Киев

Наикрупнейший украинский поставщик запчастей в разы прирастил количество клиентов.

«За несколько месяцев работы с Infinityнам удалось в четыре раза уменьшить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов принципиальным преимуществом оказалась умственная маршрутизация вызовов на закрепленного менеджера. Сейчас, через call-центр проходит около 100 тыщ звонков в месяц», — докладывает Алексей Сердюков, управляющий проекта внедрения CRM— системы Омега-Автопоставка.

Для увеличения стабильности и безопасности системы была организована распределенная телефония с внедрением дополнительного сервера. Infinityорганично вписался в телефонную инфраструктуру компании, взяв на себя автоматизацию отделов продаж и обслуживания, для других служащих ничего не поменялось, они подключены к ATCAvaya. При это call-центр и ATCинтегрированы с учетной системой предприятия.

«Мы выполнили все, что было задумано, при всем этом сохранив инвестиции в имеющуюся инфраструктуру. Считаем этот проект удачным и выражаем благодарность сотрудникам, участвовавшим в его реализации»», -  увидел Сердюков.

Сначала проект ориентирован на оптимизацию процесса управления каналами коммуникаций, сокращение времени прохождения воззвания от клиента до работника компании, обеспечение прозрачности системы обслуживания, другими словами в целом- на увеличение уровня обслуживания контрагентов.

Техническое задание, разработанное командой проекта, включало в себя список из нескольких 10-ов требований. Основными из их были:

  • Гибкое масштабирование системы, прямо до 200 рабочих мест;
  • Возможность объединения нескольких территориально удаленных кабинетов;
  • Интеграция с имеющимися ATCAvayaи информационными системами компании.

«Потрясающие результаты работы— это не только лишь профессиональная команда и высокопрофессиональные спецы. В современном мире для масштабирования бизнеса нужны современные подходы. Я рад, что к успеху Омега-Автопоставка приложили руку мы с нашим решением для автоматизации бизнеса», — гласит Максим Ромашин,  управляющий департамента продаж ИнтелТелеком.

В процессе проведенного тендера поставщиком была выбрана компания «Ипрон» www.ipron.comс решением call-центр Infinityот русского разработчика «ИнтелТелеком».

Справка о компаниях

Омега-Автопоставка — один из крупнейших  украинских дистрибуторов запасных частей к автомобилям российского и зарубежного производства, КАМАЗ, МАЗ, прицепной техники НЕФАЗ, также шин, масел, автохимии, аккумов, базирована в 1990 году. На сегодня, «Омега-Автопоставка» заходит в 10-ку огромнейших бюджетообразующих компаний Харьковской области. Располагает самой разветвленной партнерской сетью розничных магазинов по торговле автокомпонентами.

Ипронвыступает сертифицированным представителем ведущих глобальных производителей программного обеспечения: «1С», «ИнтелТелеком», «1С: Битрикс», «ESET», «Microsoft», и является разработчиком собственных готовых решений в области автоматизации.  Проводит обучение и сертификацию профессионалов, используя современные технологии обучения. Все решения Ипрон тесновато интегрированы меж собой, что позволяет им работать как единый программно-аппаратный комплекс.

ИнтелТелеком — ведущий разработчиком решений в области автоматизации обработки вызовов… По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Сall-центра Infinity были построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров.

Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их более 650 таксопарков и диспетчерских служб, также Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы и многие другие.

Контактная информация:

 www.inteltelecom.ru

Для СМИ

Звоните:+7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay

Для партнеров

тел.: +7 (495) 641-1010

Email: sales@inteltelecom.ru

Добавить комментарий

Киев

Племенное стадо КРС

Поможем сделать племенное стадо (племенное ядро) на ваших телках-реципиентах (суррогатных матерях) методом пересадки зародышей от коров-рекордисток в молочном (8-12 тыс. кг) и мясном (привесы до 1 кг) скотоводстве. Более популярны в молочном скотоводстве: голштинофризская

Уборка квартир в Киеве: виды услуг от клининговых фирм

Идеальная чистота и порядок в доме – говорят, это обязательное условие для успеха в жизни. С фэн-шуй, конечно, можно поспорить, но если управлять хаосом еще как-то можно, то чистота – …

Обувь вне моды и времени. Кеды Converse как Must-have элегантных и современных личностей

Вы привыкли смотреться модно и прекрасно, но совместно с тем предпочитаете практичность и комфорт? Тогда вы наверное уже успели оценить бесспорные достоинства восхитительной обуви Converse. Кеды Converse - это один из наилучших примеров неописуемого, уникального

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.