Удовлетворяйте потребности
Адаптируйте свои продукты под конкретные потребности покупателей. В частности, можно сделать сотовые телефоны для мам, чьи малыши любят «изучать» вещи для взрослых (в этом случае подойдет антивандальный телефон – водонепроницаемый, ударопрочный и нецарапающийся), или для слабовидящих людей.
Развивайте эмоциональную зависимость от брэнда – покупатели должны не только приобретать вашу продукцию, но и советовать ее друзьям.
Думайте об удовлетворении тех потребностей, о которых сами покупатели еще и не подозревают. Например, о цифровом телевидении (DTV) или «умном доме». Тут у компании налицо явные преимущества: ведь у вашего акционера есть и контент-провайдер «Стрим-ТВ», и девелопер-застройщик «Система-галс» – они могут быть также заинтересованы в развитии этих направлений.
Таким образом, «Ситроникс» имеет возможность снизить R&D-затраты по сравнению с необходимыми для позиционирования в качестве «техники интеллекта» и увеличить их в сервисной части. Там, где они точно будут замечены покупателями и помогут создать компании ощутимое конкурентное преимущество.
Помните, что имидж нового брэнда должен строиться на ярких коммуникациях и рациональных выгодах, которые получает ваш покупатель.
Как эмоциональную составляющую брэнда могу предложить новый слоган, подкрепляющий описанную выше концепцию 4S: «Короче. Sitronics» – короче цены, короче путь к покупателю, короче время настройки, короче время ремонта, короче список моделей, короче очереди в кассу...
Цель всей работы – увеличить конечный спрос и стать сильным брэндом, хотя бы «широко известным в узких кругах».