Интернет маркетинг

Интернет-компании с разнообразными бизнесами

Теперь, когда вы прочитали несколько сотен страниц текста, узнали новые методы, технологии, способы интернет‑маркетинга, выполнили немалое количество заданий, пора подвести итоги. И первое, что я хочу сказать: не следует считать все, что мною написано, аксиомой. Я знаю много случаев, когда интернет‑проекты делались полностью вразрез с теми правилами и принципами, которые я описал, и были при этом весьма удачными. Здесь, как и в любой другой области, вы можете нарушить любое правило, но только вы должны четко осознавать, что именно вы делаете и зачем.

Еще одно важное замечание – старайтесь смотреть на другие сайты (самого разного рода) и анализировать, что происходит на них. Ищите компании с разнообразными бизнесами и разными целевыми группами. Такие компании интересно разбирать – там много сложных, разнообразных задач. Постарайтесь найти такую компанию, бизнес которой вам понятен, и разобрать на ней все приведенные в книге примеры.

Меня часто спрашивают на лекциях: а почему вот эта известная компания сделала вот так, а другая сделала вот так? И ответ всегда один – в большинстве случаев компании начинают делать интернет‑проекты, не имея ни малейшего представления, «зачем». Я думаю, вы не раз слышали ответ «Потому что так принято» или «потому что так у наших конкурентов» в ответ на вопрос «Зачем?». Теперь вы знаете больше, и в следующий раз, когда будете делать интернет‑проект, будете это делать сразу правильно.

Наконец, если вы захотите узнать больше и продолжить изучение тематики (очевидно, что в одну книжку нельзя вместить все знания, которые накопились за последние 15 лет в интернет‑маркетинге), имейте в виду, что есть несколько полезных мероприятий для этого.

1. Конференция РИФ+КИБ (www. rif. ru) – отраслевая конференция, на которой собирается несколько тысяч специалистов по Интернету. Проходит в апреле каждого года под Москвой. На конференции можно послушать про новинки интернет‑маркетинга, но наиболее важная для меня составляющая конференции – это возможность пообщаться с другими специалистами.

2. Конференция Etarget (www. etarget. ru) – обучающая конференция про интернет‑рекламу, проводится в марте в Москве. Основная задача этой конференции – именно обучение.

3. Если вы находитесь не в Москве, то в вашем (или соседнем) городе, скорее всего, проходит одно из мероприятий программы РИФ‑марафон (www. internetmarafon. ru).

4. Если до РИФ‑марафона далеко, то возможно, ближе посетить одно из региональных мероприятий Mail. ru (у этого портала сегодня самая большая региональная программа). Информацию о региональной программе Mail. ru можно получить на сайте seminars. mail. ru.

5. Если вы хотите учиться много и подробно, то в ГУ ВШЭ в 2008 г. открылась программа переподготовки «менеджер в сфере электронного бизнеса интернет‑проектов» (я являюсь руководителем этой программы). Это годичная программа обучения, на которой учат не только интернет‑маркетингу, но и вообще созданию и управлению интернет‑проектами. www. hse. ru/org/hse/dop/263495/elmanagement.

Наконец, если вы хотите со мной связаться, то это всегда можно сделать через мой блог:

ЖЖ: Luchiaen. livejournal. com

Яндекс: Optimizatornew. ya. ru

Блоги@Mail. ru: blogs. mail. ru/mail/fedorvirin

Twitter: twitter. com/luchiaen

Или через одну из социальных сетей:

Мой Круг: fVirin. moikrug. ru/

FaceBook: www. facebook. com/fedor. virin

Мой Mир@Mail. ru: my. mail. ru/mail/fedorvirin

УДАЧИ!!!

Фёдор Вирин

Интернет маркетинг

Как получить максимум от программы лояльности и с какими проблемами можно столкнуться

Американские аналитики выяснили, что люди предпочитают делать покупки в магазинах, скидочные карточки которых есть при себе. Это основная причина, по которой следует начать или усовершенствовать собственную систему лояльности. Но распечатать …

Централизованная база данных — не только закупки, но и продажи

Украина может гордиться тем, что смогла заменить полузакрытые конкурсные закупки на публичную централизованную систему тендеров — прогресс действительно колоссален. Однако, публичные закупки — это далеко не единственное крупное достижение ЦБД. …

Маркетинг — как способ удержать бизнес на плаву

Маркетинг – двигатель торговли и услуг на современном рынке. Без правильной подачи, подхода, стратегии по привлечению трафика и четкого плана нельзя пробиться на вершину олимпа, завоевав популярность среди пользователей. Кроме …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.