К черту цены! Создавайте ценность

Основы коммерческой организации

Так как задача бизнеса - удовлетворять существующие желания или поощрять новые, то, если бы все были неподдельно счастливы, в бизнесе не было бы никакой необходимости.

Михай Чиксентмихайи

Взаимодействие с топ-менеджерами

Прежде чем перейти к последним двум средствам подготовки озарения, обрисуем ситу­ацию. Во-первых, рассмотрим различия между консультативными и стратегическими прода­жами, а во-вторых, изучим основы деятельности коммерческой организации. Незамеченные возможности и посредничество в создании преимуществ крайне важны на уровне стратеги­ческих продаж или сделок с руководителями высшего звена. Конечно, каждое из четырех средств требует знания бизнеса, но незамеченные возможности и посредничество в созда­нии преимуществ зависят от него особенно сильно, так как переговоры с управленцами выс­шего звена требуют исключительно глубокого понимания сути бизнеса.

Основы коммерческой организации

Рис. 4.1. Встречаемся с менеджерами нижнего, среднего и высшего звена

подпись: рис. 4.1. встречаемся с менеджерами нижнего, среднего и высшего звена

Снрытые проблемы

Неочевидные решения

Незамеченные БОЗМО^НО'ЛН

Посредничество е создании прей му шест Б

подпись: снрытые проблемы
неочевидные решения
незамеченные бозмо^но'лн
посредничество е создании прей му шест б

Источники ценности

подпись: источники ценностиВзгляните на рис. 4.1. Скрытые проблемы и неочевидные решения действуют на всех ступенях корпоративной иерархии. Что особенно важно, лишь эти средства подготовки оза­рения пригодны для тактических действий на уровне линейного менеджмента. Вступая в область незамеченных возможностей, мы оказываемся на операционном и стратегическом уровне, в зоне ответственности управленцев среднего и высшего звена.

К черту цены! Создавайте ценность

Кейс: Boeing меняется

К концу 2003 года группа Boeing Commercial Aviation Services (CAS) была готова к изменениям. Служба продаж CAS имела запутанную структуру и состояла из пяти подразделений. Проблема заключалась в том, что …

Четыре истины об изменениях: организация

Изменения на уровне организации схожи с изменениями на уровне отдельного чело­века, хотя нужно сделать кое-какие дополнения. Что любопытно, эти истины, важные для успеха любой меры по улучшению бизнеса, не имеют …

Четыре истины об изменениях: человек

Huthwaite долго изучала две области человеческой деятельности - принципы обучения взрослых и, позднее, действенное управление изменениями. Из их сопоставления вытекает любопытный вывод. Исследование той и другой области показывает, что совершенствова­ние …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.