Интернет маркетинг

Почему поисковые машины борются с оптимизаторами?

В результате действий оптимизаторов результаты поиска изменяются. Из поиска исчезают или уходят вниз случайные результаты – ссылки на форумы, ссылки на давно исчезнувшие страницы. От этого поиск, несомненно, становится лучше: повышается его точность. Однако одновременно в результатах резко уменьшается полнота, то есть охват поисковой машиной различных тематик, связанных с поисковым запросом. Например, запрос «автомобиль» включает в себя целый спектр различных интересов: покупка нового или подержанного авто, прокат, ремонт, устройство, запчасти, история, реферат, виды и т. д. и т. п. В то же время поисковые машины все как один выдают либо продажу (новых, подержанных), либо прокат автомобилей. В редких случаях попадается еще и продажа запчастей. Таким образом, более половины возможных интересов пользователей выпало из результатов поиска (на первых нескольких страницах), то есть многие пользователи не получают нужной им информации и будут вынуждены их неоднократно уточнять. Сравните результаты поиска по одному и тому же слову на поисковой машине Яндекс (рис. 5.9) или Google с результатами поиска Nigma (рис 5.8) – машины, которая кластеризует результаты поиска по разным тематикам, – вы увидите, насколько мало разных тем попадает на первые страницы поиска «больших» поисковых машин.

Почему поисковые машины борются с оптимизаторами?

Рис. 5.8. Поисковая машина Nigma. ru производит кластеризацию результатов поиска по тематикам. Хорошо видно, что для слова «автомобиль» есть почти двадцать разных кластеров, причем некоторые из них имеют подкластеры результатов. На главную страницу попадает только три‑четыре кластера

Почему поисковые машины борются с оптимизаторами?

Рис. 5.9. Результаты поиска по слову «автомобиль» на поисковой машине Яндекс. Поисковая система последнее время делает очень много усилий, чтобы разнообразить результаты поиска, однако большая часть ссылок – это продажа автомобилей

Интернет маркетинг

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.