Киев

Из истории бигбордов

Из истории бигбордов

Бигборд, либо маркетинговый щит - это вид внешней рекламы, устанавливаемой повдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами покрытой цинком стали, либо фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои маркетинговые плакаты «биллы» (отсюда и заглавие Билборд) на древесных конструкциях.

Возникновение бигбордов родилось из необходимости донести информацию необразованному популяции. История бигбордов началась ещё с Старого Египта - это были объявления о заслуге за поимку беглых рабов. Дальше в истории известны предшественники маркетинговых щитов - плакаты. Их возникновение стало вероятным благодаря изобретению литографии (вида печати). Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным внедрением плакатов стало внедрение их для рекламы цирковых представлений.

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали получать авто, выезжать на их за город. Это стало предпосылкой роста бигбордов в размерах (потому что возросла скорость передвижения) и установки их повдоль дорог.

В странах бывшего СССР маркетинговые щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в критериях конкуренции рекламировать собственный продукт.

В странах СНГ получил распространение термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Предпосылкой этому будет то, что в странах бывшего СССР, в 90-х на маркетинговом рынке была обширно представлена компания Big Board. Понизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого маркетинговые щиты и стали именовать бигбордами.

Щиты можно систематизировать по разным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х посторонние, пореже 4-х посторонние), обоюдное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер маркетингового поля (обычно 63 метра; в США употребляются огромные форматы - до 18,16,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Добавить комментарий

Киев

Почему такой товар, как волосы, пользуется повышенным спросом

О ценности золота знает, наверное, каждый, однако мало кому известно о том, что красивые длинные волосы тоже можно назвать самым настоящим сокровищем, которое не только украшает свою обладательницу, но и …

Необычная пицца со всего мира

Хотя пицца – исконно итальянское лакомство, отведать ее можно в любом уголке мира. Наряду с традиционными рецептами блюда существуют и более необычные. Каждые народы используют для приготовления лепешки локальные ингредиенты …

Профессиональное благоустройство могилы

После того, как завершился процесс похорон, родственники должны обеспечить месту захоронения должный уход. Для облагораживания участка необходимо провести широкий спектр работ, многие из которых не под силу не имеющим специальных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай