Интернет маркетинг

Мерчендайзинг киев: правильная выкладка товара

Мерчендайзинг, а точнее правильная и грамотная выкладка товара, помогает значительно увеличить уровень продаж без каких-либо дополнительных затрат и особых усилий. Поэтому каждый владелец магазина или супермаркета должен знать основы мерчендайзинга и внимательно следить за тем, чтобы в его торговой точке товар был выложен соответствующим образом.

Мерчендайзинг киев: правильная выкладка товара

Для того чтобы правильно выложить товар в магазине, нужно учитывать некоторые специфические особенности нашего восприятия:

1. Товары, относящиеся к определенной группе, должны быть представлены в одном месте.

2. Весь ассортимент предлагаемых товаров должен быть строго упорядочен, чтобы покупатель мог на нем сконцентрировать все свое внимание.

3. Продукция, относящаяся к определенной торговой марке, должна быть обязательно выложена в одном блоке. И при этом товары, выпускаемые конкурентами, ни в коем случае не должны ее разъединять.

4. Товар не должен лежать вперемешку, поэтому важно обозначить довольно четкие границы. Ведь цельность и незыблемость оказывает сильное психологическое воздействие на потенциальных покупателей.

5. Чтобы привлечь внимание покупателя к товару, нужно следить за тем, чтобы его выкладка на полке составляла как минимум 40см.

6. Кроме того, не нужно забывать о том, что для каждого конкретного товара существуют свои специфические требования к выкладке. Так, например, детские продукты лучше всего размещать на нижних полках. Ведь в этом случае даже самые маленькие покупатели смогут их заметить и приобрести.

Конечно же, при выкладке товара в магазине нужно учитывать «скорость» его реализации. В связи с этим товары, пользующиеся спросом в данный момент, обязательно должны занимать больше места, чем те, интерес к которым минимален.

Помните о том, что самыми «удачными» товарными полками считаются те, которые расположены на уровне глаз потенциальных покупателей. Поэтому если вы хотите быстро повысить уровень продаж какого-либо определенного товара, вам нужно просто выложить его на так называемой средней полке.

7. В магазине ни в коем случае не должно быть пустых стеллажей или полок, так как это создает впечатление некой запущенности и оказывает негативное влияние на покупателей.

Товар должен быть разложен так, чтобы покупатель мог легко его взять, и при необходимости поставить обратно на место.

Добавить комментарий

Интернет маркетинг

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.