Интернет маркетинг > Подарки

Для чего поздравлять клиентов с днем рождения

Здесь преследуются основные цели – порадовать клиентов, обозначить их значимость в глазах компании, и в дальнейшем увеличить объемы продаж.

Нарабатываем базу лояльных клиентов

День рождения — личный праздник, именно поэтому персональное поздравление поможет подчеркнуть ценность клиента в глазах компании. Трепетное отношение и забота – первая ступень на пути построения базы приверженных клиентов.

смс маркетинг

Увеличиваем вероятность покупки

День рождения особый день, когда хочется исполнить все свои желания. Отправиться в долгожданную поездку, устроить роскошное застолье или купить новый гаджет. И именно в этот момент знакомый бренд дарит скидку в честь дня рождения – мало кто устоит перед таким соблазном.

Не упустите момент, подарите своим клиентам приятный бонус, даже если это будет незначительная мелочь. Например, при заказе сета запеченных роллов на дружную компанию, пицца имениннику предлагается в подарок.

Сделайте так, чтобы бонус был приятным и полезным, а условия его получения простыми. В этом случае увеличивается вероятность совершения клиентом незапланированных приобретений.

Рассылка как способ поздравления клиента с днем рождения

В день рождения в течение дня клиенту начинают поступать поздравления от различных компаний. Он понимает, что сервис работает автоматически, но шаблонные фразы при этом могут быть неуместными. Оригинальное поздравление отложится в памяти, а полезные скидки помогут приобрести всё необходимое, и сформировать лояльное отношение клиента к определенному бренду.

Придерживайтесь советов от компании smsclub.mobi по поздравлению клиента в рассылке с днем рождения.

Советы по поздравлению клиентов посредством смс-сообщения

1. Поздравляйте к месту

Не засоряйте почту клиентов обычным спамом. Поздравление должно быть уместным и нести ценность для потенциального покупателя. При этом помните о собственной цели – создать базу приверженных клиентов и повысить уровень продаж. Рассылка должна быть полезной для обеих сторон.

2. Персонализируйте

В рассылке обязательно обращайтесь по имени, даже если в дальнейшем будет следовать шаблонное поздравление. Это позволит обозначить ценность клиента и создаст ощущение приватного общения.

3. Избегайте банальности

Не стоит использовать шаблонные пожелания счастья и здоровья. Акцент лучше сделать на интересах целевой аудитории. Подготовьте поздравление, пусть даже небольшое, либо выберите подарок, в этом случае лишние слова не понадобятся.

4. Поздравьте заранее

При подготовке к празднованию дня рождения клиенты часто совершают нужные покупки. Скидка за несколько дней до торжества позволит приобрести необходимый товар или услугу с выгодой. Часто в сам праздничный день нет времени тщательно изучить почту, поэтому предварительная рассылка позволит заострить внимание клиента на вашем предложении.

Например, продуктовый магазин за несколько дней дарит бонусные баллы. Вероятнее всего, клиент обратит внимание на этот магазин, и закупит продукты на праздничный стол именно здесь. Если клиент не успел воспользоваться вашим предложением, можно напомнить ему повторно.

5. Создавайте новое

Не нужно ежегодно отправлять письма с одним и тем же поздравительным текстом. Это покажет, что компания не заинтересована в своих клиентах, и автоматическая рассылка будет лишь раздражать и загромождать почту.

Сделайте рассылку актуальной, например, подстроив поздравление под текущую ситуацию с пандемией. Пусть письмо будет больше похоже на открытку с указанием нескольких действующих предложений, не перегружайте его рекламными баннерами. В фокусе вашего внимания должен стоять клиент и его праздник.

6. Триггерная рассылка

Своевременное поздравление клиента поможет триггерная рассылка. Специальный сервис позволит не только настроить автоматическую отправку, но и подстраивать текст поздравления под информацию о клиенте. Например, сделать разные тексты для мужчин и женщин.

Настроить рассылку можно не только на email, но и добавить push и SMS сообщения. Не забывайте про мессенджеры Viber и WhatsApp – всё это позволит охватить большее количество клиентов, и в дальнейшем повысит объемы продаж.

Не ограничивайтесь поздравительной рассылкой, присылать сообщения с актуальными предложениями можно на протяжении всего жизненного цикла. Короткие сообщения с указанием начисления бонусов можно делать через мессенджеры, более подробную информацию о текущих акциях можно отправлять по email.

Добавить комментарий

Интернет маркетингПодарки

Переваги інтернет-еквайрингу

Інтернет-еквайринг – зручна послуга для отримання безготівкових платежів. Це система, яку підключають власники бізнесу різних сфер діяльності. Інтернет-еквайринг використовується як власниками віртуальних торгових майданчиків, так і компаній, які не мають …

Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин электроники?

Мечта уйти с рутинной офисной работы наверняка проскакивала у каждого – ах как было бы хорошо начать свой бизнес в сфере продаж. Никогда люди не перестанут покупать продукты, лекарства и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua