Катера

СПАСАТЕЛЬНЫЕ КАТЕРА

Оказание помощи аварийным судам и спасение людей в первом военном десяти­летии осуществляли специализированные суда - водолазные боты, буксиры, противо­пожарные и санитарные суда. Эти суда имели малую скорость 10—13 уз, малую даль­ность плавания и ограниченную автономность, что не позволяло использовать их в районах, удалённых от баз. Флот ещё не имел универсальных спасательных судов.

А когда наш флот ушёл в дальние моря, создание универсального спасательного судна стало необходимостью. Одним из составляющих элементов универсальности суд­на была возможность оказывать помощь не только на больших глубинах, но и на мелководье. Эту задачу могли решать только бортовые спасательные катера.

И раньше спасательные катера использовались для проведения аварийно-спа­сательных работ на мелководных участках моря, для передачи на аварийные объекты спасательных партий и снаряжения. Бортовых спасательных катеров флот не имел, и их предстояло создать.

Первым универсальным спасательным судном было судно проекта 527. Водоиз­мещением 3000 т, дальностью плавания 10 000 миль и автономностью 35 суток оно предназначалось для оказания помощи аварийным надводным кораблям и подвод­ным лодкам. Для оказания помощи аварийным объектам судно было оборудовано средствами водоотлива, средствами для тушения пожара, мощными лебёдками, водо­лазными и спасательными колоколами и другим спасательным снаряжением, а позже и катерами проектов 1393А и 1394А. Эти катера делались специально для универ­сальных спасательных судов проектов 527, 530, 532, их модификаций и буксира про­екта 733.

СПАСАТЕЛЬНЫЕ КАТЕРА

Универсальное спасательное судно проекта527с катерами проектов 7394А на правом борту и 7393/1 на левом

Катера

ОГЛАВЛЕНИЕ

TOC o "1-5" h z Предисловие автора.................................................................................................................................................. 3 Часть первая СТАНОВЛЕНИЕ Глава 1. Очень коротко о прошлом..................................................................................................................... 5 Первые серийные катера для военного министерства...................................................................... 8 Сторожевые катера «СК»................................................................................................................................ 10 Пограничные …

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Азаров В. Б., Зиначёв А. Г. Живые, пойте о нас. - «ГГ., Лениздат, 1969. Алексеев H., Лисов Г. Корабли девятой пятилетки. - М., «Наука и жизнь», № 11, 1972. Андреев …

Переименование ЦКБ «РЕДАН» за период его существования

Наименование Дата присвоения наименования Причина переименования Филиал ЦКБ-5 1 апреля 1956 года Реорганизация СКБ-5 в ЦКБ-5 с передачей ему цеха № 6 завода № 5 Филиал ЦМКБ «Алмаз» 1 октября …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.