Катера

ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЕ КАТЕРА

Заказчиком самоходного телеуправляемого экспериментального катера проекта 13180 со сверхпроводящей магнитной системой был Физический институт Академии наук СССР (ФИАН).

В конце 80-х годов ФИАН проводил исследовательские работы по воздействию переменного электромагнитного поля большой напряженности на различные изделия морской техники. Для этой цели ФИАНом на Чёрном море создавался научно-иссле­довательский комплекс, и катер проекта 13180 был одной из составных частей этого комплекса.

Предварительные работы по ознакомлению проектанта с темой начались в ап­реле 1984 года, а в марте месяце 1985 года филиал ЦКБ «Восток» получил техничес­кое задание на проектирование катера проекта 13180.

ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЕ КАТЕРА

ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЕ КАТЕРА

Длина наибольшая, м

15,0

Варианты энергоустановки:

I

II

Ширина, м

3,70

Гл. двигатель

М419

М420

Высота борта на миделе, м

1,90

Мощность двигателя л. с.

1200

1500

Экипаж, чел.

1...3

Движитель

Водомет

Кол-во пассажиров, чел.

До 12

Водоизмещение полное, т

Ок. 15

Ок. 16

Материал корпуса

Легкий сплав

Осадка, м

0,65

0,70

Мощность автономного

Скорость хода, уз

38

42

Дизель-генератора, кВт

12

Дальность плавания, миль

300

300

ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЕ КАТЕРА

Водоизмещ. полн./порожн., т

Ок. 14 / ок. 12

Кол-во пассажиров, чел.

6

Длина наибольшая, м

14,75

Дальность плавания, миль

270

Ширина, м

3,75

Автономность, сут.

1

Высота борта, м

1,75

Мореходность, балл

5

Осадка, м

0,7

Главный двигатель

М-401 А2

Скорость хода полн./экспл., уз

Ок. 40/25

Мощность двигателя л. с.

1100

Экипаж, чел.

3

Число оборотов, об/мин

1600

Катера

ОГЛАВЛЕНИЕ

TOC o "1-5" h z Предисловие автора.................................................................................................................................................. 3 Часть первая СТАНОВЛЕНИЕ Глава 1. Очень коротко о прошлом..................................................................................................................... 5 Первые серийные катера для военного министерства...................................................................... 8 Сторожевые катера «СК»................................................................................................................................ 10 Пограничные …

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Азаров В. Б., Зиначёв А. Г. Живые, пойте о нас. - «ГГ., Лениздат, 1969. Алексеев H., Лисов Г. Корабли девятой пятилетки. - М., «Наука и жизнь», № 11, 1972. Андреев …

Переименование ЦКБ «РЕДАН» за период его существования

Наименование Дата присвоения наименования Причина переименования Филиал ЦКБ-5 1 апреля 1956 года Реорганизация СКБ-5 в ЦКБ-5 с передачей ему цеха № 6 завода № 5 Филиал ЦМКБ «Алмаз» 1 октября …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.