Ивано-Франковск

«АХА Страхование»: главные заслуги 2012 года

28 марта оглашены итоги страхового рынка Украины за 2012 год, согласно которым СК «АХА Страхование» стала Фаворитом Государственной Премии Insurance TOP. По результатам прошедшего года компания заняла фаворитные позиции по сбору страховых премий, по объему страховых выплат и 4-ый год попорядку сбору страховых премий КАСКО. Не считая того, АХА была названа наикрупнейшим налогоплательщиком на страховом рынке Украины. 

Для французской «дочки» Группы АХА, которая является мировым фаворитом в сфере страхования и управления активами, 2012 год стал удачным не только лишь благодаря высочайшим денежным показателям.

«В 2012 году АХА отметила собственный 1-ый юбилей – 5 лет! Мы рассматривали все способности и перспективы 2012 года как потенциал для следующего роста. Нам удалось прирастить прибыль по сопоставлению с предшествующим годом и удержать лидерскую позицию на страховом рынке Украины. Мы продолжаем фокусироваться на наших 3-х стратегических ценностях – ПРИБЫЛЬНЫЙ РОСТ, КАЧЕСТВО СЕРВИСА, ПЕРСОНАЛ», — отметил Председатель Правления «АХА Страхование» Филипп Вотле.

Выгодный РОСТ

В 2012 году объем премий составил 789 млн. грн., что на 8% больше по сопоставлению с 2011 годом. В то время как общий объем прибыли «АХА Страхование» (по МСФО) достиг 28 млн. грн.(+22%). В целом за прошедший год компания выплатила более 377 млн. грн. по 45 414 страховым случаям.

«Наши результаты 2012 года молвят сами за себя – уже 3-ий год попорядку компания держит лидерство на страховом рынке Украины как по сбору страховых платежей, по сбору страховых премий по КАСКО, также по объему страховых выплат», — сказал Председатель Правления «АХА Страхование» Филипп Вотле. – «Поддержание высочайшего уровня удовлетворенности клиентов и высочайшее качество сервиса – главные направления стратегии компании в мире и в Украине. И как итог – 96% клиентов АХА удовлетворены уровнем обслуживания в компании».

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

АХА оживленно развивается, смещая свои ценности в сторону удовлетворенности клиента. В конце 2012 год страховая компания «АХА Страхование» ввела новый инноваторский подход к процессу урегулирования убытков - Телеурегулирование. Сейчас для того, чтоб заявить убыток клиенту нет необходимости приезжать в кабинет, довольно позвонить по телефону либо зарегистрировать убыток на веб-сайте компании.

Инновационность подхода, внедренного АХА в Украине, заключается в применении новых для украинского страхового рынка технологий в обслуживании клиентов, как в области ИТ, так и в области управления внутренними процессами.

«AXA – единственная страховая компания в Украине, предоставляющая клиентам схожий сервис. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, — заявил Заместитель Председателя Правления СК «АХА Страхование» Максим Межебицкий. — В 2013-2014 годах мы планируем и далее улучшать наш сервис, делать его более комфортным и комфортабельным для клиентов».

Проект ИТ-Трансформация, основная цель которого поддержка стратегических бизнес инициатив, был запущен в 2011. Посреди задач проекта — поддержание выгодного роста, сокращение расходов на ИТ-поддержку, синхронизация проектов, также управление проектами в рамках одной программки.

«88% страховых полисов мы выпускаем с внедрением автоматических систем», — сказал Миша Квиткин, Директор Департамента ИТ «АХА Страхование». – «Сокращение времени на выпуск и повторное внедрение данных при продлении договоров страхования, позитивно оказывает влияние на качество обслуживания клиентов. Наши менеджеры по продажам сейчас сумеют уделять больше времени общению с клиентами, а не растрачивать его на рутинные операции».

ПЕРСОНАЛ

Фокус на персонал – один из 3-х главных стратегических ценностей АХА в мире и в Украине.

«Следуя глобальной стратегии Группы, 5-ый год попорядку АХА в Украине удачно продолжает инвестировать в персонал и остается наилучшей социально-ответственной компанией. Мы убеждены, что люди – основной и важнейший актив компании. В 2012 году 95% работников компании прошли обучение», — отметила Ольга Кравченко HR-Директор СК «АХА Страхование».

AXA Miles 2012. Впервые сотрудники АХА в Украине были включены в программку AXA Miles 2012. Эта уникальная программка позволяет каждому сотруднику стать обладателем акций компании.

Поочередная стратегия Группы с фокусом на персонале положительно отражается на отношении людей к компании, в какой они работают. По результатам исследования вовлеченности персонала 91% служащих стопроцентно поддерживает ценности, цели и задачки компании.

«Стратегия Выгодного РОСТА, поддержания Высочайшего Свойства СЕРВИСА с фокусом на ПЕРСОНАЛ, принятая 5 годов назад, успешна и в 2013 году мы будем продолжать следовать ей», — заявил Председатель Правления «АХА Страхование» Филипп Вотле.

Пресс релиз: http://axa-ukraine.com/upload/press-center/results-of-the-insurance-company-axa.pdf

Группа АХА (Франция) – мировой фаворит в сфере страхования и управления активами. 4-ый год попорядку АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 служащих раз в день обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 миллиардов.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн. евро активов.

Страховая компания «АХА Страхование» (www.axa-ukraine.com/ru) принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 служащих и 2 500 агентов по всей Украине. Сейчас в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.

По итогам 12-ти месяцев 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых платежей, 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО, а также 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнальчика Insurance TOP). Не считая того, АХА была признана крупнейшим плательщиком налогов 2012 года (по данным журнальчика TOP Insurance). По состоянию на 31 декабря 2012 года объем ликвидных активо составляет 886 млн. 013 тыс. грн.

Добавить комментарий

Ивано-Франковск

Утеплення Квартир

Як будинок втрачає тепло Тепло витікає через усі огороджувальні конструкції будинку: вікна, стіни, цоколь, дах, підвал, вхідні двері і навіть через перекриття. На цей процес впливають два фактори: різниця температур …

Деревянные кровати, их особенности и существующие стили

Кровать — важный составляющий элемент обстановки комнаты. Удобное и комфортное спальное место обеспечит заряд бодрости и хорошее самочувствие на весь день. Поэтому ценители своего комфорта предпочтение отдают кроватям из натурального …

Межкомнатные пластиковые двери

Еще совсем недавно замена межкомнатных дверей в квартире практически было проблемой (покупка и установка стоили довольно дорого), то в настоящее время все решается быстро и дешево. Рынок практически переполнен самыми …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.