ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ МИРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

Интернет-решения для бизнеса

Бытовавшее прежде мнение о революционной роли Интернета в экономике, а также разочарование, вызванное тем, что оно не стало реальностью, уступают место содержащей больше нюансов, но в высшей мере положительной оценке влияния Интернета на эффективность бизнеса. Многие из тех экономических выгод, которые сулило использование Интернета, материализуются сегодня.

Очень важно определить возможности использования Интернета для ведения электронного бизнеса при взаимодействии с клиентами (бизнес - клиент, B2C) и другими организациями (бизнес-бизнес, B2B).

Взаимоотношения между компанией и ее торговыми партнерами могут быть коренным образом изменены с использованием Интернета. Интернет предоставляет возможности обхода некоторых торговых партнеров. Этот процесс называется «отказом от посредничества».

В рынке деловых предприятий могут существовать дополнительные посредники, такие как дистрибьюторы. Выгоды отказа от посредничества очевидны - это избавляет от издержек реализации и затрат на инфраструктуру продажи через каналы. Бенджамин и Вайганд (1995) подсчитали, что используя этот процесс, на продаже только рубашек можно сократить затраты на 28% в случае (б) и на 62% в случае (в). Некоторые из этих преимуществ могут распространяться и на клиентов в форме сниженных цен.

Большинство Интернет-услуг доступны любому предприятию или клиенту, который имеет доступ к сети. Однако большинство приложений для электронного бизнеса, имеющие доступ к закрытой информации компании, должны ограничивать доступ узким кругом пользователей или третьих сторон. Если информация ограничена лишь пользователями организации, это называется внутренней сетью (интрасетью). Если доступ разрешен и для некоторых внешних пользователей, то это называется внешней сетью (экстрасетью). Экстрасетью могут пользоваться авторизованные лица вне компании - сотрудники, поставщики или крупнейшие клиенты, но информация не является общедоступной по Интернет-соединению - только для тех кто знает пароль.

Системы защиты доступа необходимы при создании интрасети или экстрасети, они гарантируют отсутствие утечки конфиденциальной информации. Системы защиты доступа обычно являются программным обеспечением, устанавливающимся на отдельном сервере тогда, когда компания подключается к Интернету. Системы защиты доступа могут настраиваться лишь на прием ссылок от надежных доменов, представляющих другие офисы в компании. Система защиты доступа имеет и неудобства для электронной торговли, так как служащие, выходящие в сеть с рабочего места, могут не иметь возможности получить какую-то информацию, такую как графика и интегрированные программные модули.

Очевидно, что подобные системы во множестве используются для защиты информации компании. Информация, предназначенная для доступа третьих сторон по Интернету и по внешней сети, отделяется другой системой защиты доступа - так называемой «демилитаризованной» зоной. Корпоративные данные в интрасети находятся на других серверах компании. Все респонденты, позволяющие клиентам осуществлять заказы по сети, отмечены в зависимости от количества служащих.

Интернет сделал возможным одновременно и глобальную рассылку информации, и её стандартизацию99, укладывающуюся в формат Интернет - протоколов. Интернет-технологии решили проблему всеобщей доступности к базам метаданных.

Наконец, сетевые технологии позволили сотрудникам работать удаленно, что, несомненно, повысило производительность труда, сократив издержки. Так, в Австралии, например, сегодня более 29% сотрудников крупных бизнес-компаний работают вне офиса, по крайней мере, какую-то часть своего времени, а в США - 34%. Кроме этого, в этих странах представители бизнеса большинстве в своем считают, что возможность дистанционной работы позволяет улучшить баланс между работой и личной жизнью: в США так полагают 46% работников, в то время как в России так думают всего лишь 18% опрошенных100.

Для россиян также характерна тенденция, что им лучше всего думается на работе (27% опрошенных). В то время как в США наиболее продуктивно менеджеры мыслят по пути в офис. Данные по США согласуются и с другими независимыми источниками: согласно различным опросам, более 50%

американских компаний уже практикуют специальные программы по удаленной работе, а 75% планируют их расширить. Подсчитано, что если от 10 до 20% работающих американцев будут работать дома, то за год по всей стране может быть сэкономлено около $23 млрд.

ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ МИРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

Как получить максимум от программы лояльности и с какими проблемами можно столкнуться

Американские аналитики выяснили, что люди предпочитают делать покупки в магазинах, скидочные карточки которых есть при себе. Это основная причина, по которой следует начать или усовершенствовать собственную систему лояльности. Но распечатать …

Как подключить домашний интернет от «Киевстар»

И хотя сегодня почти у каждого есть смартфон, который позволяет без ограничений пользоваться мобильным интернетом, доступ к сети с компьютера не теряет актуальности. Ведь мобильный в силу своих габаритов неудобен …

Тенденции развития IT в Украине

Современные технологии в Украине идут по пути сложных противоречий. С одной стороны, мы имеем комплексное развитие во всех трендовых IT-областях, которые выводит украинских специалистов на высокий уровень. Он был и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.