Идеи на миллион

Правильный подход

Следующий вопрос, который задали себе в «Евроокнах»: каким образом нужно выстроить технологию работы, чтобы обратившийся в службу клиент сменил гнев на милость. Отчасти решение проблемы увидели в учете. Сейчас компания присматривает CRM-систему, позволяющую подготовить оперативный отчет: когда, с какой жалобой обратился клиент и на какой стадии находится решение его проблемы. Кроме того, в «Евроокнах» приступили к разработке правил общения с недовольными потребителями.

В компании понимают, что оперативного и качественного устранения обнаруженных неполадок не всегда достаточно. Порой стоит дать клиенту что-то сверх того, возместить моральный ущерб. «Евро-окна» заинтересовались опытом фирм, доставляющих клиентам на дом цветы и шампанское или рассылающих письма с извинениями. По словам Татьяны Брагиной, моральная компенсация – интересный путь, но иногда плохой осадок можно снять, правильно установив эмоциональный контакт: «Тут все зависит от множества тонкостей – как сотрудник вошел в дом, смог ли убедить, что ему важно решить проблему клиента».

Произвести должное впечатление удается не всегда. Как правило, причина в том, что, выполнив свою работу, менеджер так и не смог погасить раздражение клиента или ввязался в дискуссию, приняв претензии к компании на свой счет.

В компании с нехваткой опыта у менеджеров по рекламациям намерены справляться с помощью психологических тренингов и выездов на место в сопровождении более опытного сотрудника. Помимо обучающих программ в компании разрабатывают систему поощрения «за вредность». «Тяжело сталкиваться каждый день с отрицательными эмоциями и, по сути, отвечать за всю компанию, – замечает Татьяна Брагина. – Естественно, за это надо адекватно вознаграждать. Это третий вопрос, на который мы ищем ответ».

Идеи на миллион

Оборудование для производства тротуарной плитки: идея для успешного бизнеса

Производство тротуарной плитки — это перспективное направление бизнеса, которое может приносить стабильный доход. С ростом спроса на качественные строительные материалы, особенно в сфере благоустройства территорий, тротуарная плитка становится востребованным продуктом. …

Оборудование для 3D-печати домов: инновационная бизнес-идея будущего

Современные технологии стремительно меняют мир, и строительная отрасль не остается в стороне. Одной из самых перспективных инноваций является 3D-печать домов. Это направление не только сокращает сроки строительства, но и значительно …

Мини-бетонные заводы: идея для успешного бизнеса

Современный рынок строительных материалов постоянно развивается, и одним из перспективных направлений является производство бетона. Мини-бетонные заводы становятся всё более популярными среди предпринимателей, благодаря своей компактности, мобильности и относительно низким затратам …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.