Инструменты развития бизнеса

ВЫВОДЫ О ПРИНЦИПАХ ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ ИМИДЖА

1) "Внешность" организации/фирменный стиль зависит от того, чем за­нимается организация, кто ее клиенты, кем/чем она располагает (какие люди в ней работают, какие ресурсы имеются), как хочет

Выглядеть в глазах окружающих и своих собственных и почему это важно.

2) Организация посылает некоторое сообщение обществу и самой себе через каким-либо образом зафиксированное утверждение о своей миссии (mission statement), в котором отражены "сверхзадача" ком­пании, ценности и кодекс поведения ее сотрудников.

9. НАШИ ПРАВИЛА

3) Имидж описывает и таким образом задает зону ближайшего разви­тия компании.

8. РОМАШКА

ВЫВОДЫ О ПРИНЦИПАХ ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ ИМИДЖА

10. ЗАДАНИЕ К ИГРЕ 1

Ваша задача — разработать имиджевую концепцию вашей компании по произ­водству, в которой должна быть отражена цель и миссия организации,

Ее общественная значимость, принципы ее работы, описана зона ее ближайше­го развития.

Вы должны придумать:

• название компании

• ее слоган

• логотип

• фирменный стиль

Для этого вы должны решить вопрос о том, кто является клиентами вашей ком­пании, что является вашими ресурсами (сотрудники, технологии, материаль­ная база, связи, предшествующий опыт, партнеры), кто имеется на вашем рын­ке (конкуренты и общественная среда), какую нишу вы хотите занять и т. д.

1- я часть работы: Вы должны подготовить 10-минутное сообщение для боль­шой группы о целях и ресурсах вашей компании, ее общественной значимос­ти. Дать название компании.

После выполнения 1-й части работы вы приглашаетесь на заседание общей группы. После пленарного заседания вы приступаете ко 2-й части работы.

2- я часть работы: Вы должны подготовить 10-минутное сообщение для боль­шой группы, в котором будет отражена миссия вашей организации и описаны три любых компонента фирменного стиля. Кроме того, вы должны написать слоган и нарисовать логотип вашей организации.

Организовать вашу работу вам помогут тренеры.

На каждую часть работы вам отводится 30 минут.

11. МОИ ЦЕННОСТИ

12. ЗАДАНИЕ К ИГРЕ 2

Вам предстоит обсудить корпоративную культуру вашей компании "(назва­ние)" и подготовить соответствующее 10-минутное сообщение для заседания большой группы (в это сообщение должна войти и демонстрация какого-либо ритуала из репертуара вашей компании). В сообщении должно быть отражено то, какие ценности лежат в основе корпоративной культуры вашей компании, правила взаимоотношений между сотрудниками, за что и как в вашей компа­нии награждают, за что и как наказывают, что и как празднуют, какие склады­ваются ритуалы, традиции и т. д. Отрепетируйте какой-либо ритуал для показа на большой группе.

Тренеры помогают организовать процедуру обсуждения и подготовки.

13. ЗАДАНИЕ К ИГРЕ 3

Часть 1. Ваша задача — разработать PR-стратегию вашей компании на 5 лет и на 1 год и представить 10-минутное сообщение на большой группе. Обратите особое внимание на ситему обратной связи. На подготовку отводится 30 минут.

Часть 2. Ваша задача — разработать, отрепетировать и продемонстрировать в 5-минутном скетче на большой группе мероприятие "Открытие нового офиса компании в...году"

На подготовку 30 минут.

14. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ PR

• Объяснять

• Просвящать

• Подготавливать

• Воспитывать

• Осуществлять обратную связь

• Продвигать имидж компании

• Поддерживать и продвигать корпоративные культурные ценности внутри компании

• И т. д.

15. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ PR:

• Внешняя пресса

• Другие средства массовой информации

• Внутренняя пресса

• Корпоративные события/мероприятия

• Имиджевые атрибуты

• Участие в различных акциях и мероприятиях

• Экспертная позиция

• Выставки

• Структура внутренних информационных потоков

• Поддержка нужных направлений развития

• Лоббирование

• Участие в ассоциациях

• Благотворительные акции

• Кризисный PR

• Пресс-конференции/пресс-релизы

• Мотивационная система компании

• И т. д.

16. ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ СВОЕГО ОПЫТА

Подумайте над следующими вопросами:

• Каковы были наши ценности?

• Как мы выглядели в глазах друг друга?

• Как бы мы хотели себя представить вовне?

• Что можно было бы чуть-чуть приукрасить?

• Какие у нас были правила?

• Какие сложились ритуалы?

• Как принимались решения?

• Как бы мы хотели ритуально попрощаться, что мы хотим выразить ритуалом прощания?

• Обратитесь к своему листу "Мои ожидания от тренинга". Что выпол­нено?

• Обратитесь к своему листу "Что я готов(а) для этого сделать". Какие обязательства вы выполнили?

Инструменты развития бизнеса

Преимущества использования BAS документооборот Корп для среднего бизнеса

Для того чтобы бизнес был доходным, требуется учесть множество самых разнообразных факторов. Одним из важнейших считается грамотное распределение работы и обязанностей сотрудников. Сегодня для наиболее эффективного решения таких вопросов существует …

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.