Чтобы заразить клиента, нужно заболеть самому
Антуан Монсада, Частный консультант, Барселона
Уверен, что как только компания «1001 тур» заболеет вирусом C («Мы лучшие A для B», где A – агенты по организации отдыха, а В – люди, желающие отдохнуть), возникнет необходимость срочно открывать новые офисы, потому что поток клиентов начнет увеличиваться.
Если добровольно заболеть вирусом C в «1001 туре» не получится, то любые траты по привлечению В – будь то 40 у. е. или 4 млн у. е. – окажутся малоэффективны.
Установлено, что побочным эффектом вируса C является индивидуальная плюс коллективная генерация идей и подходов, которые позволяют привлечь внимание и средства В. Поэтому B с большим удовольствием обращается в организацию, активно болеющую вирусом C.
По моей информации, вирус C – довольно редкое заболевание и заражение им стоит многих трудов, а иногда и больших денег.
Желаю удачи в вирусном маркетинге!
P. S. Еще хочу напомнить, что ваш сайт посещает множество конкурентов, которые с легкостью могут скопировать все ваши акции, а порой и превзойти вас самих.