Интернет маркетинг

Маркетинг — как способ удержать бизнес на плаву

Маркетинг – двигатель торговли и услуг на современном рынке. Без правильной подачи, подхода, стратегии по привлечению трафика и четкого плана нельзя пробиться на вершину олимпа, завоевав популярность среди пользователей. Кроме того, даже добившись хороших высот, останавливаться нельзя: маркетинг – способ не только поднять бизнес вверх, но и удержать его на плаву. Стоить помнить об этом, совершенствуя способы рекламы и разрабатывая новые стратегии по привлечению клиентов.он-лайн маркетинг

Онлайн маркетинг начинается с домена

Любая деятельность должна быть представлена в интернете. Для этого нужно создать сайт и подобрать доменное имя. Выбор домена – важное решение, которое станет некой визитной карточкой для новых пользователей: имя должно отображать суть, быть лаконичным, актуальным и запоминаться. Чем больше пунктов при создании domain name удастся реализовать, тем выше вероятность привлечь трафик на страницы.

Ваш бренд рассказывает о вас, о ваших целях и ценностях. Так пусть доменное имя соответствует вашему бренду. Прежде, чем окончательно остановиться на каком-либо выборе, рассмотрите несколько потенциальных вариантов. Если желаемые ключевые слова в названии недоступны, потребуется немного творческого подхода.

Длина доменного имени

Всегда хорошо, когда доменное имя легко запомнить – идеальный размер от 6 до 10 букв. Чем имя длиннее, тем больше возможностей отобразить в нем свою деятельность, но от этого будет страдать восприятие: expertsexchange.com – Expert Exchang, сайт экспертов по обмену своими мнениями. На первый взгляд – не очень, согласитесь. Хоть суть сайта и отображена, но итоговое восприятие искажается. Следите за этим и избегайте.

Также рекомендуется не использовать числа и дефисы, которые услаждают ввод. Лучше – проще, следуйте такой логике.
маркетинг он-лайн

Маркетинг не проживет без стратегии

Контент – основной материал для привлечения посетителей, не считая товары или деятельность. Разработайте стратегию, как напоминать о себе, пытаясь завлечь клиентов. Развиваться как интересная публичная страница не так сложно, как покажется на первый взгляд. Достаточно находить ценный материал, способный помочь читателям, и доносить его в читабельной форме.

Говорите на актуальные темы, сообщайте о новостях и акциях. Пользуйтесь социальными сетями, чтобы донести свежие публикации. Ведите диалог с людьми, отвечайте на интересующие вопросы – не игнорируйте это. Будьте открыты с теми, кому вы хотите понравиться.

Увлекайтесь своим делом

Чтобы держать бизнес в тренде оставайтесь актуальным, меняйте видения, следите за событиями, окружающих вашу сферу. Создавайте правильный посыл и рассказывайте об этом пользователям. Должно быть место, где вы сможете делиться собственным мнением и по которому вас отыщут. Так сделайте его – в этом вам поможет HostPro.

Комментарии:

  1. rashid 27.02.2019 14:27

    Это уже прописные истины!!! Интересно кто сегодня еще работает без маркетинга в интернет?

Добавить комментарий

Интернет маркетинг

Как получить максимум от программы лояльности и с какими проблемами можно столкнуться

Американские аналитики выяснили, что люди предпочитают делать покупки в магазинах, скидочные карточки которых есть при себе. Это основная причина, по которой следует начать или усовершенствовать собственную систему лояльности. Но распечатать …

Централизованная база данных — не только закупки, но и продажи

Украина может гордиться тем, что смогла заменить полузакрытые конкурсные закупки на публичную централизованную систему тендеров — прогресс действительно колоссален. Однако, публичные закупки — это далеко не единственное крупное достижение ЦБД. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.