Толика региональных продаж интернет-магазинов в 2014 году составит более 50%
Такое мировоззрение высказал директор по продажам СПСР-ЭКСПРЕСС Эдвин Луканов, выступая с докладом в рамках семинара «Формула веб-сайта: Удачный интернет-магазин от А до Я», который прошел 18 декабря в Москве в гостинице «Измайлово – АЛЬФА».
«В наиблежайшие 5 лет приток покупателей в онлайн-магазины существенно возрастет за счет регионов, а именно, за счет малых городов со слабо развитыми рынками, — убежден г-н Луканов. — Но вопреки этому, по нашим наблюдениям, регионализация интернет-магазинов идет очень неспешными темпами, и велика возможность того, что скоро она не сумеет удовлетворить спрос на услуги e-commerce в регионах с богатым покупательским потенциалом». Его наличие г-н Луканов растолковал 2-мя факторами – ассортиментом и ценой продуктов: «В местных оффлайн-магазинах представлен ограниченный по сопоставлению с интернет-магазинами ассортимент. В особенности это касается одежки, обуви и продуктов для малышей. Не считая того, интернет-магазины стараются соперничать со своими оффлайновыми сотрудниками в области ценообразования, и часто стоимость у онлайн-продавца ниже, чем у обычного ритейлера.Все это содействует активному перемещению покупателей во всемирную сеть. Толика онлайн-продаж в Рф в наиблежайшие годы будет стремиться к показателям государств с развитой дистанционной торговлей. Это принуждает хозяев интернет-магазинов находить решения, дозволяющие более отлично управлять складом, ассортиментом и логистикой. Броским примером схожих решений служит ставка на «аутсорсинговую» общероссийскую доставку, а не на охват городов своей службой доставки».
Такое решение, по воззрению г-на Луканова, «действительно отлично, потому что увеличение свойства и оперативности доставки позволяет извлекать дополнительную прибыль из бизнеса дистанционного торговца. За высококачественной общероссийской экспресс-доставкой — будущее интернет-торговли», — убежден директор по продажам СПСР-ЭКСПРЕСС.
***
Цикл бесплатных семинаров «Формула веб-сайта: Удачный интернет-магазин от А до Я» — уникальное мероприятие, посвященное вопросам сотворения и развития бизнеса в сети Веб. Приобретенные на семинарах познания позволяют с наименьшими финансовыми и трудозатратами сделать интернет-магазин и использовать его для действенного решения бизнес-задач. За 4 года существования семинаров «Формула сайта» открыто более 327 новых интернет-магазинов, 436 хозяев веб-сайтов повысили доходность собственного бизнеса на 25%!
СПСР-ЭКСПРЕСС – фаворит русского рынка почтовых услуг, экспресс-доставки и логистики. Компания разрабатывает для клиентов личные решения, надлежащие современным интернациональным требованиями.
Инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городках Рф, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. служащих. Компания обслуживает выше 6000 городов и населенных пт РФ.