сделанного по домашним рецептам. На данном шаге в продажу поступает варенье 3-х видов: из малины, из черники, из вишни.
Исследование поведения потребителей, проведённое аналитиками компании «ЭКО маркет», показало, что большая часть обитателей городов отходят от традиции заготовок варенья в домашних критериях, на основании чего было принято решение заполнить данную нишу продукцией СТМ.
«На стадии планирования проекта по варенью мы поставили для себя задачку повторить «домашний» рецепт, также предложить покупателю ещё одну идею подарка. Милый презент без видимого повода – символ теплой заботы о людях, которые вам близки и дороги», – поделилась Ира Лесик, управляющий направления СТМ сети «ЭКО маркет».
ООО «ЭКО» начало развивать направление собственных марок с 2009 года. На начало 2013 года портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в различных категориях продукта: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка», в кондитерском направлении — ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Gunner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных товаров – ТМ «О’Моre», в направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах продукта – ТМ «Ersel», ТМ «Softy».
Справка:
Сеть гипермаркетов «ЭКО маркет» — оживленно развивающаяся торговая сеть Украины (сейчас насчитывает 101 гипермаркет в 34 городках Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание.
Президент «ЭКО маркет» Виктор Повница вошел в «25 наилучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнальчика FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее цель: «ЭКО маркет — экономичный гипермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua