Корпоративные клиенты и перспективные группы
Договоритесь с отделом кадров крупной компании о проведении презентации туров. Пусть кадровики выделят место, время и предупредят сотрудников о вашем приходе, обзвонят руководителей подразделений и проч. Скажите, что если сможете продать в офисе, допустим, 20 путевок в течение двух-трех месяцев, то отправите сотрудника отдела кадров или генерального директора на отдых бесплатно. Или пусть компания сама выберет лучшего сотрудника и наградит его вашей путевкой.
Выделите перспективные группы потенциальных клиентов. Подумайте о турах для верующих (хадж в Мекку, христианские святыни и т. п.); для родителей с детьми до трех лет; для спортивных, литературных или музыкальных фанатов; для сексуальных меньшинств. Найдите свое нестандартное содержание тура: не все любят ходить по развалинам и музеям, которые почти всюду одинаковы.
Кстати, я когда-то проводил опрос среди маркетологов и вот его результаты.
Кто самые лояльные покупатели?
Родители (те, кто покупает товары или услуги для детей) – 97 (36%)
Сексуальные меньшинства – 52 (19,3%)
Музыкальные фанаты – 49 (18,2%)
Футбольные фанаты – 45 (16,7%)
Другое – 26 (9,6%)
Всего: 269 голосов
Итак, определяйте своих клиентов и добивайтесь их лояльности!